Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Центр компьютерного обучения «Специалист» подвел предварительные итоги 2012 года

>«Специалист» подвёл предварительные итоги 2012 года!
«Специалист» подвёл предварительные итоги 2012 года!

Только цифры. Годовой оборот – 752 млн. руб. (632 млн. руб. за 2011 год). Число слушателей – 66 500 (60000 в 2011 году). Общее количество выпускников за все время работы Центра превысило 600 000 человек.  

Выросла доля Центра в авторизованном обучении Microsoft (с 25% до 27%), Autodesk (с 30 до 33%), существенно увеличилась доля рынка в авторизованном обучении Cisco.

Тенденции и прогнозы. В 2012 году опережающими темпами росли объемы обучения по направлениям «Управление проектами», «Информационная безопасность», «Менеджмент и предпринимательство». Прогнозируется дальнейший рост спроса на эти курсы.

Формы обучения. Группы очного обучения, проходящие по гарантированному расписанию:  свыше 7500 групп, против 6500 в 2011 году. Подключение удаленных слушателей к очным группам Центра (вебинары): количество слушателей вебинаров выросло до 7000 человек (2000 в 2011 году). В формате открытого обучения Центр «Специалист» в 2012 году обучил более 2000 человек по 187 курсам.

Новые курсы. В 2012 году открыты курсы разработки мобильных приложений под iOS и Android. Расширен ассортимент курсов для пользователей iPhone и iPad, начато преподавание курсов для пользователей мобильных устройство под Android. Начато обучение по новейшим программным продуктами Microsoft: SQL Server 2012, Windows 8, Windows Server 2012. В связи с выходом новых версий продуктов Adobe, Autodesk, Graphisoft обновлены программы курсов. Открыт курс «Расследование хакерских инцидентов», на котором впервые в России преподается единая методика киберкриминалистики.

Развитие учебной инфраструктуры. Открыт новый учебный комплекс Центра – «Тульский» (м. «Тульская»). На 25% обновлен компьютерный парк.

Но главным своим достижением «Специалист» считает доверие слушателей и заказчиков. В 2012 году среднее число заказов на одного клиента выросло на 10% по сравнению с 2011 годом. И этот показатель лучше всего свидетельствует о качестве, высокий уровень которого всегда остается первостепенным для Центра «Специалист».


06.02.2013

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.