Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Специалист по креативу: эффективные концепции в бизнесе, маркетинге, рекламе




По окончании курса Вы будете уметь:
  • использовать приемы эффективной коммуникации;
  • применять данные маркетинговых исследований для определения факторов, определяющих потребительский спрос на продукцию, существенных характеристик целевой аудитории;
  • создавать креативные концепции брендов/продуктов;
  • создавать визуальные образы для визуальной, аудио и аудиовизуальной продукции;
  • создавать названия и заголовки, писать продающие тексты, слоганы, сценарии;
  • разрабатывать идеи для элементов айдентики, дизайна упаковки, названий продуктов/торговых марок, легенд компаний/продуктов/торговых марок;
  • формулировать технические задания для производителей рекламной продукции;
  • формулировать задания для дизайнеров, верстальщиков, художников, фотографов, видеооператоров и режиссеров, копирайтеров, журналистов, сценаристов, редакторов, корректоров.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Отзывы о курсе

Спокойная и дружелюбная атмосфера в аудитории. Высокая компетентность преподавателя.

Cлушатель: Носенко Юлия Викторовна

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Менеджер по маркетингу и рекламе или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Креатив как инструмент маркетинга
  • Компетенция «создание креатива» как стратегическое преимущество фирмы.
  • Как креатив приносит прибыль: механика.
  • Цели и стратегия фирмы. Определение потребности в креативе.
  • Бизнес-план фирмы. Место креатива в бизнес-плане.
  • Маркетинговый план фирмы. Место креатива в маркетинговом плане.
  • Шаг за шагом: подготовка к созданию креатива.
  • Как заинтересовать креативом руководство и коллег и заручиться их поддержкой? Правильная презентация идей.
  • Практическое занятие по тематике модуля.
2  
  Модуль 2. Эффективный креативщик
  • Виды, типология креативности.
  • Навыки креативного человека.
  • Тестирование на креативность. Групповая игра.
  • Баланс креативности и компетенций менеджера
  • Целевая аудитория и целевые группы креативных продуктов
  • Практическое занятие по тематике модуля.
2  
  Модуль 3. Управление потребительским поведением
  • Customer jorney. Путь потребителя к решению о покупке.
  • Модели потребительского поведения
  • Как сделать так, чтобы тебя любили?
  • Этапы формирования потребительских предпочтений
  • Инструменты формирования потребительских предпочтений
  • Потребительский инсайт
  • Работа с инсайтами
  • Практическое занятие по тематике модуля.
2  
  Модуль 4. Нейромаркетинг
  • Природа эмоций и концепция нейромаркетинга
  • Психофизиология и маркетинг
  • Практические аспекты применения нейромаркетинга
  • Разбор успешных кейсов
1  
  Модуль 5. Развитие навыков креативности
  • Алгоритмы и технологии решения творческих задач.
  • Создание креатива: в одиночку или группой? Создание условий для успешного творческого процесса.
  • Успешные методы: эвристика, мозговой штурм, ТРИЗ, деловые игры и др.
  • Эффективная презентация результатов.
  • Практическое занятие по тематике модуля.
2  
  Модуль 6. Креатив в практических инструментах маркетинга
  • Креатив в рекламе (ATL)
  • Креатив в ивент-меркетинге (BTL)
  • Креатив в связях с общественностью (PR)
  • Креатив в стимулировании сбыта
  • Креатив в прямом маркетинге
  • Креатив в Digital
  • Креатив в SMM
4  
  Модуль 7. Эффективный текст
  • Виды и особенности рекламного текста.
  • Нейминг.
  • Слоганы. Типология и методы написания слоганов.
  • Текст в реальном мире - плакаты, видео, аудио, статьи, наружная реклама, реклама на транспорте и т.д.
  • Письма, презентации, релизы.
  • Креативный текст для сайта: где и как применять
  • Практическое занятие по тематике модуля.
2  
  Модуль 8. Продающий дизайн
  • Развитие рекламного дизайна в истории.
  • Современные тренды и стереотипы в дизайне.
  • Композиция в дизайне.
  • Айдентика и фирменный стиль.
  • Типографика и верстка.
  • Особенности веб-дизайна.
  • Разбор кейсов удачного дизайна.
  • Практическое занятие по тематике модуля.
2  
  Модуль 9. Дизайн в полиграфии и POS-маркетинге
  • Особенности полиграфического дизайна.
  • Выбор бумаги, цвета, формата, сложения, способа печати, тиража, полиграфических эффектов и.т.д.
  • Поиск подрядчиков, работа с типографиями.
  • Дизайн POS
  • Практическое занятие по тематике модуля.
2  
  Модуль 10. Ошибки в креативе
  • Распространенные ошибки. Чек-лист.
  • Разбор релевантных кейсов.
2  
  Модуль 11. Внешние и внутренние ресурсы для создания креатива
  • Креатив - искусство или технология?
  • Требования к разработке и разработчикам креатива.
  • Внутренние ресурсы. Креатив своими силами.
  • «Инхаус»-специалисты или аутсорс?
  • Плюсы и минусы непрофессионального креатива.
  • Внешние ресурсы, аутсорсинг. Как работают специализированные агентства
  • Маркетинговые и креативные агентства, фрилансеры, эксперты- одиночки – плюсы и минусы.
  • Техническое задание (Бриф).
  • Структура эффективного ТЗ на создание креатива.
2  
  Модуль 12. Защита разработанных слушателями креативных концепций
 
1  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Расписание

Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 14 990 14 990 14 990 45 000 **
Организации 16 990 16 990 16 990
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Cert_Common

Свидетельство

БУХ

Удостоверение*

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика