Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Мастерская продающего текста




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Писать продающие тексты разных видов;
  • Проводить нейминг, адекватный продукту и целевой аудитории, создавать эффективные слоганы;
  • Разрабатывать действенные уникальные торговые предложения (УТП);
  • Составлять грамотные и «работающие» коммерческие предложения;
  • Составлять электронные письма с «продающими» элементами;
  • Создавать новости и пресс-релизы;
  • Составлять интернет-тексты разных форматов.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Очень много полезных советов при составлении текста. Структурированная программа обучения. Благодарю.

Cлушатель: Чапланова Алёна Владимировна

Все четко и грамотно. Судя по возросшему качеству моих текстов, методика действительно работает.

Cлушатель: Нугуманова Линара Айратовна


Все отзывы по курсу (63)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Базовая компьютерная подготовка. Windows и Интернет для начинающих или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Специфика продающего текста
  • Эффективная методика составления уникального торгового предложения
  • 6 «китов» УТП для продающего текста
  • Формулы продающих текстов (AIDA, PMPHS и др.)
  • Основные элементы продающего текста
  • В практическую работу и домашнее задание включены:
    • отработка навыка составления УТП;
    • написание продающего текста поэтапно;
    • анализ кейсов по теме и т.п.
5  
  Модуль 2. Текстовые «нюансы», названия, слоганы
  • Тайны заголовков
  • Как придумать название и разработать слоган
  • Зачем нужны врезы в тексте
  • Подзаголовки – излишество или необходимость
  • Расположение, шрифт, кегль
  • В практическую работу и домашнее задание включены:
    • анализ правильности/ неправильности заголовков; разработка заголовков;
    • ситуационные задачи по разработке названий;
    • анализ слоганов с разбором ошибок/удач;
    • написание текста, оформленного по правилам;
    • анализ визуального восприятия шрифта, расположения и т.п.
5  
  Модуль 3. Коммерческие предложения и письма
  • Как сделать предложение коммерческим
  • «Правильные» письма.
  • В практическую работу и домашнее задание включены:
    • разработка коммерческого предложения;
    • написание письма с необходимыми «продающими» элементами и т.п.
4  
  Модуль 4. Продающие тексты в Интернете
  • Как сделать читабельным сайт
  • Продающие seo-тексты
  • «Изюминки» страниц в соцсетях
  • В практическую работу и домашнее задание включены:
    • создание продающего текста для сайта; написание seo-текста;
    • отработка навыка введения в текст ключевых запросов;
    • работа со страницами в Facebook и др.
4  
  Модуль 5. Новости, пресс-релизы, названия и слоганы
  • Пресс-релиз
    • Особенности построения – почему «пирамида» перевернутая?
    • Как ввести в пресс-релиз «продающие» элементы?
  • Новость
    • Рекламная новость или новостная реклама?
    • Делаем новость «продающей».
  • В практическую работу и домашнее задание включены:
    • написание пресс-релиза;
    • разработка новостной заметки;
    • анализ рекламных новостей.
6  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +8  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 12 990 12 990 12 990 58 800 **
Организации 14 990 14 990 14 990

Ваша выгода может быть 1 540 рублей

Мастерская продающего текста + Создание контента для успешного SEO - продвижения = 21 440 руб.*
22 980 руб.
*Данное предложение действует только для частных лиц.

Все варианты комплексного обучения со скидками

Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

Праздничная акция ко Дню программиста

Праздничная акция ко Дню программиста

13 сентября программисты празднуют свой профессиональный праздник. Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана поздравляет всех, кто связан с профессией программиста! Желаем успехов и профессионального развития! И в честь праздника дарим скидку в размере 10% на обучение по курсам «Программирование и СУБД».

Полный текст новости

Как российским пользователям офисных программ пройти новую сертификацию Microsoft Office Specialist 2019?

Как российским пользователям офисных программ пройти новую сертификацию Microsoft Office Specialist 2019?

В Учебном центре «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана можно сдать экзамен по новой системе сертификации Microsoft Office Specialist 2019 и подтвердить его прохождение сертификатом международного образца.

Полный текст новости

Все новости

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...