Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Мастерская продающего текста




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Писать продающие тексты разных видов;
  • Проводить нейминг, адекватный продукту и целевой аудитории, создавать эффективные слоганы;
  • Разрабатывать действенные уникальные торговые предложения (УТП);
  • Составлять грамотные и «работающие» коммерческие предложения;
  • Составлять электронные письма с «продающими» элементами;
  • Создавать новости и пресс-релизы;
  • Составлять интернет-тексты разных форматов.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

В курсе много практических заданий, рассматривались конкретные примеры, которые мы разбирали вместе с преподавателем. Я получила действительно полезные знания и могу приступить к написанию текстов для портфолио.

Cлушатель: Момот Анастасия Геннадьевна

Предоставленный материал очень затягивает, было безумно интересно заниматься.

Cлушатель: Горбунова Екатерина Александровна


Все отзывы по курсу (63)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Базовая компьютерная подготовка. Windows и Интернет для начинающих или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Специфика продающего текста
  • Эффективная методика составления уникального торгового предложения
  • 6 «китов» УТП для продающего текста
  • Формулы продающих текстов (AIDA, PMPHS и др.)
  • Основные элементы продающего текста
  • В практическую работу и домашнее задание включены:
    • отработка навыка составления УТП;
    • написание продающего текста поэтапно;
    • анализ кейсов по теме и т.п.
5  
  Модуль 2. Текстовые «нюансы», названия, слоганы
  • Тайны заголовков
  • Как придумать название и разработать слоган
  • Зачем нужны врезы в тексте
  • Подзаголовки – излишество или необходимость
  • Расположение, шрифт, кегль
  • В практическую работу и домашнее задание включены:
    • анализ правильности/ неправильности заголовков; разработка заголовков;
    • ситуационные задачи по разработке названий;
    • анализ слоганов с разбором ошибок/удач;
    • написание текста, оформленного по правилам;
    • анализ визуального восприятия шрифта, расположения и т.п.
5  
  Модуль 3. Коммерческие предложения и письма
  • Как сделать предложение коммерческим
  • «Правильные» письма.
  • В практическую работу и домашнее задание включены:
    • разработка коммерческого предложения;
    • написание письма с необходимыми «продающими» элементами и т.п.
4  
  Модуль 4. Продающие тексты в Интернете
  • Как сделать читабельным сайт
  • Продающие seo-тексты
  • «Изюминки» страниц в соцсетях
  • В практическую работу и домашнее задание включены:
    • создание продающего текста для сайта; написание seo-текста;
    • отработка навыка введения в текст ключевых запросов;
    • работа со страницами в Facebook и др.
4  
  Модуль 5. Новости, пресс-релизы, названия и слоганы
  • Пресс-релиз
    • Особенности построения – почему «пирамида» перевернутая?
    • Как ввести в пресс-релиз «продающие» элементы?
  • Новость
    • Рекламная новость или новостная реклама?
    • Делаем новость «продающей».
  • В практическую работу и домашнее задание включены:
    • написание пресс-релиза;
    • разработка новостной заметки;
    • анализ рекламных новостей.
6  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +8  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 12 990 12 990 12 990 58 800 **
Организации 14 990 14 990 14 990

Ваша выгода может быть 1 540 рублей

Мастерская продающего текста + Создание контента для успешного SEO - продвижения = 21 440 руб.*
22 980 руб.
*Данное предложение действует только для частных лиц.

Все варианты комплексного обучения со скидками

Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

Хотите полностью разобраться в вопросах, связанных с профстандартами? Приходите к нам на курс!

Хотите полностью разобраться в вопросах, связанных с профстандартами? Приходите к нам на курс!

1 июля 2016 года вступила в силу новая редакция Трудового кодекса РФ, и вместе с этим в нашу жизнь вошли профессиональные стандарты. В интернете и профильных изданиях можно найти массу информации, посвященной профстандартам. Но у кадровиков все равно остаются вопросы – насколько профстандарты обязательны, как же именно применять их на практике, что делать с работниками, которые не соответствуют новым требованиям и т.д.

Полный текст новости

«Специалист» приглашает на новый курс - Основы графов и нечетких логик для анализа больших данных

«Специалист» приглашает на новый курс - Основы графов и нечетких логик для анализа больших данных

Искусственный интеллект и машинное обучение – это сейчас одни из самых интересных и перспективных направлений. Классификация изображений, поиск контента, таргетированная реклама, чат боты и умные продажи – перечислять примеры, где используются технологии на основе анализа больших данных, можно долго. Главное, специалисты в этой сфере нужны уже сейчас и еще больше будут нужны завтра.

Полный текст новости

Все новости

Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk

Курсы менеджеров по персоналу Кадровые курсы Бухгалтерские курсы Курсы дизайна Курсы фотошоп Курсы 1с Курсы 3ds max

© 1991–2019 Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Адрес главного офиса: г. Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6. Адреса учебных центров: м.Таганская, м.Пролетарская или м.Крестьянская застава, м.Бауманская, м.Красносельская, м.Полежаевская, м.Белорусская или м.Савеловская.


Телефон: +7 (495) 232-32-16, E-mail: info@specialist.ru, Whatsapp: +7 (985) 842-11-89, Дистанционное обучение для слабослышащих, Отправить сообщение вебмастеру

Не нашли нужный курс? Воспользуйтесь Поиском!

Сведения об образовательных организациях
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика
Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...