Бесплатный вебинар «Бизнес-анализ в Excel. Открываем новые возможности с надстройками POWERPIVOT / POWERQUERY»

Как составлять профессиональные бизнес-отчеты в Microsoft Excel 2010/2013/2016? Демонстрируем создание отчета на бесплатном вебинаре!
15 октября 2016 года центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана проведёт бесплатный вебинар на тему «Бизнес-анализ в Excel 2016/2013 с помощью надстройки PowerPivot / Power Query». Приглашаем начинающих и продвинутых пользователей Эксель, а также всех, кто желает улучшить свои навыки работы в программе!
Умение создавать профессиональные отчеты в Microsoft Excel – обязательное требование в современной офисной работе. Это можно сделать быстро и легко, если использовать новые технологии MS EXCEL 2010/2013/2016 - надстройки POWERPIVOT / POWERQUERY. Суть метода заключается в представлении исходных данных для анализа в виде модели данных. Добавление таблиц и связей между таблицами в эту модель данных с помощью надстройки POWERPIVOT позволяет создавать сводные отчеты.
На вебинаре будут рассмотрены решения конкретных задач с использованием модели данных и надстройки POWERPIVOT.
Вы научитесь:
- представлять исходные данные для анализа в виде модели данных;
- добавлять в рассматриваемую модель таблицы;
- добавлять связи между таблицами;
- создавать сводный бизнес-отчет.
Вебинар проведет сертифицированный тренер Microsoft, ведущий преподаватель центра «Специалист» по пакету MS Office Булаева Светлана Игоревна. Светлана Игоревна преподаёт в Центре более 14 лет. За это время подготовила свыше 2500 специалистов. Слушатели высоко ценят преподавателя за профессионализм и способность преподносить материал в доступной и увлекательной форме. Умеет найти подход к каждому, охотно отвечает на дополнительные вопросы и в полной мере раскрывает практические приёмы работы в Excel, Word и PowerPoint.
Хотите научиться составлять бизнес-отчеты в MS EXCEL 2010/2013/2016? Подключайтесь к трансляции!