Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Бренд - менеджмент. Как построить эффективный бренд




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Выстраивать стратегию брендинга в зависимости от целей компании.
  • Использовать современные инструменты анализа для вывода бренда на рынок.
  • Выстраивать customer journey для различных типов целевых потребителей.
  • Проводить диагностику характеристик бренда, рассчитывать стоимость бренда.
  • Составлять бюджет бренда, оптимизировать расходы на брендинг.
  • Эффективно реагировать на кризисные явления.

По окончании обучения Вы будете знать:

  • Какими атрибутами должен обладать бренд.
  • Как правильно оформить креативный бриф, гайдлайн, бренд-бук.
  • Основы расчета бюджетной и рекламной эффективности.
  • Методы оценки состояния бренда.
  • Как изменение вкусов и смена поколений заставляют бренд адаптироваться к новым условиям.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Структурированный курс, помогает последоватльно осваивать новые элементы.

Cлушатель: Никитина Юлия Александровна

Очень удобно: полное соотношение печатного материала и слайдов, четкая структура курса.

Cлушатель: Пушкарева Яна Сергеевна


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Менеджер по маркетингу и рекламе или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Тестирование по курсу

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Бренд и его атрибуты
  • Бренд как движущая сила бизнеса.
  • Этапы развития бренда.
  • Бренд или торговая марка: преимущества и ограничения.
  • Атрибуты и пирамида бренда.

Практическая работа «Создание «обещания» бренда по модели JTBD»

4  
  Модуль 2. Стратегия развития бренда
  • Принципы фундаментального подхода к стратегии бренда.
  • Анализ внешней и внутренней среды: рынка, ниши, потребителей.
  • Построение конкурентной стратегии.
  • Методы продвижения бренда на рынке.

Практическая работа: Маркетинговый анализ ниши

4  
  Модуль 3. Аудит бренда
  • Оценка эффективности и капитала бренда.
  • Внутренний аудит идеологии бренда, построение модели идентичности.
  • Репутация бренда и методы формирования лояльности потребителей
  • Финансовая оценка стоимости бренда.
  • Капитал бренда.

Практическая работа: расчет стоимости бренда по модели Аакера.

4  
  Модуль 4. Коммуникационная стратегия бренда
  • Позиционирование бренда.
  • Идентичность бренда, модели планирования идентичности, стержневая идентичность
  • Построение customer journey через ключевые измерения
  • Возможности смещения акцентов в digital-среде
  • Медиапланирование

Практическая работа: Создание медиаплана спецпроекта на одном из ведущих сайтов Рунета.

4  
  Модуль 5. Разработка нового бренда
  • Популярные типы нейминга
  • Атрибутика бренда: слоган, айдентика, бренд-бук, гайдлайн, паспорт стандартов, история, миф, ритуал.
  • Размещение бренда в иерархии. Каннибализация брендов.
  • Стратегии вывода нового бренда на рынок.

Практическая работа: Написание брифа на разработку дизайна упаковки

4  
  Модуль 6. Особенности брендинга в период кризиса
  • Ревитализация, рестайлинг, расширение предложения в линейке бренда
  • Ребрендинг
  • Новые методы использования коммуникационных каналов.
  • Антикризисные коммуникации в период проигранной войны брендов.
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +8  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 16 990 16 990 16 990 55 800 **
Организации 19 990 19 990 19 990

Ваша выгода может быть 3 340 рублей

Бренд - менеджмент. Как построить эффективный бренд + Интернет - маркетинг: продвижение и поисковая оптимизация сайтов (SEO) = 35 640 руб.*
38 980 руб.
*Данное предложение действует только для частных лиц.

Все варианты комплексного обучения со скидками

Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

Настоящая Чёрная пятница! Только 13 декабря скидка 50%*

Настоящая Чёрная пятница! Только 13 декабря скидка 50%*

Планируете повысить квалификацию в «Специалисте»? Хотите начать обучение, но постоянно откладываете? Воспользуйтесь уникальным шансом построить будущее! Только сегодня действует скидка 50%!

Полный текст новости

Узнайте все о создании личного бренда в центре «Специалист»!

Узнайте все о создании личного бренда в центре «Специалист»!

Хотите грамотно позиционировать себя на рынке труда? Планируете продвигать личный бренд в соцсетях и медиа? Тогда не пропустите курс «Построение личного бренда»!

Полный текст новости

Все новости

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...