Учим создавать креативы, приносящие прибыль!

Креативный маркетинг – это поиск оригинальных и уникальных решений, привлекающих потребителей и располагающих их совершать покупки. Основные цели креатива - удивить и заинтересовать покупателя, сделать продукт привлекательным и узнаваемым.

Курс «Креатив в маркетинге» создан с учетом системного подхода к созданию креативов.

Создатель курса - специалист с 20-летним опытом работы в маркетинге, в том числе в крупнейших автомобильных брендах: Audi, BMW и Rolls-Royce Лосьмаков Олег Алексеевич.

Вместе с преподавателем Вы поэтапно освоите процесс создания креативов, начиная с определения места креатива в бизнес-плане и механики принесения прибыли и заканчивая структурой эффективного брифа.

Курс идеально подойдет Вам, если Вы работает в маркетинге или PR, занимаетесь продвижением или продажами продукта.

Для специалистов творческих профессий особенно важно научиться управлять своим вдохновением, поэтому в курс специально включен блок по развитию навыков собственной креативности и алгоритмам решения творческих задач в команде.

По окончании обучения Вы научитесь:

  • определять целевую аудиторию и целевые группы креативных продуктов;
  • управлять потребительским поведением;
  • формировать потребительские предпочтения;
  • решать творческие задачи;
  • эффективно презентовать креативы;
  • распределять ресурсы команды для создания креативов.

Каждый практический блок курса заканчивается практикумом по теме блока - написанию текстов, созданию дизайна и полиграфии, поэтому Вы сможете не только разобрать успешные кейсы по созданию креативов, но и попрактиковаться в этом самостоятельно и получить обратную связь от преподавателя.

Записывайтесь на курс «Креатив в маркетинге» и научите ваши идеи продавать!


28.04.2021

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку