Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Менеджер по продажам (полного цикла). Уровень 1




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Совершать успешные продажи;
  • Понимать структуру и алгоритм процесса продаж;
  • Выстраивать последовательность своих действий для успешного прохождения каждого этапа продаж;
  • Готовиться к продажам и находить новых клиентов;
  • Эффективно устанавливать контакт с клиентом;
  • Ориентироваться в потребностях, мотивах и различать типы потенциальных покупателей;
  • Эффективно строить аргументацию, управлять вниманием покупателя и обосновывать цену продукта;
  • Грамотно представлять и презентовать продукт;
  • Работать с возражениями;
  • Эффективно проводить деловые беседы по телефону;
  • Делать результативные «холодные звонки»;
  • Успешно завершать сделки;
  • Понимать обязанности и функции менеджера по продажам;
  • Формировать свой индивидуальный стиль продаж;
  • Выстраивать успешную карьеру менеджера по продажам

После окончания обучения слушатель будет знать:

  • Теоретические основы маркетинга в продажах
  • Алгоритм процесса продаж
  • Типологию клиентов (ДИСК)
  • Алгоритм выявления потребности (СПИН)
  • Алгоритм телефонного звонка при продаже
  • Алгоритм установления контакта
  • Алгоритм проведения презентации продукта
  • Алгоритм работы с возражением
  • Правила поиска клиентов
  • Методы сервисного послепродажного обслуживания
  • Методы и технологии сервисной компании
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Получил отличные знания, многое закрепил в своей голове на примерах, очень здорово так освежить информацию, так как многое проходили в институте и много чего не обсуждали в процессе обучения, когда далее

Cлушатель: Зубов Виктор Константинович

Не имею опыта продаж. Псоле прохождения курса узнала основные подходы, принципы, получила необходимую практику.

Cлушатель: Разина Ирина Августовна


Все отзывы по курсу (85)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Подготовка не требуется

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Кто такой менеджер по продажам?
  • Роль, функции менеджера по продажам. Профстандарты для МП.
  • Что надо знать продажах – маркетинговая азбука для МП?
  • Какова специфика деятельности МП в разных видах продажах B2C, B2B, телемаркетинг, продажа услуг.
  • Что включает персональная эффективность менеджера по продажам: базовые навыки и компетенции МП.
  • Тестируем способности к продажам. Диагностика базовых компетенций МП.
2  
  Модуль 2. Алгоритм успешных продаж
  • Понятие продажи полного цикла
  • Этапы продаж
  • Практикум: Моделирование процесса продажи полного цикла
2  
  Модуль 3. Клиентоориентированный подход в продажах
  • Основы клиеноориентированного подхода в продажах (АВСD/DISC)
  • Навыки подстройки под клиентов
  • Стратегии поведения с каждым типом клиента
  • Тестирование на принадлежность к тому или иному поведенческому типу
  • Составление профиля каждого типа клиентов и способов его распознавания
  • Практикум: Деловая игра «Любимый клиент», моделирование процесса продажи разным типам клиентов
4  
  Модуль 4. Поиск клиентов
  • Кто наш клиент, портрет клиента и целевой аудитории
  • Технологии поиска
  • Формирование баз клиентов
  • Маркетинг и PR в поиске клиентов
  • CRM и возможности нетворкинга и веб-технологий в поисках клиентов
  • Практикум: Подготовка портрета целевой группы и описания основных потребностей потенциальных клиентов
2  
  Модуль 5. Специфика телефонных продаж. Преодоление «телефонного барьера» при холодных звонках
  • Подготовка к звонку: аргументы, ключевые фразы, сценарий беседы.
  • Как написать сценарий для телемаркетинга. Образцы сценариев.
  • Психологическая подготовка: как настроить себя на успех.
  • Формирование клиентской базы: где взять первоначальные контакты и как организовать работу с ними.
  • Первичный контакт с клиентом по телефону: как «забросить крюк» и вызвать интерес к себе.
  • Техники выявления лиц, принимающих решение.
  • Преодоление сопротивления контакту: отговорки «нам ничего не нужно», «у нас уже все есть», «пришлите по факсу» и т. д. и как их преодолеть.
  • Прохождение секретарского барьера.
  • «Пожалуйста, перезвоните мне» или как оставить сообщение на автоответчик, чтобы Вам вернули звонок.
  • Управление инициативой в телефонном разговоре: как привести клиента к необходимому результату.
  • Представление продукта: особенности презентации по телефону и наиболее частые ошибки.
  • Использование вопросов для убеждения клиента.
  • Техники закрытия сделки при телефонном контакте.
  • Практикум: Составление каждым участником программы применения полученных знаний и навыков в своей работе.
6  
  Модуль 6. Установка контакта в В2В, в В2С
  • Установление контакта через разные средства коммуникации: вербальные, невербальные, паравербальные.
  • Средства установления контакта: знакомство, вступление-комплимент, благодарность, рекомендательное вступление, вступление-подарок, вступление-потребительская ценность, вступление с поводом, вступление на основе общности.
  • Техники малого разговора.
  • Особенности национальных приветствий.
  • Практикум: Установление контакта
2  
  Модуль 7. Вскрытие потребности. Воронка вопросов и СПИН в В2В, в В2С
  • Умение задавать вопросы
  • Активное слушание
  • Техники подтверждение потребностей
  • Воронка вопросов
  • Интересы клиента
  • Осознанные и неосознанные потребности
  • Техника СПИН
  • Практикум: Изучение потребностей клиента при помощи техник активного слушания и СПИН
6  
  Модуль 8. Презентация решения в В2В, в В2С
  • Свойство, преимущества, выгода – создаем аргументацию
  • ВЫ-позиция
  • Методы усиления презентации
  • Особенности аудитории и статуса клиентов
  • Алгоритм ответа на вопросы в презентации
  • Практикум: Подготовка презентации для разных типов клиентов.
4  
  Модуль 9. Закрытие сделки
  • Признаки готовности клиента к закрытию сделки
  • Приемы завершения сделки
  • Практикум: Закрытие сделки
2  
  Модуль 10. Промежуточное тестирование-практикум проведение полного цикла продажи (телефонные продажи, В2В, В2С)
  • Практикум по проведению полного цикла продажи
2  
  Модуль 11. Сервис как стратегия компании, послепродажное обслуживание.
  • Стратегия сервиса – инструмент лидерства
  • Сервис: понятие, история, национальные особенности
  • Сервис: услуга и обслуживание
  • Сервис и имидж компании
  • Кому нужны жалобы?
  • Практикум: Разработка стратегий сервиса для конкретных бизнесов
2  
  Модуль 12. Компоненты и технологии сервисной компании
  • Технология построения сервиса: от замысла к оценке эффективности
  • Компонент сервиса - сайт компании: задачи, организация, электронные продажи, презентации
  • Компонент сервиса - телефонные коммуникации с клиентами: стандарты приемов звонков, переадресация, характеристики персонала (доброжелательность)
  • Компонент сервиса - организация пространства для Клиентов и сотрудников
  • Практикум: Анализ сайтов торговых компаний, анализ сервиса компаний-лидеров рынка (сервисный бейнчмаркетинг).
2  
  Модуль 13. Источники развития сервиса в компании
  • Управление сервисом через Клиента: его ожидания, исследования удовлетворенности, опросы, развитие сервисных программ, жалобы клиентов
  • Программы лояльности – цель, особенности построения, успешные примеры
  • Источники развития сервиса: неудовлетворенность клиентов и сотрудников, ошибки конкурентов, разработка предложений - работа над ошибками.
  • Корпоративная книга продаж
  • Практикум: Разработка инструментов оценки качества и сервиса в компании
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40 +16  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Полное расписание курса

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 15 990 15 990 15 990 53 000 **
Организации 18 990 18 990 18 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика