Как использовать Яндекс.Метрику на 100%
Что вас ждет
- Основные преимущества Яндекс.Метрики
- Техника работы Метрики
- Алгоритм подключения счетчиков
- Обзор отчетов и инструментов Метрики
Кому полезно?
- Начинающим интернет-маркетологам
- Digital-специалистам
- Предпринимателям, желающим самостоятельно настраивать аналитику
- Руководителям отделов продаж
- PR-менеджерам
Почему это важно?
Каждому бизнесу важно знать, кто посещает сайты компании, кто является обычным посетителем, а кто – клиентом или потенциальным покупателем. Узнать и проанализировать весь трафик можно с помощью инструментов Яндекс.Метрики. Посетители и клиенты будут вам понятны, а результаты анализа станут базой для эффективного и успешного взаимодействия с ними.

Мастер-класс проведет ведущий преподаватель нашего Центра по маркетингу, рекламе и продажам
Самбурский Станислав Евгеньевич – специалист в управлении омниканальным маркетингом, в том числе почти 10 лет работает на руководящих позициях в крупных аптечных сетях. Имеет успешный опыт маркетингового продвижения в онлайн и офлайн каналах, организовывал PR-кампании на уровне региональных и федеральных СМИ.
С чем вы познакомитесь?
На мастер-классе вы узнаете, как проанализировать посетителей сайта, классифицировать их по полу, возрасту, региону проживания, интересам и т. д. Поймете, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом, что и как ищут, чем интересуются, а что игнорируют. Также под руководством наставника вы научитесь анализировать паттерн поведения пользователей и узнаете, как использовать информацию из отчетов по сайту, чтобы стимулировать посетителей покупать именно у вас.


Где получить полноценные знания?
Чтобы уверенно владеть веб-аналитикой, пройдите курс «Яндекс.Метрика. Оценка эффективности сайтов и аналитика рекламы». Вы научитесь идентифицировать источники трафика и оценивать их вес для компании, выявлять «мусорный» трафик с рекламных кампаний и корректировать рекламу, а также настраивать учет событий на сайте и алгоритм постановки целей.