Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Описание курса

Инфлюенс-маркетинг (influence-маркетинг, influencer-маркетинг) — это маркетинг влияния. Агентами влияния выступают блогеры и селебрити с аудиторией в социальных сетях или на других площадках. Например, на YouTube, TikTok и др. Инфлюенс-маркетинг открывает доступ к новой аудитории, которая перешла к блогерам от телевидения и прессы, что предоставляет уникальную возможность расширить влияние бренда на свою целевую аудиторию.

Курс позволяет слушателям применить на практике различные инструменты построения рекламной кампании через лидеров мнений, включая поиск блогера с соответствующей целевой аудиторий, заключение контракта и выстраивание продуктивной работы, а также анализ результатов кампании.

Цель курса: научить слушателей работать с инфлюенсерами. Узнать все о возможностях и рисках для брендов в работе с ним инфлюенсерами.

Курс даёт знания и навыки, необходимые для понимания основных понятий и принципов организации коллабораций с блогерами и инфлюенсерами.

На курсе рассматриваются практические кейсы по подбору инфлюенсеров в соответствии с целевой аудиторией и ценностями, площадок под задачи бренда и выбору формата рекламного материала.

Аудитория курса:

  • Новички и digital-специалисты.
  • Владельцы бизнеса, руководители и продавцы на маркетплейсах.
  • Интернет-маркетологи.
  • SMM-специалисты.

Данный курс соответствует требованиям Профессионального стандарта " Маркетолог" УТВЕРЖДЕННОГО приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04 июня 2018 года N 366н

Узнать больше

Вы научитесь

  • продавать товары и услуги через лидеров мнений;
  • подбирать блогеров для размещения рекламы;
  • выбирать форматы интеграций в соответствии с задачами бренда;
  • эффективно закупать рекламу у блогеров;
  • анализировать результаты работы блогера.

Вы будете знать

  • Как сделать эффективную кампанию с блогером;
  • как анализировать аудиторию инфлюенсера;
  • как выстроить стратегию инфлюенс-маркетинга;
  • как выбирать блогера для сотрудничества;
  • как создать микс инфлюенс и классического маркетинга;
  • как развивается рынок Digital Influencer Marketing в мире и в России;
  • каковы основные блогерские платформы и их рекламные возможности;
  • как мотивировать блогеров;
  • какие задачи бренда можно решить;
  • какие есть способы интеграций бренда и блоггера.

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Узнать больше

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка:
Не требуется

Узнать больше

Программа курса

Модуль 1. Обзор рынка Digital Influencer Marketing в мире и в России  (1 ак. ч.)
Модуль 2. Основные критерии выбора блогера для сотрудничества  (3 ак. ч.)
Модуль 3. Как анализировать аудиторию инфлюенсера?  (2 ак. ч.)
Модуль 4. Стратегия инфлюенс-маркетинга  (2 ак. ч.)

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 8 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно*

* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.

  • утренним группам с 9:00 до 10:00
  • дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)

По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.

Узнать больше

Расписание групп по курсу «Инфлюенс-маркетинг: повышение эффективности продвижения товаров и услуг»

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн . Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.

Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Сортировать:

Режим обучения

Преподаватель

Место обучения

Дата

с 18.05.2024
по 18.05.2024

Формат обучения

Открытое обучение

Режим обучения

суббота утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Преподаватель

Эджингтон Анастасия Юрьевна ЭджингтонАнастасия
Юрьевна

Место обучения

"Белорусско-Савеловский"

м. Белорусская

м. Савеловская

Стоимость для физ. лиц

10 750 ₽ (-10%*)

Онлайн

10 750 ₽ (-10%*)

Очно

Дата

с 16.06.2024
по 16.06.2024

Формат обучения

Открытое обучение

Режим обучения

воскресенье утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Преподаватель

Эджингтон Анастасия Юрьевна ЭджингтонАнастасия
Юрьевна

Место обучения

"Белорусско-Савеловский"

м. Белорусская

м. Савеловская

Стоимость для физ. лиц

11 990 ₽

Онлайн

11 990 ₽

Очно

Дата

с 05.12.2024
по 06.12.2024

Формат обучения

Открытое обучение

Режим обучения

ежедневно вечер
18:30 — 21:30

Очно и онлайн

Преподаватель

Эджингтон Анастасия Юрьевна ЭджингтонАнастасия
Юрьевна

Место обучения

"Белорусско-Савеловский"

м. Белорусская

м. Савеловская

Стоимость для физ. лиц

11 990 ₽

Онлайн

11 990 ₽

Очно

* Данная скидка действительна при заказе и оплате обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

Стоимость обучения

Частным лицам

Очно

11 990 ₽

Онлайн

11 990 ₽

Обучение в кредит

От 640 руб./месяц

Индивидуальное обучение

20 000 ₽ *

Организациям

Очно

13 990 ₽

Онлайн

13 990 ₽

Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.

Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Для юридических лиц (организаций) указана цена, действующая при полной предоплате.

Узнать больше

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Свидетельство выпускника

Cертификат международного образца

Удостоверение о повышении квалификации

* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.