Управление организационными изменениями: трансформация и преобразование организации и бизнес-процессов

Описание курса

Любые организационные, процедурные и даже технические изменения требуют от сотрудников компании, и в первую очередь от менеджеров, специальной подготовки. Тренинг «Управление организационными изменениями» поможет понять, как облегчить бремя перемен в компании, в чем причины сопротивления изменениям и каковы пути преодоления сопротивлений, и в итоге снизить риски неуспешности изменений и превышения затрат на них.

В ходе тренинга будут рассмотрены классификаторы изменений и на их основе предложены различные модели, технологии и инструменты реализации преобразований.

Они помогут менеджерам компании эффективно осуществлять управление изменениями, добиваться положительных результатов и находить выходы из проблемных ситуаций; проводить оценку результатов и извлекать уроки.

Современные компании должны уметь быстро адаптироваться к изменяющимся внешним факторам, технологическим и даже личностным аспектам. На тренинге будут рассмотрены принципы построения гибкой адаптивной компании на основе процессов управления изменениями как рисками и возможностями.

Связанные стандарты: PMBOK7, Agile Practice Guide, Program Management, Portfolio Management, OPM3 института PMI, европейский стандарт PM2, разработки российского сообщества менеджеров проектов по применению гибких методик в организациях и учреждениях.

Слушатели познакомятся с понятием «гибкой» организации, узнают, что необходимо компании для готовности к быстрым и точным изменениям в бизнесе в условиях изменчивой внешней среды.

Аудитория курса:

  • руководители проектных офисов, программ и проектов;
  • руководители компаний;
  • проектные менеджеры;
  • линейные руководители.

Вы научитесь



  • устанавливать порядок внедрения изменений в повседневную практику;
  • проводить подготовку к проведению изменений в организации;
  • применять принципы последовательного внедрения новых сервисов организации;
  • разрабатывать регламент проведения изменений в компании;
  • осуществлять тактический подход к реализации. Программу изменений;
  • формировать пилотный проект для реализации изменения;
  • мониторить эффективность проводимых изменений;
  • разрабатывать систему мотивации и стимулирования персонала;
  • проводить оценку успешности преобразований.

Вы будете знать



  • что такое изменение: адаптивные (agile) изменения;
  • что значит «управлять изменениями»;
  • жизненный цикл изменения;
  • модели зрелости и модели управления;
  • роль руководства/спонсора в реализации механизма изменений;
  • как учитывать организационные, психологические и финансовые аспекты изменений;
  • как предупреждать и преодолевать неизбежные сложности изменений;
  • как формировать требования к персоналу.

Предварительная подготовка

Программа курса

Модуль 1 . Управление изменениями как стратегия организации

  • Что такое изменение? Адаптивные (agile) изменения
  • Спонсор изменения, его роль и ответственность
  • Что значит «управлять изменениями»? Понятие трансформации
  • Гибкая организация и модели изменений
  • Жизненный цикл изменения: от формулирования до поддержки

Модуль 2 . Зависимость управления изменениями от уровня зрелости процессов (модель OPM)

  • Модели зрелости и модели управления
  • Критические факторы успеха
  • Методика управления изменением как возможностью
  • Роль руководства/спонсора в реализации механизма изменений
  • Установление общих правил для компании. Поддержание целостности и стабильности при изменениях
  • Цикличность и синергия изменений
  • Администрирование и мотивация инноваций
  • Практика/проект: Разработка регламента проведения изменений в компании

Модуль 3 . Реализация изменений: стратегические, тактические, проектные

  • Определение области проведения изменений
  • Разработка требований к решению и управление ими
  • Подготовка к реализации изменения. Определения уровня преобразований:
    • Портфель услуг/проектов как стратегическое изменение
    • Тактический подход к реализации. Программа изменений
  • Поддержка изменений
  • Практика/проект: Сформулировать и обосновать организационное изменение

Модуль 4 . Специфика и аспекты проекта реализации изменения

  • Организационные аспекты
  • Мониторинг параметров проводимых изменений
  • Финансовые аспекты
  • Психология персонала
  • Оценка успешности проведенных в организации изменений
  • Практика: Сформировать пилотный проект для реализации изменения

Модуль 5 . Последовательность действий по реализации бизнес-изменения (на примере портфеля сервисов по обучению УЦ «Специалист»)

  • Постановка цели
  • Проведение пилота
  • Выработка системы стимулирования и мотивации
  • Передача в промышленную эксплуатацию нового сервиса
  • Система контроля
  • Постоянные улучшения
  • Итоговая практика:
    • Выделяем пилотную группу
    • Разрабатываем систему мотивации и стимулирования
    • Разрабатываем операционную инструкцию

Программа курса предусматривает самостоятельную работу (выполнение домашних заданий) и контроль знаний (тестирование).



Стоимость обучения

Обучение в группе

297 990 руб./группа
(количество слушателей в группе не более 3 человек)

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Удостоверение *

Свидетельство

* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку