Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Бесплатный вебинар «Медиаплан рекламной кампании в интернете»

Что такое медиапланирование и как сделать его эффективным? Сегодня мы поговорим о таком ключевом документе, как медиаплан.

25 марта 2017 года в Центре компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана состоится бесплатный вебинар «Медиаплан рекламной кампании в интернете». Приглашаем руководителей всех уровней, заказчиков и подрядчиков, а также специалистов, организующих проведение рекламных кампаний любого уровня и сложности.

В самом упрощенном смысле медиаплан — это план проведения рекламных кампаний. Разработка медиаплана предполагает выбор категорий СМИ, в которых будет демонстрироваться ваша реклама, определение времени показа рекламы, бюджета, критериев эффективности и пр. Как видно из определения, уже на этапе планирования можно заложить как прочный фундамент успеха будущей рекламной кампании, так и подвести под нее мину замедленного действия. А причина в том, что многие небрежно относятся к составлению медиаплана, или же не знают ряда практических тонкостей, важных при его написании.

  • Зачем нужен медиаплан руководителю и подрядчику?
  • Как составить медиаплан рекламной кампании на месяц?
  • Как учесть разные показатели по условиям размещения рекламы?
  • Какие показатели эффективности рекламы зафиксировать при утверждении медиаплана?

Если вы задавали себе хоть один из этих вопросов или никогда не видели хорошего медиаплана, приходите на бесплатный семинар учебного центра "Специалист" при МГТУ имени Баумана. Вместе с опытным экспертом вы подробно разберете реальный медиаплан и сможете задать любый интересующие вас вопросы.

Проведет семинар практикующий специалист и блестящий преподаватель Прилебская Марина Борисовна. Марина Борисовна профессионально владеет инструментами ведения контекстной рекламы, SEO, SMM, стратегиями повышения лояльности пользователей. Она имеет опыт разработки и ведения рекламных кампаний по таким сложным тематикам, как автомобильный бизнес, пластиковые окна, дизельные генераторы, ювелирные магазины, недвижимость, туризм, строительство, медицинские услуги. Она отлично держит внимание публики, объясняет материал доступным языком, приводит наглядные примеры. Под ее руководством слушатели получают мощный толчок развития в области интернет-маркетинга и могут применять полученные знания на практике сразу по окончании занятий.

Хотите научиться составлять эффективный медиаплан? Записывайтесь на бесплатный семинар!



28.02.2018

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet