Описание курса
Программа Blender версия 4.2. - это профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики. Blender - непростая программа для самостоятельного изучения, однако благодаря широким возможностям для анимации, моделирования и скульптинга, заложенным в программу, Blender становится всё более популярен среди 3D-моделлеров. Преимущество Blender перед другими популярными 3D-пакетами в том, что у него открытый исходный код, что позволяет изменять программу под свои задачи.
Среди проектов, сделанных с применением Blender, такие как «Человек-Паук 2», «Следующее поколение», «Первый мститель: другая война», «Проклятие Аннабель: Зарождение зла», «Чудо-женщина», проекты NASA, в том числе «Experience Curiosity».
3D-моделлеры, знающие Blender, востребованы в сфере геймдева (game development - разработка компьютерных игр), кино и анимации. 3D-художники, работающие в геймдеве, могут создавать модели и полигональные сетки, анимацию, трехмерное окружение и кинематику. Средняя дельта зарплат 3D-художников, 3D-моделлеров, моушн-дизайнеров со знанием Blender - 80-100 тысяч рублей с огромными возможностями роста.
Если Вы хотели бы освоить 3D-моделирование и Вам интересно направление персонажной анимации, то освоение Blender будет отличным началом для погружения в профессию.
Также этот курс идеально подойдет:
- для начинающих 3D моделлеров, которые выбрали для себя Blender;
- для желающих перейти в Blender из других 3D пакетов (Maya, 3ds Max, Zbrush);
- для людей, которые хотели бы развиваться в сфере геймдева;
- для желающих освоить азы профессии 3D character artist.
На курсе «Моделирование персонажей в Blender» Вы научитесь:
- моделировать и скульптурировать модели персонажей по референсным изображениям от идеи (концепта) до передачи риггеру\скиннеру и аниматору;
- запекать и создавать текстуры;
- делать ретопологию модели.
На курсе Вы на практике изучите пайплайн (этапы) создания персонажей, следуя которому Вы сможете в дальнейшем реализовать практически любые замыслы по проектированию персонажей для игр. В пайплайн входит много стадий (Modeling, Sculpting, Retopology, Uvmapping, Baking, Texturing), освоив которые, Вы сможете создавать не только персонажей, но и любые ассеты (предметы) для современных игр.
Курсы по освоению Blender зачастую не дают полного представления о создании модели, а рассматривают только отдельные рабочие стадии. Курс «Моделирование персонажей в Blender» в «Специалисте» дает достаточное количество инструментов для полного понимания всех стадий рабочего процесса. По окончанию обучения у Вас сложится полное представление о том, как создаются модели для игр от концепта модели до финального вида.
После прохождения курса Вы сможете самостоятельно создавать 3D-модели и насыщать свое портфолио для дальнейшего трудоустройства.
Записывайтесь на курс по моделированию персонажей в Blender и освойте перспективную технологию!
Вы научитесь
- Использовать базовые инструменты моделирования и скульптурирования
- Работать с UV разверткой, hand paint, запеканием карт деформации, ретопологией модели.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Предварительная подготовка
Требуемая подготовка:
Успешное окончание курса 3D - моделирование в Blender, или эквивалентная подготовка.
Программа курса
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 24 ак. ч. + 12 ак. ч. бесплатно*
* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.
- утренним группам с 9:00 до 10:00
- дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
Расписание групп по курсу «Моделирование персонажей в Blender. Уровень 2»
Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн . Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?
Сортировать:
Режим обучения
Преподаватель
Место обучения
Дата
с 01.12.2024
по 15.12.2024
Режим обучения
воскресенье утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 02.02.2025
по 16.02.2025
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 02.04.2025
по 09.04.2025
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 14.04.2025
по 16.04.2025
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 18.05.2025
по 01.06.2025
Режим обучения
воскресенье утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Стоимость для физ. лиц
Дата
любая
удобная дата
Режим обучения
Место обучения
Онлайн, из удобного места
Стоимость
* Данная скидка действительна при заказе и оплате обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!
Стоимость обучения
Частным лицам
Очно
31 990 ₽
Онлайн
31 990 ₽
Обучение в кредит
От 1 707 руб./месяц
Свободное обучение
23 990 ₽
Организациям
Очно
37 990 ₽
Онлайн
37 990 ₽
Документы об окончании
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.
Больше знаний - меньше стоимость!
Данное предложение действует только для частных лиц.