Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Что такое медиапланирование и как сделать его эффективным? Сегодня мы поговорим о таком ключевом документе, как медиаплан.

25 марта 2017 года в Бауманском учебном центре «Специалист» состоится бесплатный вебинар «Медиаплан рекламной кампании в интернете». Приглашаем руководителей всех уровней, заказчиков и подрядчиков, а также специалистов, организующих проведение рекламных кампаний любого уровня и сложности.

В самом упрощенном смысле медиаплан — это план проведения рекламных кампаний. Разработка медиаплана предполагает выбор категорий СМИ, в которых будет демонстрироваться ваша реклама, определение времени показа рекламы, бюджета, критериев эффективности и пр. Как видно из определения, уже на этапе планирования можно заложить как прочный фундамент успеха будущей рекламной кампании, так и подвести под нее мину замедленного действия. А причина в том, что многие небрежно относятся к составлению медиаплана, или же не знают ряда практических тонкостей, важных при его написании.

  • Зачем нужен медиаплан руководителю и подрядчику?
  • Как составить медиаплан рекламной кампании на месяц?
  • Как учесть разные показатели по условиям размещения рекламы?
  • Какие показатели эффективности рекламы зафиксировать при утверждении медиаплана?

Если вы задавали себе хоть один из этих вопросов или никогда не видели хорошего медиаплана, приходите на бесплатный семинар Бауманского учебного центра «Специалист». Вместе с опытным экспертом вы подробно разберете реальный медиаплан и сможете задать любый интересующие вас вопросы.

Проведет семинар практикующий специалист и блестящий преподаватель Прилебская Марина Борисовна. Марина Борисовна профессионально владеет инструментами ведения контекстной рекламы, SEO, SMM, стратегиями повышения лояльности пользователей. Она имеет опыт разработки и ведения рекламных кампаний по таким сложным тематикам, как автомобильный бизнес, пластиковые окна, дизельные генераторы, ювелирные магазины, недвижимость, туризм, строительство, медицинские услуги. Она отлично держит внимание публики, объясняет материал доступным языком, приводит наглядные примеры. Под ее руководством слушатели получают мощный толчок развития в области интернет-маркетинга и могут применять полученные знания на практике сразу по окончании занятий.

Хотите научиться составлять эффективный медиаплан? Записывайтесь на бесплатный семинар!

Учебный центр «Специалист»

  • >1,4 млн выпускников
  • > 35 000 корпоративных клиентов
  • 250 преподавателей-экспертов
  • 80 учебных классов
  • > 1000 курсов
  • Гарантия высокого качества обучения
  • Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
  • Гарантированное расписание на год
  • Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
  • Профессиональная консультация по направлению обучения
  • Удобное время занятий
  • Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
  • Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
  • Престижные российские и международные сертификаты
  • Уникальные технические лаборатории
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальный менеджмент
  • Трудоустройство
  • Программа привилегий «Настоящий специалист»

Хотите узнать, какие еще у нас есть интересные и подходящие курсы и программы для вас?

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.