Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Знаете ли Вы, что...

Курс Специалист по креативу: эффективные концепции в бизнесе, маркетинге, рекламе пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку




Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Специалист по креативу: эффективные концепции в бизнесе, маркетинге, рекламе




По окончании курса Вы будете уметь:
  • использовать приемы эффективной коммуникации;
  • применять данные маркетинговых исследований для определения факторов, определяющих потребительский спрос на продукцию, существенных характеристик целевой аудитории;
  • создавать креативные концепции брендов/продуктов;
  • создавать визуальные образы для визуальной, аудио и аудиовизуальной продукции;
  • создавать названия и заголовки, писать продающие тексты, слоганы, сценарии;
  • разрабатывать идеи для элементов айдентики, дизайна упаковки, названий продуктов/торговых марок, легенд компаний/продуктов/торговых марок;
  • формулировать технические задания для производителей рекламной продукции;
  • формулировать задания для дизайнеров, верстальщиков, художников, фотографов, видеооператоров и режиссеров, копирайтеров, журналистов, сценаристов, редакторов, корректоров.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Менеджер по маркетингу и рекламе или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Креатив как инструмент маркетинга
  • Компетенция «создание креатива» как стратегическое преимущество фирмы.
  • Как креатив приносит прибыль: механика.
  • Цели и стратегия фирмы. Определение потребности в креативе.
  • Бизнес-план фирмы. Место креатива в бизнес-плане.
  • Маркетинговый план фирмы. Место креатива в маркетинговом плане.
  • Шаг за шагом: подготовка к созданию креатива.
  • Как заинтересовать креативом руководство и коллег и заручиться их поддержкой? Правильная презентация идей.
  • Практическое занятие по тематике модуля.
2  
  Модуль 2. Эффективный креативщик
  • Виды, типология креативности.
  • Навыки креативного человека.
  • Тестирование на креативность. Групповая игра.
  • Баланс креативности и компетенций менеджера
  • Целевая аудитория и целевые группы креативных продуктов
  • Практическое занятие по тематике модуля.
2  
  Модуль 3. Управление потребительским поведением
  • Customer jorney. Путь потребителя к решению о покупке.
  • Модели потребительского поведения
  • Как сделать так, чтобы тебя любили?
  • Этапы формирования потребительских предпочтений
  • Инструменты формирования потребительских предпочтений
  • Потребительский инсайт
  • Работа с инсайтами
  • Практическое занятие по тематике модуля.
2  
  Модуль 4. Нейромаркетинг
  • Природа эмоций и концепция нейромаркетинга
  • Психофизиология и маркетинг
  • Практические аспекты применения нейромаркетинга
  • Разбор успешных кейсов
1  
  Модуль 5. Развитие навыков креативности
  • Алгоритмы и технологии решения творческих задач.
  • Создание креатива: в одиночку или группой? Создание условий для успешного творческого процесса.
  • Успешные методы: эвристика, мозговой штурм, ТРИЗ, деловые игры и др.
  • Эффективная презентация результатов.
  • Практическое занятие по тематике модуля.
2  
  Модуль 6. Креатив в практических инструментах маркетинга
  • Креатив в рекламе (ATL)
  • Креатив в ивент-меркетинге (BTL)
  • Креатив в связях с общественностью (PR)
  • Креатив в стимулировании сбыта
  • Креатив в прямом маркетинге
  • Креатив в Digital
  • Креатив в SMM
4  
  Модуль 7. Эффективный текст
  • Виды и особенности рекламного текста.
  • Нейминг.
  • Слоганы. Типология и методы написания слоганов.
  • Текст в реальном мире - плакаты, видео, аудио, статьи, наружная реклама, реклама на транспорте и т.д.
  • Письма, презентации, релизы.
  • Креативный текст для сайта: где и как применять
  • Практическое занятие по тематике модуля.
2  
  Модуль 8. Продающий дизайн
  • Развитие рекламного дизайна в истории.
  • Современные тренды и стереотипы в дизайне.
  • Композиция в дизайне.
  • Айдентика и фирменный стиль.
  • Типографика и верстка.
  • Особенности веб-дизайна.
  • Разбор кейсов удачного дизайна.
  • Практическое занятие по тематике модуля.
2  
  Модуль 9. Дизайн в полиграфии и POS-маркетинге
  • Особенности полиграфического дизайна.
  • Выбор бумаги, цвета, формата, сложения, способа печати, тиража, полиграфических эффектов и.т.д.
  • Поиск подрядчиков, работа с типографиями.
  • Дизайн POS
  • Практическое занятие по тематике модуля.
2  
  Модуль 10. Ошибки в креативе
  • Распространенные ошибки. Чек-лист.
  • Разбор релевантных кейсов.
2  
  Модуль 11. Внешние и внутренние ресурсы для создания креатива
  • Креатив - искусство или технология?
  • Требования к разработке и разработчикам креатива.
  • Внутренние ресурсы. Креатив своими силами.
  • «Инхаус»-специалисты или аутсорс?
  • Плюсы и минусы непрофессионального креатива.
  • Внешние ресурсы, аутсорсинг. Как работают специализированные агентства
  • Маркетинговые и креативные агентства, фрилансеры, эксперты- одиночки – плюсы и минусы.
  • Техническое задание (Бриф).
  • Структура эффективного ТЗ на создание креатива.
2  
  Модуль 12. Защита разработанных слушателями креативных концепций
 
1  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме вебинара . Чтобы записаться на вебинар, в корзине измените тип обучения на вебинар и выберите удобную для вас группу.
Чем отличается обучение в режиме вебинара от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Вебинар Безлимитное обучение Записаться
Частные лица 14 990 14 990 14 990 Бесплатно
Организации 16 990 16 990 16 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet