Неужели реклама еще на кого-то воздействует?
Что Вы узнаете?
- Как сформировался рынок рекламы
- Что в нем изменилось за последнее время
- Как изменилось восприятие рекламы
Кому полезно?
- Начинающим дизайнерам
- Дизайнерам коммуникаций
- Графическим дизайнерам
Почему это важно?
В последнее время нас окружает огромное количество информационного шума. Неужели реклама сейчас не раздражает и не вызывает негативные эмоции, которые только вредят продажам? И вообще, как она работает?

Мастер-класс проведет прекрасный специалист в области дизайна
Черникович Илья Николаевич. Работал в крупнейшем издательском доме Европы «АСТ». Был руководителем дизайнерского отдела и арт-директором в ритейл-сети «Евроторг». Занимался разработкой дизайна рекламных и акционных периодических изданий, брендбуков, общего фирменного стиля, ребрендингом, оформлением магазинов и ТЦ. Сотрудничал в качестве дизайнера с театрами Москвы и Санкт-Петербурга. С 2016 года специализируется на обучении дизайну студентов различного уровня, используя свой богатый опыт для эффективного преподавания. Создал более 25 курсов.
С чем вы познакомитесь?
На мастер-классе вы узнаете, как появилась реклама, как она формирует наше мировоззрение и привычки, а также как она заставляет не думать, но при этом покупать товары и услуги.


Где получить полноценные знания?
Законы цвета, гармонии, композиции лежат в основе любого дизайн-проекта. Вы познакомитесь с ними на курсе «Основы дизайна». Он является базовым для всего спектра программ по компьютерной графике, а также для теоретических курсов по рекламе, дизайну интерьера, ландшафтному дизайну, фотографии и др. Цель курса – формирование базовых знаний и навыков для работы в полиграфии и визуализации и анимации, кино- и видео- деле, фотографии, сценографии, декорировании, рекламе, дизайне интерьера, ландшафтном дизайне и др.