ФИЗ+7 (495) 232-32-16

ОРГ+7 (495) 780-48-44

icon +7 (495) 780-48-49

Описание курса

Вы восхищаетесь чужими озарениями, хотите вдохновенно творить (но за деньги разумеется)? Чувствуете в себе способности, но не знаете, как огранить свой творческий алмаз и превратить его в дорогой бриллиант?

Или вы хотите добавить в копилку своих компетенций способность в нужное время придумать «нужный» или «уместный» креатив, который будет гарантированно приносить прибыль или монетизироваться?

Или вы – генератор идей, но плоды вашего творчества пока что не нашли применение или не оплачиваются должным образом? Творчество – это очень серьезно. И дорого стоит.

«Кое-кто может решить, что выражение „серьезное творчество“ — такая же нелепость, как „горячий снег“. Для таких людей творчество ассоциируется с полной раскрепощенностью, свободой делать что угодно или ничего не делать в надежде, что вот-вот вас посетит латеральное мышление — метод нестандартного подхода и решения задач. Действительно, творчество требует освобождения от привычных схем и ограничений, от традиций и истории. Но эту свободу гораздо легче обрести, используя совершенно определенные методы, чем просто надеясь на освобождение. Крепкий напильник гораздо вернее выпустит вас из заточения, чем страстное желание стать свободным», — Эдвард де Боно.

Итак, мы предлагаем вам «крепкий напильник», который поможет вам сбросить оковы шаблонов, привычных схем и по-настоящему раскрыться в гармоничном и востребованном творчестве.

С помощью теории, упражнений, эффективных инструментов и ценных советов мы поможем вам обрести контроль над вдохновением и усилить способности по генерации идей для творческого роста и для заработка.

Цель курса - подготовить профессионалов в креативной области маркетинга и рекламы, помочь развить творческое мышление для эффективного применения в разных областях деятельности.

Программа курса включает 12 тематических модулей, включающих множество практических упражнений.

Для кого этот курс?

Курс предназначен для маркетологов, дизайнеров рекламы, копирайтеров, креаторов, бренд-менеджеров, коммерческих журналистов, специалистов и руководителей отделов маркетинга, сбыта/продаж, продвижения, коммуникаций, рекламы, PR, сотрудников консалтинговых, коммуникационных и рекламных агентств, коммерсантов.

Обучение будет полезно как начинающим специалистам, так «матерым» сотрудникам служб маркетинга, желающим систематизировать свои знания и повысить эффективность своей деятельности.

Узнать больше

Вы научитесь

  • использовать приемы эффективной коммуникации;
  • применять данные маркетинговых исследований для определения факторов, определяющих потребительский спрос на продукцию, существенных характеристик целевой аудитории;
  • создавать креативные концепции брендов/продуктов;
  • создавать визуальные образы для визуальной, аудио и аудиовизуальной продукции;
  • создавать названия и заголовки, писать продающие тексты, слоганы, сценарии;
  • разрабатывать идеи для элементов айдентики, дизайна упаковки, названий продуктов/торговых марок, легенд компаний/продуктов/торговых марок;
  • формулировать технические задания для производителей рекламной продукции;
  • формулировать задания для дизайнеров, верстальщиков, художников, фотографов, видеооператоров и режиссеров, копирайтеров, журналистов, сценаристов, редакторов, корректоров.

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Узнать больше

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Менеджер по маркетингу и рекламе или эквивалентная подготовка.

Узнать больше

Программа курса

Модуль 1. Креатив как инструмент маркетинга (2 ак. ч.)
Модуль 2. Эффективный креативщик (2 ак. ч.)
Модуль 3. Управление потребительским поведением (2 ак. ч.)
Модуль 4. Нейромаркетинг (1 ак. ч.)
Модуль 5. Развитие навыков креативности (2 ак. ч.)
Модуль 6. Креатив в практических инструментах маркетинга (4 ак. ч.)
Модуль 7. Эффективный текст (2 ак. ч.)
Модуль 8. Продающий дизайн (2 ак. ч.)
Модуль 9. Дизайн в полиграфии и POS-маркетинге (2 ак. ч.)
Модуль 10. Ошибки в креативе (2 ак. ч.)
Модуль 11. Внешние и внутренние ресурсы для создания креатива (2 ак. ч.)
Модуль 12. Защита разработанных слушателями креативных концепций (1 ак. ч.)

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 24 ак. ч.

По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.

Узнать больше

Расписание групп обучения

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн . Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.

Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Сортировать:

Режим обучения

Преподаватель

Место обучения

Дата

07.02.2021
21.02.2021

Режим обучения

воскресенье утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Преподаватель

Фон Майснер  Лидия Олеговна Фон Майснер Лидия
Олеговна

Место обучения

"Таганский"

м.Пролетарская

м.Крестьянская застава

Стоимость для физ. лиц

17 050 ₽ (-10%*)

Онлайн

18 990 ₽

Очно

* Данная скидка действительна при заказе и оплате онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

Стоимость обучения

Частным лицам

Очно

18 990 ₽

Онлайн

17 090 ₽ (-10%)

Обучение в кредит

От 1 013 руб./месяц

Индивидуальное обучение

46 200 ₽ *

Организациям

Очно

21 490 ₽

Онлайн

19 340 ₽ (-10%)

Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.

Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Для юридических лиц (организаций) указана цена, действующая при полной предоплате.

Узнать больше

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cертификат международного образца

Свидетельство

Удостоверение *

* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...