Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Знаете ли Вы, что...

Курс Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM) пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM)




По окончании курса Вы будете уметь:
  • понимать принципы маркетинга в социальных медиа;
  • создавать кейсы для продвижения в социальных медиа;
  • привлекать целевую аудиторию;
  • понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа;
  • получите новые идеи по развитию существующего бизнеса;
  • понимать алгоритмы социальных сетей и влиять на продвижение;
  • повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Высокое качество преподавания и актуальные тенденции по предмету.

Cлушатель: Новиков Андрей Анатольевич

Внимание со стороны всего персонала, очень квалифицированный преподаватель, с примерами из жизни, с развивающим обсуждением ситуаций, приятная атмосфера в центре обучения, и хорошо оборудованный класс. Обязательно изучу весь перечень предлагаемых далее

Cлушатель: Коршунова Светлана Геннадьевна


Все отзывы по курсу (36)

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Базовая компьютерная подготовка. Windows и Интернет для начинающих или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Обязательное наличие аккаунта в социальной сети

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Интернет - маркетинг: продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO) или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Основы маркетинга в социальных сетях
  • Пять видов монетизации интернет-проектов
  • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ
1  
  Модуль 2. KPI
  • Три основных показателя эффективности в SMM
  • Главные KPI для руководителя
  • Как измерять эффективность SMM маркетинга 
  • Что такое UTM метки и как их использовать
  • Как учитывать звонки из соц. сетей
  • Практика: Знакомство с SMM и веб-аналитикой
3  
  Модуль 3. Контентная стратегия
  • Виды стратегий контента
  • Cпособы автоматизации контента
  • Особенности SMM для B2C и B2B
  • Практика: Составление первого плана контента
2  
  Модуль 4. Создание и управление сообществом
  • Регистрация и оформление сообществ в социальных сетях
  • Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook
  • Cоздание бизнес профиля в Instagram
  • Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook
  • Использование SMM-смайлов
  • Практика: Создание сообщества, публикация отложенных постов
2  
  Модуль 5. Оформление сообщества
  • Особенности дизайна сообществ
  • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?
  • Практика: Создание wiki-меню и wiki-постов
  • Практика: Создание технического задания для оформления сообществ
4  
  Модуль 6. SEO и автоматизация в социальных сетях
  • Поисковое продвижение для социальных сетей
  • Использование мотивированного трафика
  • Использование автоматизации в Instgram
  • Практика: Покупка платных участников в свое сообщество
1  
  Модуль 7. Таргетированная реклама
  • Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?
  • Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений
  • Размещение текстовых и медийных рекламных объявлений в интернет-медиа
  • Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email
  • Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе
  • Практика: Настройка таргетированной рекламы Вконтакте, FaceBook, Instagram
  • Практика: Настройка рекламы по номерам телефонов и email
4  
  Модуль 8. Партнерский маркетинг
  • Расчет и составление медиа-плана проведения рекламной кампании
  • Работа с лидерами мнений, блогерами
  • Проведение вирусных акций, конкурсов и опросов в социальных медиа
  • Практика: Расчет затрат и отдачи от публикаций в сторонних сообществах
  • Практика: Создание вирусных акций
3  
  Модуль 9. SMO: Интеграция сайта и SMM
  • Как использовать ваш сайт и прочие ресурсы для раскрутки соц. сетей
  • Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из соц. сетей
  • Что такое приложение в соц. сетях и чем оно эффективно
  • Практика: Настройка приложения в Вконтакте и FaceBook
3  
  Модуль 10. Трудоустройство и аутсорсинг
  • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке
  • Как выбрать подрядчика и не ошибиться
  • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю
  • Секреты трудоустройства для SMMщиков
1  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +12
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы 

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 19 990 19 990 19 990 53 400 **
Организации 21 990 21 990 21 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet