Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Маркетинг, деньги и брендбук: как сохранить бюджет при создании бренда

Менеджеры по рекламе и маркетингу, бренд-менеджеры, собственники бизнеса — все задаются целью создать успешный бренд. Разбираемся, каких трудностей можно избежать, и какими инструментами пользоваться для максимального эффекта.

Стратегия — всё!

Бренды стали частью нашей жизни: сложно представить мир без гигантов Apple, Coca-Cola или McDonalds. Но компании не добились бы такого успеха без рабочей стратегии.

Стратегия здесь — это целостное видение дальнейшего развития бренда, начиная от идеи и концепции, заканчивая позиционированием и системой коммуникаций. Многие пытаются продвигать бренд без необходимых знаний и терпят неудачу. Даже если вы преуспеете в создании бренда, сохранение единого стиля останется важной долгосрочной задачей.

Дело не в деньгах

Другая крайность — огромные бюджеты. Начинающие маркетологи платят сказочные суммы агентствам, чтобы разработать брендбук. Создать его можно внутри компании, сохранив средства и получив интересный опыт во время работы.

Главное — знания бренд-менеджмента и энтузиазм коллектива. Мозговой штурм, креатив и обсуждения объединят команду и помогут лучше понять миссию компании. Идеи точно внедрят в работу и будут использовать в повседневной практике.

Инвестиции в знания

Что делать менеджерам, маркетологам и предпринимателям, у которых нет опыта в создании бренда или брендбука? Где получить нужные знания и навыки?

Одно из самых эффективных решений — практическое обучение. Теория изложена в учебниках и статьях, а на занятиях отрабатывают реальные ситуации и задачи под руководством эксперта.

Курс «Брендинг: как построить эффективный бренд» нацелен на результаты слушателей. Вас ждут практические работы:

  • Расчет стоимости бренда по модели Аакера
  • Создание «обещания» бренда по модели JTBD
  • Написание брифа на разработку дизайна упаковки
  • Создание медиаплана спецпроекта

Никакой воды и сухой теории! Вы получите пошаговый план действий, который поможет сэкономить время, средства и силы в работе.

Курс ведет преподаватель-практик Ольга Вологина. Сертифицированный специалист РАЭК в области SMM, более 20 лет занимается маркетингом. Возглавляла отдел digital-маркетинга крупных российских кампаний, работала операционным директором в рекламном агентстве New Channel (Media Arts Group), на данный момент занимает пост директора по маркетингу федеральной сети.

Ждем Вас на обучении!


18.11.2019

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...