Освойте креативные методики маркетинга и рекламы на курсе в «Специалисте»
Вы запускаете рекламную кампанию, продвигаете новый товар или услугу, создаете коммерческий сайт, разрабатываете новый проект? В каждом таком случае у вас есть выбор – сделать это нестандартно, чтобы привлечь внимание и выгодно выделится на фоне конкурентов, или не рисковать и использовать отработанные варианты.
Если вы выбираете первый вариант, нужно «включать» креатив. И у нас для вас приятная новость – этому можно научиться!
На курсе «Креатив в маркетинге и рекламе» вы освоите основные инструменты креативного маркетинга и поймете главную задачу современного позиционирования товаров и услуг – создание ценностей.
Современные компании помимо «стандартных» цены, качества должны предлагать потребителю дополнительную ценность, которая сопутствует продукту или услуге. Эта ценность - главная мотивация при покупке.
Что является Зоной Ценности потребителя и можно ли её создать?
Преподаватель курса, Олег Лосьмаков, ответит на этот вопрос. Более 18 лет он разрабатывал, «упаковывал» и доводил до практического применения креативные концепции в рамках работы с ведущими международными брендами. Под руководством преподавателя каждый слушатель получит возможность создать современную эффективную креативную концепцию на своем собственном материале. Большое внимание будет уделено развитию навыков создания практически применимого, приносящего пользу и деньги креатива, в отличие от креатива «ради креатива».
Пройдя курс «Креатив в маркетинге и рекламе», Вы будете уметь:
- Разбираться в ценностях и потребностях потребителя;
- Знать принципы современной конкуренции;
- Генерировать и разрабатывать новые идеи, несущие в себе ценность, конкурентные преимущества и прибыль;
- Создавать инновации на плановой основе, управлять процессом креатива;
- Доводить идеи до состояния продукта;
- «Упаковывать» креативные идеи и эффективно их презентовать и «продавать».
Курс будет полезен маркетологам; специалистам и руководителям отделов маркетинга, продаж, продвижения, коммуникаций, рекламы, PR; управленцев разного уровня; специалистам по продажам; копирайтерам; креаторам; бренд-менеджерам; коммерческим журналистам; сотрудникам консалтинговых, коммуникационных и рекламных агентств.
Если вы хотите «прокачать» свой навык креатива до самого высокого уровня, научиться генерировать яркие идеи даже в жестких временных рамках, приглашаем вас на тренинг «Развитие креативного мышления».
Хотите научиться управлять процессом креатива? Записывайтесь на курс в «Специалисте»!