По техническим причинам Личный кабинет и часть контента сайта могут быть недоступны 08.07.2022. Приносим извинения за доставленные неудобства

Поговорим о картах пользовательского опыта (CJM)

Что вас ждет

  • Чем интересны и полезны карты пользовательского опыта
  • Области их применения
  • Использование карт при создании интерфейса

Кому полезно?

  • UX- и UI-дизайнерам
  • Веб-мастерам
  • Менеджерам и руководителям интернет-проектов

Почему это важно?

Когда мы хотим, чтобы продукт работал еще лучше, приносил больше дохода и радовал и разработчика, и пользователей, мы должны погрузиться в проблемы пользователя. В этом помогают карты пользовательского опыта (CJM).

иконка на айти-тему

Мастер-класс проведет один из самых лучших специалистов в России по компьютерной графике и веб-дизайну

Павлов Юрий Евгеньевич – талантливый педагог, научный сотрудник МГТУ имени Н.Э. Баумана, первым в России получивший престижные международные статусы Adobe Certified Expert, Adobe Certified Instructor, Corel Certified Expert, Corel Certified Instructor.

С чем вы познакомитесь?

Карты пользовательского опыта (CJM) позволяют разглядеть проблемы пользователя, на каком этапе взаимодействия с продуктом или услугой они возникли и что могло стать причиной проблем.

иконка вы узнаете
иконка комп

Где получить полноценные знания?

Тем, кто хочет больше узнать о юзабилити сайта, рекомендуем курс «Юзабилити сайтов. Проектирование веб-интерфейсов». В процессе учебы вы будете и пользователем, и программистом. Особое внимание в ходе обучения уделяется юзабилити-тестированию. У вас будет уникальная возможность разобрать «по косточкам» сайт своей компании или ваш собственный сайт и понять, насколько он хорош и как его сделать еще лучше.

Оставить заявку

29.08.2022

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку