Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Космос доступен всем со знаниями «Специалиста»!

Больше знаний — ближе к звездам!

Прошло ровно 50 лет с первого полета в космос советским космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным! 50 лет грандиозному прорыву человечества в области науки и освоения внеземного пространства, с которого и началась эра космической индустрии и высокотехнологичных открытий, развитие авиационной и ракетной промышленности.

Бауманский учебный центр «Специалист» поздравляет со Всемирным днем авиации и космонавтики всех космонавтов, летчиков-испытателей, конструкторов и инженеров летательных аппаратов, первоклассных педагогов, которые готовят выдающихся специалистов по авиа и ракетостроению, и всех тех, кто имеет непосредственное отношение к развитию космической промышленности нашей страны и мира в целом!

Особенно мы хотим поздравить с этой памятной и юбилейной датой МГТУ им. Н.Э. Баумана, выпустившего более 10 первооткрывателей космоса и выдающихся конструкторов авиа и ракетной техники, и ряд компаний, которые оказывают огромное влияние и содействие в развитии космической промышленности нашей страны и мира в целом: ОАО «Российские космические системы», Институт космических исследований Российской академии наук, ОАО «РКК "Энергия" им. С.П. Королёва», ОАО «НПП "Геофизика-Космос"», ООО «Измерительные приборы», ФГУП Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ), ООО «НПП Геокосмос – ГИС», ЗАО «ЗЭМ» РКК «Энергия», ФГУП «Космическая связь» филиал-Центр Космической Связи «Владимир», Федеральное Космическое Агентство ОАО «Научно-производственное предприятие космического  приборостроения "КВАНТ"» (ОАО НПП КП «Квант»), ОАО НТЦ «Космос».

Мы желаем Вам всегда стремиться к покорению новых высот и освоению инопланетных горизонтов! Благодаря Вашим стараниям и знаниям, человечество выходит на новый этап вселенского развития. Центр «Специалист» всегда идет в ногу со временем и рад оказать прямую помощь в обучении, подготовке и повышении квалификации сотрудников Вашей компании, которые станут для Вас надежной опорой и помогут в свершении новейших научных открытий и экономических достижений. Мы верим в светлое будущее и силу знаний, которая является первостепенным фактором в освоении внеземных просторов нашей вселенной.

12 апреля 1961 года навечно вошел не только в историю нашей Родины, но и в историю всего человечества, как самый мощный прорыв в области науки и освоения космоса.  В этот день в 09:07 по московскому времени Юрий Алексеевич Гагарин стартовал с космодрома «Байконур», совершив первый в истории человечества космический полёт на корабле-спутнике «Восток». Полёт проходил на околоземной орбите на высотах 181-327 километров. За 108 минут корабль-спутник с первым в мире космонавтом облетел земной шар и благополучно вернулся на Землю вблизи деревни Смеловка Терновского района Саратовской области.

Ведущие державы мира давно соревнуются за первенство владения космическими просторами, Элементы живой матери и воды уже обнаружены на других планетах, благодаря чему можно полагать, что наша с Вами жизнь не ограничивается проживанием только на планете Земля.  В России огромную роль в освоении космоса, а именно, в запуске спутников, проведении научных экспериментов, опытов и революционных открытий играет МГТУ им. Н.Э. Баумана.

В послевоенный период ракетно-космическую отрасль в нашей стране создавали в основном выпускники МГТУ, начиная с С.П.Королева, окончившего аэромеханическое отделение механического факультета в 1930 г. Вслед за ним ракетостроением увлеклись и выпускники других факультетов: Н.А.Пилюгин, В.П.Бармин, А.П.Абрамов, С.С.Крюков, В.П.Легостаев и многие другие.

Из МГТУ вышли девять летчиков-космонавтов: К.П.Феоктистов, А.С.Елисеев, О.Г.Макаров, Г.М.Стрекалов, А.П.Александров, В.А.Соловьев, А.И.Лавейкин, А.Н.Баландин и Е.В.Кондакова.

МГТУ им. Н.Э.БауманаК 175-летию основания МГТУ им. Н.Э. Баумана был создан космический спутник «Бауманец». Это был первый студенческий космический аппарат, предназначенный для проведения экспериментов в области дистанционного зондирования Земли  (ДЗЗ), передачи данных и управления и для образовательных целей. Попытка запуска спутника с помощью РН «Днепр» была предпринята 26 июля 2006, однако из-за отказа РН спутник был потерян. Предполагалось, что космический аппарат будет выведен на солнечно-синхронную орбиту  высотой около 600 км. Он должен был стать 25-м российским (советским) научно-образовательным спутником, запущенным с октября 1978 г. Аппарат представлял собой куб, размеры рёбер которого порядка 700 мм, вес 87 кг.

В настоящее ведутся работы по созданию «Бауманца-2» на принципиально новой платформе. Проект считается международным (российско-французским), а запуск спутника планировался на 2010 год. Но в связи с ограниченным финансированием запуск МКА «Бауманец-2» перенесен на 2011 г.

Россия издревле славится великими умами. Недаром большинство мировых открытий связано с именами выдающихся российский ученых, таких как Ломоносов, Менделеев, Циолковский, Пирогов, Павлов, Чаплыгин и многими другими.

Центр «Специалист» стремиться пополнить ряды великих людей России, давая Вам только самые свежие знания из уст лучших сертифицированных преподавателей международного уровня! Наш Центр, выросший при МГТУ им. Н.Э.Баумана, держит марку и чтит традиции Бауманской школы высочайшее качество обучения, нацеленность на результат. История Бауманской школы — это история развития научной и технической мысли в нашей стране, летопись технического прогресса, подготовки кадров высшей квалификации. За время своего существования Университет выпустил более 170 тысяч инженеров.

В Вашем распоряжении более 1000 курсов по 16 направлениям обучения. Бауманский учебный центр «Специалист» успешно работает с корпоративными клиентами. За 20 лет работы «Специалист» выпустил более 500 000 специалистов. Свидетельство Центра хорошо известно и высоко котируется на кадровом рынке. Наличие у Вас свидетельства Центра «Специалист» является бесспорным подтверждением высочайшего качества Вашей подготовки и профессионального уровня.

«Специалист» — единственный учебный центр в России, имеющий  сразу 4 авторизации ведущих фирм по проектированию и машиностроению: Autodesk, SolidWorks, Graphisoft и Askon.

Хотите спроектировать свой собственный космический корабль? Сконструировать мощнейший двигатель для исследовательского спутника? На курсах САПР в «Специалисте» Вы в полной мере овладеете искусством автоматизированного проектирования, освоите самые последние версии программ для инженеров, конструкторов, проектировщиков, дизайнеров.

В расписании Центра на 2011 год запланировано обучение по всем популярным продуктам: курсы Autocad, Inventor, Revit, Revmep, Archicad, SolidWorks, Компас 3D и другим!

Для старшеклассников и юных первооткрывателей мы предлагаем курсы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Вы систематизируете пройденный в школе материал за все 11 классов, получите новые и уникальные знания, которые будут залогом поступления в знаменитую «бауманку» — кузницу величайших технических специалистов мира. Традиции бауманской школы подготовки технических специалистов и профессиональные преподаватели Центра «Специалист» — залог Вашего успеха и поступления в любой вуз страны.

Престиж МГТУ им Н.Э.Баумана и учебного Центра «Специалист» работает на Вас! Пожинайте космические лавры выдающегося ученого и первооткрывателя вместе с Центром «Специалист»!

12.04.2011

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.