Описание курса
Искусственный интеллект сегодня – это уже не экзотика, а насущная необходимость в любой сфере, особенно в бизнесе. CoPilot в Битрикс24 – это эффективный AI-ассистент, который заметно ускоряет решение многих рутинных задач.
В чем вам поможет CoPilot?
- Автоматизирует экспертные запросы внутри Битрикса.
- Сам поставит задачу и внесет ее в календарь.
- Расшифрует записи и заполнит карточки сделки.
- По итогам видеозвонков проанализирует эффективность встреч и даст рекомендации.
- Составит саммари и чек-лист.
- В карточках товара поможет составить описание и грамотно выделить преимущества.
А еще он прост в использовании, отличается комплексным подходом к решению задач, обеспечивает высокий уровень информационной безопасности и легко интегрируется с другими инструментами. Применять его можно в любых сферах бизнеса.
Пользоваться CoPilot можно, даже если вы не профи в написании запросов к нейросети: в помощнике уже встроены препромпты, которые позволяют сразу начать работать с AI. Но если освоить работу с CoPilot на нашем курсе, вы сможете решать рабочие задачи гораздо эффективнее.
Битрикс24 CoPilot использует концепцию открытого CoPilot, чтобы вы могли использовать языковые модели разных компаний: YandexGPT, GigaСhat или приложения из Маркетплейса. Умная система быстро учится и адаптируется под специфические нужды бизнеса. Во взаимодействии с грамотным специалистом она поможет быстро повысить эффективность решения рабочих задач.
Для кого этот курс
Курс будет полезен менеджерам любой специализации, которые используют Битрикс в качестве основной CRM-системы.
Вы научитесь
- понимать принципы работы систем на базе искусственного интеллекта;
- использовать CoPilot в Битрикс как адаптер к LMS;
- составлять «правильные» запросы к CoPilot и использовать промты (шаблоны запросов);
- работать с предустановленными ролями CoPilot и создавать собственные;
- применять CoPilot для проверки орфографии, выделения главного из новостей, создания новостей и пресс-релизов;
- использовать CoPilot в CRM и Почте для расшифровки записей телефонных разговоров, заполнения карточки CRM и составления продающих писем;
- анализировать результативность встреч с помощью CoPilot и генерировать рекламные тексты и изображения для сайта.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Предварительная подготовка
Требуемая подготовка:
Успешное окончание курса Битрикс24 — администрирование: CRM, коробочная версия, бизнес - процессы, или эквивалентная подготовка.
Программа курса
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 8 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно*
* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.
- утренним группам с 9:00 до 10:00
- дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
Документы об окончании
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.
Больше знаний - меньше стоимость!
Данное предложение действует только для частных лиц.