По техническим причинам Личный кабинет и часть контента сайта могут быть недоступны 08.07.2022. Приносим извинения за доставленные неудобства

Тренинги продаж

Путеводитель

Менеджеры по продажам нужны практически в каждой компании: в производстве или в науке, в сфере услуг или в области создания интеллектуальной собственности. Вопреки распространенному мнению, ни один коммерческий продукт не продает себя сам. Если у компании есть хотя бы один конкурент, она уже нуждается в «продажнике». И даже если прямая конкуренция отсутствует, менеджер по продажам решает важные задачи, связанные с развитием.

Круг обязанностей специалиста по продажам очень широк. В них входит:

  • анализ конкурентного поля и места компании на рынке;
  • поиск покупателей и презентация им продукта компании;
  • текущая работа с имеющейся базой клиентов, формирование новых предложений;
  • документооборот, связанный с продажами;
  • участие в формировании информационных материалов, помогающих в продажах;
  • разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и т.д.

Кроме того, специалисты отдела продаж должны обладать множеством навыков, помогающих в основной работе, так называемых soft-skills. Это умение вести переговоры, алгоритмы создания качественных презентаций, письменная коммуникация, способность грамотно распределять время и многое другое.

Можно ли стать хорошим продажником, не получая профильного образования? Можно, но метод проб и ошибок потребует длительного времени. Гораздо проще освоить искусство продаж в Учебном центре «Специалист». Пройдите обучение и придайте своей карьере новый импульс!

indicator.gif

Расписание по курсам тренинги продаж

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку