Описание курса
Обучение проходит на последней версии Autodesk Maya 2026!
От первых ключевых кадров до профессиональной анимации — освойте все этапы создания живых, эмоциональных движений в Autodesk Maya!
Это третий курс линейки Maya, по окончании которого вы сможете создавать выразительную анимацию, понимать её законы и работать как настоящий профессионал.
После каждого урока вы закрепляете теорию на практике: от быстрого создания скелета персонажа в AccuRig до финальной анимации сложной походки. Все ключевые этапы — настройка рига, подготовка модели (setup), работа с весами, базовые упражнения с мячиком и простыми движениями — вы проходите пошагово, на реальных кейсах.
На курсе вы изучите:
- Персонаж и риггинг — основные принципы создания удобного и функционального управления персонажем;
- Анимация камеры — как «оживить» сцену и правильно выстроить кадр;
- Время в анимации — что такое тайминг и почему он отличается от реального времени;
- Роль звука — как звук влияет на восприятие анимации и как грамотно его использовать;
- Техническая анимация — анимация механизмов, объектов и эффектов;
- Классическая анимация — 12 принципов, история развития, легендарные школы и имена;
- Этапы производства анимационного фильма — от идеи и сценария до финальных титров.
Выпускной проект: сложная походка персонажа.
Вы пройдете весь цикл создания анимации:
- Референсы и превиз > лейаут и блокинг > чистовая анимация > мимика и гэги.
- Научитесь работать с весом, балансом и эмоциями персонажа.
Готовы превратить статичные модели в живых персонажей? Начните обучение и получите возможность сотрудничать с топовыми студиями индустрии!
Вы научитесь
- создавать простые и сложные риги для персонажей и техники в Maya;
- использовать Constrains, Joints и инструменты авториггинга для ускорения работы;
- быстро собирать скелет персонажа с помощью AccuRig и Advanced Skeleton;
- настраивать веса (скининг) для корректного деформирования модели при анимации;
- подготавливать 3D-модели к анимации на профессиональном уровне;
- применять ключевые принципы классической анимации (squash & stretch, тайминг, фазы движения);
- анимировать простые объекты — от падающего мячика до маятника;
- работать с референсами и создавать базовую анимацию персонажа: idle-анимацию, простые движения, походку;
- собирать анимационные сцены и уверенно применять полученные навыки на практике.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Предварительная подготовка
Требуемая подготовка:
Успешное окончание курса Autodesk Maya 2026. Часть 2 – текстурирование и визуализация, или эквивалентная подготовка.
Успешное окончание курса Adobe Photoshop CC для MAC и PC. Уровень 1. Растровая графика, или эквивалентная подготовка.
Программа курса
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 24 ак. ч. + 24 ак. ч. бесплатно*
* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.
- утренним группам с 9:00 до 10:00
- дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
Документы об окончании
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.
Больше знаний - меньше стоимость!
Данное предложение действует только для частных лиц.