Как сделать обратную связь эффективным инструментом руководителя

На мастер-классе Вы узнаете, как предоставлять обратную связь так, чтобы она достигала цели

Где и когда?

27 августа в 19:00 мск Учебный центр «Специалист» проведет онлайн-мастер-класс для всех, кто хочет научиться эффективно доносить и принимать обратную связь.

Мастер-класс проведет эксперт по менеджменту

Спикер мастер-класса - Костюк Ирина Валерьевна, преподаватель, консультант и ментор для руководителей и владельцев бизнеса, член совета директоров Национальной Федерации профессиональных менторов и коучей, имеет личный опыт управления топ-уровня с 2008 года.

С чем Вы познакомитесь?

На мастер-классе вы узнаете, зачем нужна обратная связь и какая она бывает. Вы поймете, как предоставлять обратную связь, чтобы она эффективно работала на развитие сотрудников и узнаете, как принимать обратную связь в свой адрес. После мастер-класса вы получите чек-лист «Самопроверка качества предоставления обратной связи», который вы можете использовать в своей работе.

Почему это важно?

Обратная связь - важнейший инструмент управленческой коммуникации. Согласно исследованиям, своевременная и корректная обратная связь повышает производительность сотрудников и команд на 10 - 20%. Поэтому так важно сделать обратную связь своим помощником в управлении.

Кому будет максимально полезно?

Мастер-класс будет полезен:

  • Руководителям любого уровня, заинтересованным в вовлечении и развитии сотрудников;
  • Всем, кто хочет научиться эффективно предоставлять и принимать обратную связь.

Где получить полноценные знания?

Полностью изучить, как грамотно управлять структурным подразделением предприятия, Вы сможете на нашем курсе «Руководитель структурного подразделения».

Записывайтесь на мастер-класс и сделайте обратную связь своим помощником в управлении!


06.08.2021

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку