Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Помощник руководителя




По окончании курса Вы будете уметь:
  • выстраивать свои отношения как с руководителем, так и с коллективом
  • расставлять приоритеты в своей работе, планировать свой день, рабочий день руководителя, работу офиса
  • знать основы делопроизводства в рамках обеспечения деятельности руководителя, в том числе основы деловой переписки
  • организовывать бизнес-мероприятия, деловые поездки
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Очень хороший курс. Я надеюсь он поможет мне в дальнейшем. Большое спасибо администраторам за отзывчивость и доходчивую информацию. Спасибо всему центру! Желаю всем Вам дальнейшего процветания и успеха! Вы молодцы!

Cлушатель: Абрамкина Анастасия Сергеевна

Очень грамотно преподаётся материал. Хорошие советы

Cлушатель: Карпинская Вероника Викторовна


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Базовая компьютерная подготовка. Windows и Интернет для начинающих или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Эффективная работа на клавиатуре ПК или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Помощник руководителя в структуре организации
  • Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе
  • Необходимые в работе деловые и личные качества
  • Квалификационная характеристика помощника руководителя и его должностные обязанности
  • Особенности должностной позиции помощника
  • Деловое взаимодействие с руководителем
  • Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя
  • Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения
  • Специфика донесения негативной информации
  • Защита от нежелательных посетителей и телефонных звонков
  • Приоритетность выполнения поручений
  • Выполнение деликатных поручений. Общение с родственниками руководителя
  • Формы вежливого отказа
  • Особенности работы с руководителем-экспатом
2  
  Модуль 2. Организация работы руководителя и офиса
  • Планирование рабочего дня руководителя: расстановка приоритетов, расчет времени, ведение планировщика
  • Организация сервисного обслуживания руководителя
  • Планирование и контроль выполнения административно-хозяйственной работы
  • Планирование и контроль работы с документами
  • Организация работы офиса: офисное оборудование и расходные материалы. Курьерская служба, секретариат, офис-менеджер и т.д. Использования транспорта
  • Организация работы с посетителями и обращениями. Обеспечение конфиденциальности при работе с посетителями
2  
  Модуль 3. Особенности управленческого документооборота
  • Алгоритм документирования управленческих решений
  • Оформление проектов документов
  • Процедура согласования (визирования) документа
  • Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
  • Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
  • Сроки прохождения документов
  • Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
  • Организация работы с исполненными документами
  • Систематизация документов и организация их хранения. Номенклатура дел организации
  • Определение сроков хранения документов. Порядок передачи документов на архивное хранение. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
  • Обеспечение конфиденциальности в работе с документами
3  
  Модуль 4. Деловая переписка
  • Стиль и структура делового письма. Ключевые принципы составления деловых писем
  • Виды деловых писем
  • Шаблоны и стандарты оформления
  • Особенности языка деловой корпоративной переписки
  • Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
  • Внутрикорпоративная переписка
  • Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
  • Стандарты и клише международной корреспонденции
3  
  Модуль 5. Нормы делового общения
  • Деловой этикет и имидж компании: значение  для профессиональной деятельности.
  • Приветствие, представление, прощание
  • Этикет деловой переписки
  • Этикет руководителя и подчиненного 
  • Этикет и конфиденциальность
  • Визитная карточка: виды, оформление, использование в деловой сфере
  • Телефонные переговоры: подготовка к разговору, техника ведения
  • Электронные средства связи в деловой среде
  • Требования к внешнему виду в деловой сфере 
  • Виды дресс-кода
  • Роль подарка в деловом общении 
  • Поздравление деловых партнеров 
2  
  Модуль 6. Особенности организации, проведения и этикета некоторых мероприятий
  • Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию
  • Подготовка публичных выступлений руководителя
  • Совещания
  • Переговоры
  • Торжественные церемонии
  • Круглый стол
  • Приемы с рассадкой за столом
  • Приемы стоя
  • Бизнес-ланч
  • Пресс-ланч
  • Презентация
  • Конференция
  • Защита конфиденциальной информации при проведении совещаний, переговоров, других мероприятий
2  
  Модуль 7. Организация поездок. Дорожный этикет
  • Информационно-документационное обеспечение деловой поездки
  • Подготовка поездки: визы, билеты, гостиница, контакты с принимающей стороной.
  • Обязанности секретаря, сопровождающего в поездке руководителя
  • Багаж, транспорт, одежда для путешествий
  • Особенности делового общения в некоторых странах
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 16 +8  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00
Экономия до 15%
Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн
Экономия до 15%
Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 8 990 7 600 8 990 8 990 7 600 24 800 **
Организации 10 990 10 990 10 990

Ваша выгода может быть 1 540 рублей

Помощник руководителя + Тайм - менеджмент — организация времени = 17 440 руб.*
18 980 руб.
*Данное предложение действует только для частных лиц.

Все варианты комплексного обучения со скидками

*Стоимость указана с учетом скидки. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

Хотите полностью разобраться в вопросах, связанных с профстандартами? Приходите к нам на курс!

Хотите полностью разобраться в вопросах, связанных с профстандартами? Приходите к нам на курс!

1 июля 2016 года вступила в силу новая редакция Трудового кодекса РФ, и вместе с этим в нашу жизнь вошли профессиональные стандарты. В интернете и профильных изданиях можно найти массу информации, посвященной профстандартам. Но у кадровиков все равно остаются вопросы – насколько профстандарты обязательны, как же именно применять их на практике, что делать с работниками, которые не соответствуют новым требованиям и т.д.

Полный текст новости

«Специалист» приглашает на новый курс - Основы графов и нечетких логик для анализа больших данных

«Специалист» приглашает на новый курс - Основы графов и нечетких логик для анализа больших данных

Искусственный интеллект и машинное обучение – это сейчас одни из самых интересных и перспективных направлений. Классификация изображений, поиск контента, таргетированная реклама, чат боты и умные продажи – перечислять примеры, где используются технологии на основе анализа больших данных, можно долго. Главное, специалисты в этой сфере нужны уже сейчас и еще больше будут нужны завтра.

Полный текст новости

Все новости

Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk

Курсы менеджеров по персоналу Кадровые курсы Бухгалтерские курсы Курсы дизайна Курсы фотошоп Курсы 1с Курсы 3ds max

© 1991–2019 Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Адрес главного офиса: г. Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6. Адреса учебных центров: м.Таганская, м.Пролетарская или м.Крестьянская застава, м.Бауманская, м.Красносельская, м.Полежаевская, м.Белорусская или м.Савеловская.


Телефон: +7 (495) 232-32-16, E-mail: info@specialist.ru, Whatsapp: +7 (985) 842-11-89, Дистанционное обучение для слабослышащих, Отправить сообщение вебмастеру

Не нашли нужный курс? Воспользуйтесь Поиском!

Сведения об образовательных организациях
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика
Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...