Изучаем персонажную анимацию в Blender

В Учебном центре «Специалист» открылся новый курс «Моделирование персонажей в Blender», что расширило и так огромную линейку курсов по 3D-моделированию и визуализации.

На курсе Вы на практике изучите пайплайн (этапы) создания персонажей, следуя которому Вы сможете реализовать практически любые замыслы по проектированию персонажей для игр.

Программа Blender - это профессиональное свободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики. Преимущество Blender перед другими популярными 3D-пакетами в том, что у него открытый исходный код, что позволяет изменять программу под свои задачи.

Этот курс идеально подойдет Вам, если Вы - начинающий 3D моделлер, хотите развиваться в сфере геймдева или желаете перейти в Blender из других 3D-пакетов (Maya, 3ds Max, Zbrush).

Вы научитесь:

  • работать с программой Blender, изучив навигацию и базовые понятия;
  • моделировать и скульптурировать модели персонажей;
  • запекать и создавать текстуры;
  • делать ретопологию модели;
  • работать с нодами для создания материалов.

Курсы по освоению Blender зачастую не дают полного представления о создании модели, а рассматривают только отдельные рабочие стадии. Курс «Моделирование персонажей в Blender» в «Специалисте» дает достаточное количество инструментов для полного понимания всех стадий рабочего процесса. По окончанию обучения у Вас сложится полное представление о том, как создаются модели для игр от концепта модели до финального вида.

После прохождения курса Вы сможете самостоятельно создавать 3D-модели и насыщать свое портфолио для дальнейшего трудоустройства.

Записывайтесь на курс по моделированию персонажей в Blender и освойте перспективную технологию!


29.03.2021

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку