Обратите внимание! Регистрация новых пользователей на сайте временно возможна только через СМС.

Бесплатный вебинар «Настройки параметров рекламной кампании в Яндекс.Директ»

Не знаете, какие параметры рекламной кампании в Яндекс.Директ будут максимально эффективны для вашего бизнеса? Давайте настроим рекламную кампанию вместе на нашем бесплатном семинаре!

17 июня 2017 года центр «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана проведет бесплатный вебинар «Настройки параметров рекламной кампании в Яндекс.Директ». Приглашаем начинающих и опытных специалистов по контекстной рекламе, сотрудников отдела маркетинга, владельцев собственного бизнеса и всех, кого интересует эта тема.

Параметры рекламной кампании в Яндекс.Директ - это начальные, базовые настройки, которые задаются при создании рекламной кампании до перехода к настройкам по объявлениям. Это глобальные опции, позволяющие управлять показом объявлений во всей кампании. Успех и эффективность рекламы в Яндекс.Директ во многом зависит от этих настроек. При правильном подходе параметры рекламной кампании Директа помогут избежать нецелевых показов объявлений и сэкономить бюджет.

На вебинаре будут рассмотрены все этапы настройки параметров кампании в Яндекс.Директ. Вы получите полноценную инструкцию для одной из своих рекламных кампаний и сможете адаптировать ее для других. Следуя советам опытного преподавателя, вы:

  • выберете старт и окончание рекламной кампании;
  • настроите показ рекламы, подходящий для вашего региона присутствия и отдела продаж;
  • определите стратегию показов объявлений на поиске и в рекламной сети Яндекса;
  • зададите корректировку ставок для целевой аудитории;
  • подготовите виртуальную визитку;
  • подключите веб-аналитику и уведомления;
  • добавите минус-фразы и запрещенные площадки;
  • зададите отключение показов объявлений рекламной кампании, если сайт стал недоступен.

Для успешного прохождения семинара необходимо заранее зарегистрироваться в Яндекс.Директ.

Проведет вебинар высококвалифицированный преподаватель по контекстной рекламе и интернет-маркетингу - Прилебская Марина Борисовна. Марина Борисовна профессионально владеет инструментами ведения контекстной рекламы, SEO, SMM, стратегиями повышения лояльности пользователей. Она имеет опыт разработки и ведения рекламных кампаний по таким сложным тематикам, как автомобильный бизнес, пластиковые окна, дизельные генераторы, ювелирные магазины, недвижимость, туризм, строительство, медицинские услуги. Она отлично держит внимание публики, объясняет материал доступным языком, приводит наглядные примеры. Под ее руководством слушатели получают мощный толчок развития в области интернет-маркетинга и могут применять полученные знания на практике сразу по окончании занятий.

Хотите создавать эффективные компании в Яндекс.Директ? Записывайтесь на бесплатный вебинар! Количество мест ограничено!


18.05.2017

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку