ФИЗ+7 (495) 232-32-16

ОРГ+7 (495) 780-48-44

icon +7 (495) 780-48-49

Описание курса

Количество клиентов, прибыль и отношения с партнерами напрямую зависят от репутации. Сейчас, в период Digital, это особенно важно. То, как о бренде пишут в Сети, влияет на его развитие – ведь все мы, выбирая товар или услугу, ищем о ней информацию в интернете.

Умение работать с отзывами и увеличивать лояльность аудитории – важные и востребованные навыки. Курс «Digital-маркетинг. Управление репутацией в интернете (SERM, ORM)» учит управлять репутацией бренда – личности или бизнеса – в Сети. По данным hh.ru, зарплата специалистов в SERM (управлении репутацией в поисковой выдаче) и ORM (управление репутацией в интернете) может достигать 150 000 рублей.

Чтобы управлять репутацией профессионально и комплексно, нужны специфические знания и навыки из области связей с общественностью, IR и GR, маркетинга, digital-коммуникаций, event-менеджмента. Таких специалистов немного, а потому они высоко ценятся на рынке труда. На курсе вы освоите эти компетенции и станете профессионалом в digital-маркетинге.

В рамках программы курса рассматриваются важнейшие аспекты репутационного менеджмента, улучшение репутации через SEO-продвижение, автоматизация и оптимизация SERM и ORM (программы для мониторинга отзывов), работа с лояльной аудиторией, нивелирование негатива, клеветы, «троллинга», создание позитивного контента и многое другое.

Этот курс для вас, если Вы:

  • PR-специалист и хотите повысить свой профессиональный уровень
  • Начинающий пиарщик или специалист смежного направления
  • СЕО стартапов и своей компании
  • Специалист PR- и рекламных агентств и планируете перейти на клиентскую сторону и эффективно поддерживать бизнес
  • Сотрудник маркетингового отдела, к функционалу которого добавился репутационный менеджмент

Курс читают практикующие специалисты, эксперты международного уровня, которые хорошо знакомы с мировыми трендами и практиками в digital-маркетинге и имеют большой опыт продвижения брендов.

Курс включает разбор кейсов SERM-агентств и крупных брендов: «Азбуки вкуса», «Шереметьево», «Райффайзен-банка» и авиакомпании NORDWIND. В рамках практики вы проанализируете каналы коммуникаций любого выбранного вами бренда, в том числе с помощью специальных программ. Также вы попрактикуетесь в тактиках обработки отзывов, научитесь обнаруживать «накрученные», выявлять «троллинг» и другие виды реакций.

Узнать больше

Вы научитесь

  • работать с негативом и выводить его в позитив
  • повышать отзывы о компании на 40% за всего лишь первый месяц работы
  • оценивать монетизацию репутации, а также упущенную из-за репутационных рисков прибыль
  • быстрее наращивать целевую аудиторию
  • измерять качество работы в репутационном менеджменте агентств, подрядчиков и сотрудников

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Узнать больше

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Менеджер по маркетингу и рекламе или эквивалентная подготовка.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Интернет - маркетинг: продвижение в социальных сетях (SMM) или эквивалентная подготовка. Успешное окончание курса Бренд - менеджмент. Как построить эффективный бренд или эквивалентная подготовка. Успешное окончание курса Маркетинговые исследования или эквивалентная подготовка.

Узнать больше

Программа курса

Модуль 1. Репутационный менеджмент  (8 ак. ч.)
Модуль 2. Работа с отзывными площадками по улучшению репутации (8 ак. ч.)

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 16 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно

По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.

Узнать больше

Стоимость обучения

Частным лицам

Очно

14 990 ₽

Онлайн

13 490 ₽ (-10%)

Обучение в кредит

От 800 руб./месяц

Индивидуальное обучение

32 000 ₽ *

Организациям

Очно

17 990 ₽

Онлайн

16 190 ₽ (-10%)

Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.

Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Для юридических лиц (организаций) указана цена, действующая при полной предоплате.

Узнать больше

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...