Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Как правильно поставить задачу интернет-маркетологу? Как интернет-маркетологу доказать свою пользу для владельца бизнеса? Расскажем на бесплатном вебинаре! 

14 ноября 2018 года в Бауманском учебном центре «Специалист» пройдет бесплатный вебинар «Как открыть свое дело, часть 3. KPI интернет-маркетинга: вижу цель – не вижу препятствий». Приглашаем начинающих и опытных специалистов по контекстной рекламе, сотрудников отдела маркетинга, владельцев собственного бизнеса и всех, кого интересует эта тема.

Зависимость от работодателя, фиксированный график, невозможность реализации собственных идей - то, с чем сталкивается большинство офисных сотрудников. И открыть собственное дело для многих - способ уйти от ежедневной рутины и заниматься тем, чем нравится. Ну и заработать, конечно. Однако статистика показывает, что 90% новых бизнесов прекращают свое существование в течение года. Немногие работают хотя бы несколько лет. Выживают единицы. Почему? Ответ прост: зачастую новички не знают азбучных истин, знакомых всем "акулам бизнеса":
  • Что продавать? 
  • Кому продавать? 
  • Как продавать? 
  • Как бороться с конкурентами? И пр.

Бауманский учебный центр «Специалист» продолжает серию семинаров "Как открыть свое дело". В первой и второй сериях мы говорили об исследовании рынка и позиционировании товара и начинаем переходить непосредственно к "двигателю торговли", то есть рекламе. Вы можете заниматься рекламой сами, а можете нанять специалиста, но всегда перед вами будет стоять вопрос: как оценить эффективность рекламы и как контролировать подрядчика (если он есть)? Ведь интернет-маркетологи и владельцы бизнеса ставят перед собой разные задачи. Интернет-маркетолог работает с трафиком и оценивает свою деятельность прежде всего в терминах поискового продвижения. Владельца бизнеса интересует прежде всего прибыль, но ее не получить без сотрудничества с интернет-специалистом. Им не выжить друг без друга, но для плодотворной совместной работы необходимо найти общий язык. На бесплатном семинаре учебеного Бауманского учебного центра «Специалист» мы поговорим, как составить KPI, который удовлетворяет интересам обеих групп. Вопросы, рассматриваемые на семинаре:

  • Как строится воронка трафика на сайте и каковы ее ключевые показатели.
  • Какие финансовые показатели используются для оценки эффективности продвижения.
  • Как разработать сбалансированный KPI и вдохновить интернет-маркетологов на плодотворную работу, а владельца бизнеса на квартальную премию.
  • И самое главное – какие инструменты помогут отследить достижение KPI. 

 

Опытный эксперт покажет вам наглядные примеры внедрения KPI в компании и ответит на ваши вопросы.

Проведет вебинар высококвалифицированный директолог и преподаватель, эксперт по контекстной рекламе и интернет-маркетингу - Прилебская Марина Борисовна. Марина Борисовна профессионально владеет инструментами ведения контекстной рекламы, SEO, SMM, стратегиями повышения лояльности пользователей. Она имеет опыт разработки и ведения рекламных кампаний по таким сложным тематикам, как автомобильный бизнес, пластиковые окна, дизельные генераторы, ювелирные магазины, недвижимость, туризм, строительство, медицинские услуги. Она отлично держит внимание публики, объясняет материал доступным языком, приводит наглядные примеры. Под ее руководством слушатели получают мощный толчок развития в области интернет-маркетинга и могут применять полученные знания на практике сразу по окончании занятий.

Узнайте о лучших практиках повышения эффективности работы! Записывайтесь на вебинар!

Учебный центр «Специалист»

  • >1,4 млн выпускников
  • > 35 000 корпоративных клиентов
  • 250 преподавателей-экспертов
  • 80 учебных классов
  • > 1000 курсов
  • Гарантия высокого качества обучения
  • Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
  • Гарантированное расписание на год
  • Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
  • Профессиональная консультация по направлению обучения
  • Удобное время занятий
  • Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
  • Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
  • Престижные российские и международные сертификаты
  • Уникальные технические лаборатории
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальный менеджмент
  • Трудоустройство
  • Программа привилегий «Настоящий специалист»

Хотите узнать, какие еще у нас есть интересные и подходящие курсы и программы для вас?

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.