Обратите внимание! Регистрация новых пользователей на сайте временно возможна только через СМС.

Как использовать Яндекс.Метрику на 100%

Что вас ждет

  • Основные преимущества Яндекс.Метрики
  • Техника работы Метрики
  • Алгоритм подключения счетчиков
  • Обзор отчетов и инструментов Метрики

Кому полезно?

  • Начинающим интернет-маркетологам
  • Digital-специалистам
  • Предпринимателям, желающим самостоятельно настраивать аналитику
  • Руководителям отделов продаж
  • PR-менеджерам

Почему это важно?

Каждому бизнесу важно знать, кто посещает сайты компании, кто является обычным посетителем, а кто – клиентом или потенциальным покупателем. Узнать и проанализировать весь трафик можно с помощью инструментов Яндекс.Метрики. Посетители и клиенты будут вам понятны, а результаты анализа станут базой для эффективного и успешного взаимодействия с ними.

иконка на айти-тему

Мастер-класс проведет ведущий преподаватель нашего Центра по маркетингу, рекламе и продажам

Самбурский Станислав Евгеньевич – специалист в управлении омниканальным маркетингом, в том числе почти 10 лет работает на руководящих позициях в крупных аптечных сетях. Имеет успешный опыт маркетингового продвижения в онлайн и офлайн каналах, организовывал PR-кампании на уровне региональных и федеральных СМИ.

С чем вы познакомитесь?

На мастер-классе вы узнаете, как проанализировать посетителей сайта, классифицировать их по полу, возрасту, региону проживания, интересам и т. д. Поймете, как посетители взаимодействуют с вашим сайтом, что и как ищут, чем интересуются, а что игнорируют. Также под руководством наставника вы научитесь анализировать паттерн поведения пользователей и узнаете, как использовать информацию из отчетов по сайту, чтобы стимулировать посетителей покупать именно у вас.

иконка вы узнаете
иконка комп

Где получить полноценные знания?

Чтобы уверенно владеть веб-аналитикой, пройдите курс «Яндекс.Метрика. Оценка эффективности сайтов и аналитика рекламы». Вы научитесь идентифицировать источники трафика и оценивать их вес для компании, выявлять «мусорный» трафик с рекламных кампаний и корректировать рекламу, а также настраивать учет событий на сайте и алгоритм постановки целей.

 

Оставить заявку

01.02.2023

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку