Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Бесплатный вебинар «Как открыть свое дело, часть 3. KPI интернет-маркетинга: вижу цель – не вижу препятствий»

Как правильно поставить задачу интернет-маркетологу? Как интернет-маркетологу доказать свою пользу для владельца бизнеса? Расскажем на бесплатном вебинаре! 

14 ноября 2018 года в центре «Специалист» при МГТУ имени Н.Э. Баумана пройдет бесплатный вебинар «Как открыть свое дело, часть 3. KPI интернет-маркетинга: вижу цель – не вижу препятствий». Приглашаем начинающих и опытных специалистов по контекстной рекламе, сотрудников отдела маркетинга, владельцев собственного бизнеса и всех, кого интересует эта тема.

Зависимость от работодателя, фиксированный график, невозможность реализации собственных идей - то, с чем сталкивается большинство офисных сотрудников. И открыть собственное дело для многих - способ уйти от ежедневной рутины и заниматься тем, чем нравится. Ну и заработать, конечно. Однако статистика показывает, что 90% новых бизнесов прекращают свое существование в течение года. Немногие работают хотя бы несколько лет. Выживают единицы. Почему? Ответ прост: зачастую новички не знают азбучных истин, знакомых всем "акулам бизнеса":
  • Что продавать? 
  • Кому продавать? 
  • Как продавать? 
  • Как бороться с конкурентами? И пр.

Учебный центр "Специалист" при МГТУ имени Баумана продолжает серию семинаров "Как открыть свое дело". В первой и второй сериях мы говорили об исследовании рынка и позиционировании товара и начинаем переходить непосредственно к "двигателю торговли", то есть рекламе. Вы можете заниматься рекламой сами, а можете нанять специалиста, но всегда перед вами будет стоять вопрос: как оценить эффективность рекламы и как контролировать подрядчика (если он есть)? Ведь интернет-маркетологи и владельцы бизнеса ставят перед собой разные задачи. Интернет-маркетолог работает с трафиком и оценивает свою деятельность прежде всего в терминах поискового продвижения. Владельца бизнеса интересует прежде всего прибыль, но ее не получить без сотрудничества с интернет-специалистом. Им не выжить друг без друга, но для плодотворной совместной работы необходимо найти общий язык. На бесплатном семинаре учебеного центра "Специалист" при МГТУ имени Баумана мы поговорим, как составить KPI, который удовлетворяет интересам обеих групп. Вопросы, рассматриваемые на семинаре:

  • Как строится воронка трафика на сайте и каковы ее ключевые показатели.
  • Какие финансовые показатели используются для оценки эффективности продвижения.
  • Как разработать сбалансированный KPI и вдохновить интернет-маркетологов на плодотворную работу, а владельца бизнеса на квартальную премию.
  • И самое главное – какие инструменты помогут отследить достижение KPI. 

 

Опытный эксперт покажет вам наглядные примеры внедрения KPI в компании и ответит на ваши вопросы.

Проведет вебинар высококвалифицированный директолог и преподаватель, эксперт по контекстной рекламе и интернет-маркетингу - Прилебская Марина Борисовна. Марина Борисовна профессионально владеет инструментами ведения контекстной рекламы, SEO, SMM, стратегиями повышения лояльности пользователей. Она имеет опыт разработки и ведения рекламных кампаний по таким сложным тематикам, как автомобильный бизнес, пластиковые окна, дизельные генераторы, ювелирные магазины, недвижимость, туризм, строительство, медицинские услуги. Она отлично держит внимание публики, объясняет материал доступным языком, приводит наглядные примеры. Под ее руководством слушатели получают мощный толчок развития в области интернет-маркетинга и могут применять полученные знания на практике сразу по окончании занятий.

Узнайте о лучших практиках повышения эффективности работы! Записывайтесь на вебинар!


09.10.2018

Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk

Курсы менеджеров по персоналу Кадровые курсы Бухгалтерские курсы Курсы дизайна Курсы фотошоп Курсы 1с Курсы 3ds max

© 1991–2019 Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Адрес главного офиса: г. Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6. Адреса учебных центров: м.Таганская, м.Пролетарская или м.Крестьянская застава, м.Бауманская, м.Красносельская, м.Полежаевская, м.Белорусская или м.Савеловская.


Телефон: +7 (495) 232-32-16, E-mail: info@specialist.ru, Whatsapp: +7 (985) 842-11-89, Дистанционное обучение для слабослышащих, Отправить сообщение вебмастеру

Не нашли нужный курс? Воспользуйтесь Поиском!

Сведения об образовательных организациях
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика
Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...