Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Описание курса

Программа Blender версия 4.2. - это профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики. Blender - непростая программа для самостоятельного изучения, однако благодаря широким возможностям для анимации, моделирования и скульптинга, заложенным в программу, Blender становится всё более популярен среди 3D-моделлеров. Преимущество Blender перед другими популярными 3D-пакетами в том, что у него открытый исходный код, что позволяет изменять программу под свои задачи.

Среди проектов, сделанных с применением Blender, такие как «Человек-Паук 2», «Следующее поколение», «Первый мститель: другая война», «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», «Чудо-женщина», проекты NASA, в том числе «Experience Curiosity».

3D-моделлеры, знающие Blender, востребованы в сфере геймдева (game development - разработка компьютерных игр), кино и анимации. 3D-художники, работающие в геймдеве, могут создавать модели и полигональные сетки, анимацию, трехмерное окружение и кинематику. Средняя дельта зарплат 3D-художников, 3D-моделлеров, моушн-дизайнеров со знанием Blender - 80-100 тысяч рублей с огромными возможностями роста.

Если Вы хотели бы освоить 3D-моделирование и Вам интересно направление персонажной анимации, то освоение Blender будет отличным началом для погружения в профессию.

Также этот курс идеально подойдет:

  • для начинающих 3D моделлеров, которые выбрали для себя Blender;
  • для желающих перейти в Blender из других 3D пакетов (Maya, 3ds Max, Zbrush);
  • для людей, которые хотели бы развиваться в сфере геймдева;
  • для желающих освоить азы профессии 3D character artist.

На курсе «Моделирование персонажей в Blender» Вы научитесь:

  • моделировать и скульптурировать модели персонажей по референсным изображениям от идеи (концепта) до передачи риггеру\скиннеру и аниматору;
  • запекать и создавать текстуры;
  • делать ретопологию модели.

На курсе Вы на практике изучите пайплайн (этапы) создания персонажей, следуя которому Вы сможете в дальнейшем реализовать практически любые замыслы по проектированию персонажей для игр. В пайплайн входит много стадий (Modeling, Sculpting, Retopology, Uvmapping, Baking, Texturing), освоив которые Вы сможете создавать не только персонажей, но и любые ассеты (предметы) для современных игр.

Курсы по освоению Blender зачастую не дают полного представления о создании модели, а рассматривают только отдельные рабочие стадии. Курс «Моделирование персонажей в Blender» в «Специалисте» дает достаточное количество инструментов для полного понимания всех стадий рабочего процесса. По окончанию обучения у Вас сложится полное представление о том, как создаются модели для игр от концепта модели до финального вида.

После прохождения курса Вы сможете самостоятельно создавать 3D-модели и насыщать свое портфолио для дальнейшего трудоустройства.

Записывайтесь на курс по моделированию персонажей в Blender и освойте перспективную технологию!

Для прохождения курса необходимо установить программу Krita https://krita.org

Узнать больше

Вы научитесь

  • Использовать базовые инструменты моделирования и скульптурирования
  • Работать с UV разверткой, hand paint, запеканием карт деформации, ретопологией модели.

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Узнать больше

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка:
Успешное окончание курса 3D - моделирование в Blender, или эквивалентная подготовка.

Узнать больше

Программа курса

Модуль 1. Моделирование персонажа в Blender  (6 ак. ч.)
Модуль 2. Текстурные координаты в Blender(UV mapping)  (2 ак. ч.)
Модуль 3. Cкульптурное моделирование объектов в Blender  (4 ак. ч.)
Модуль 4. Ретопология под анимацию и варианты ее создания  (4 ак. ч.)
Модуль 5. Запекание в Blender Cycles(baking)  (2 ак. ч.)
Модуль 6. Curve maps и их создание . Создание финальной текстуры в Krita и Blender  (4 ак. ч.)
Модуль 7. Рендер модели в Evee  (2 ак. ч.)

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 24 ак. ч. + 12 ак. ч. бесплатно*

* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.

  • утренним группам с 9:00 до 10:00
  • дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)

По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.

Узнать больше

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Свидетельство выпускника

Cертификат международного образца

Удостоверение о повышении квалификации

* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Больше знаний - меньше стоимость!
Этот курс обойдётся до 30% дешевле, если изучать его в составе дипломных программ. Пройдя обучение, Вы получите современную профессию и диплом о переподготовке.
Посмотреть программы со скидкой

Данное предложение действует только для частных лиц.

Авторизации

1С Касперский Астра Линукс Базальт Постгрес

Обратный звонок

Оставьте свои данные ниже и наш менеджер свяжется с вами в рабочее время!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с вами в рабочее время.