Описание курса

Данный курс соответствует требованиям проекта профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года N 95н, регистрационный номер 1188.
Внимание! Всем слушателям курса необходимо иметь аккаунт в социальной сети «ВКонтакте». Желательно иметь аккаунт в «Одноклассники», мессенджере Телеграм.
Как «раскрутить» аккаунт в социальных сетях? Что нужно для продвижения бренда в новой реальности? Как результативно продвигаться в самых популярных социальных сетях России? Как создавать привлекательные бизнес-профили и вовлекающий контент? Как заработать на страницах в соцсетях? Мы поможем найти ответы на эти и другие вопросы.
Динамичное развитие социальных сетей давно привлекло внимание интернет-маркетологов. Работа в сетевых сообществах позволяет бизнесу добиться большого охвата аудитории при относительно низких затратах. На курсе вы научитесь создавать контент, выбирать подходящий формат и площадку чтобы увеличить охват и конверсию.
Взрывной рост социальных медиа еще несколько лет назад заставил многие компании начать выделять большие бюджеты на продвижение в них. Этот курс позволит вам оказаться на гребне тренда завоевания соцсетей и стать востребованным специалистом в одном из самых востребованных направлений. Вы научитесь отслеживать тенденции, привлекать к продукту или бренду лояльную аудиторию, расширять долю рынка и решать другие бизнес-задачи, опираясь на аналитику. Вы получите полную информацию обо всех методах продвижения: мониторинг и управление репутацией, продвижение в сетях, блоггинг, соцсети новой волны и т.д. Получите навыки проведения аудита эффективности рекламных SMM-кампаний и поймёте алгоритм принятия в быстро меняющихся условиях.
- > Цель SMM — привлекать клиентов из «ВКонтакте», ТикТок, Телеграм, “Одноклассники”, Likee и других социальных площадок.
- > Важная задача SMM — повышение узнаваемости бренда работа над репутацией и управление клиентским поведением.
Курс построен на большом числе примеров и разборе кейсов. На вас работают знания и опыт преподавателя-практика в области интернет-маркетинга. Этот курс — уникальный шанс для современного маркетолога!
Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, заинтересованных решить свои текущие бизнес-задачи, менеджеров среднего и руководителей большого бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга, а также для всех, кто интересуется SMM (social media marketing), SMO (social media optimization). Вы получите глубокое понимание комьюнити-менеджмента, формирования грамотного брендинга, создания вовлекающего контента и принятия решений на основе анализа данных.
Курс точно заинтересует специалистов по поисковому продвижению и по контекстно-медийной рекламе, руководителей служб по сбыту и маркетингу, по рекламе и связям с общественностью, контент-менеджеров, SMM-менеджер, интернет-маркетологов, менеджеров интернет-проектов, фрилансеров и независимых экспертов, работающих с заказчиками напрямую.
Программа курса дает достаточные знания для прохождения экзамена SMM Expert в RDC.сenter, который является отраслевым стандартом для SMM-специалистов. Слушателем бесплатно предоставляется возможность сдать пробный экзамен!
Слушатели курса также получат бесплатный доступ к системе аналитики социальных сетей от партнера УЦ «Специалист» компании «Амплифер».
Доступ будет возможен по ссылке: www.amplifr.com/school-grants/
Вы научитесь
- анализировать присутствие конкурентов в соцсетях «ВКонтакте», ТикТок, Телеграм, “Одноклассники”, Likee;
- автоматизировать контент в соцсетях «ВКонтакте», TikTok ;
- использовать мотивированный трафик;
- организовывать рекламные кабинеты в сетях «ВКонтакте», Одноклассники, MyTarget;
- создавать рекламные объявления по методам AIDA
- составлять медиапланы с учётом бизнес-целей;
- настраивать аналитику, в том числе учитывать звонки из соцсетей;
- проводить вирусные акции, конкурсы и опросы в социальных медиа;
- измерять эффективность SMM-маркетинга;
- безошибочно выбирать подрядчика;
- анализировать каналы и выбирать блогеров и партнеров;
- понимать принципы маркетинга в социальных медиа;
- создавать кейсы для продвижения в социальных медиа;
- привлекать целевую аудиторию;
- понимать принципы оптимизации постов;
- понимать алгоритмы социальных сетей и влиять на продвижение;
- привлекать целевую аудиторию;
- понимать принципы оптимизации постов;
- понимать алгоритмы социальных сетей и влиять на продвижение;
- повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией;
- использовать SMMplanner
Вы будете знать
- Базовые инструменты маркетинга
- Виды монетизации интернет-проектов
- Виды и типы контента в социальных сетях
- Бесплатные методы продвижения товаров и услуг (Использование хештегов, геолокаций, комментариев, респостов, наращивания органического охвата, взаимный пиар)
- SMM-инструменты для повышения качества
- методы AIDA
- Что такое UTM метки
- Принципы работы с лидерами мнений, блогерами
- Секреты трудоустройства для SMMщиков
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Программа курса
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 24 ак. ч. + 12 ак. ч. бесплатно*
* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.
- утренним группам с 9:00 до 10:00
- дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
Расписание групп обучения
Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн . Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?
Сортировать:
Режим обучения
Преподаватель
Место обучения
Дата
с 29.05.2022
по 13.06.2022
Режим обучения
воскресенье + 13.06 вместо 12.06 утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 26.06.2022
по 10.07.2022
Режим обучения
воскресенье утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 14.08.2022
по 28.08.2022
Режим обучения
воскресенье утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 26.09.2022
по 03.10.2022
Место обучения
м.Пролетарская
м.Крестьянская застава
Очная группа укомплектована, но Вы можете пройти этот курс онлайн
Стоимость для физ. лиц
32 990 ₽
Дата
с 16.10.2022
по 30.10.2022
Режим обучения
воскресенье утро-день
10:00 — 17:10
Очно и онлайн
Стоимость для физ. лиц
* Данная скидка действительна при заказе и оплате онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!
Стоимость обучения
Частным лицам
Очно
32 990 ₽
Онлайн
32 950 ₽
Обучение в кредит
От 1 761 руб./месяц
Индивидуальное обучение
66 000 ₽ *
Организациям
Очно
36 990 ₽
Онлайн
36 990 ₽
Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.
Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
Для юридических лиц (организаций) указана цена, действующая при полной предоплате.
Документы об окончании
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.
Больше знаний - меньше стоимость!
Данное предложение действует только для частных лиц.