Как построить проектный офис: «Специалист» обновил программу курса

Центр «Специалист» регулярно обновляет учебные программы, чтобы слушатели получали самые актуальные знания и навыки. Приглашаем на курс «Построение и развитие офиса управления проектами (PMO)»: его авторы внесли изменения и дополнения, которые обеспечат всестороннюю подготовку к успешной практической работе.
Управление проектами – приоритет современных компаний
Сегодня чаще всего говорят о двух основных видах деятельности компании: проектной и операционной. Операционная деятельность повторяется и идет непрерывно. Даже если операции циклические, то циклы следуют один за другим. Любой производственный процесс на предприятии – это операционная деятельность.
Проектная деятельность характеризуется уникальностью и конечностью. Условно говоря, это отдельное предприятие внутри компании, которое создается для решения конкретной задачи, достижения цели, которая может больше никогда не повториться. Проекты решают потребности бизнеса, возникающие здесь и сейчас. Они могут быть направлены на расширение деятельности компании, внедрение новых технологий, на решение задач клиентов или выполнение технологических требований. Чаще всего проекты связаны с выпуском нового продукта или оказанием новой для компании услуги, которые надо сформировать с нуля.
Организационная структура, которая стандартизирует процессы управления проектами и организует ресурсы для их реализации, называется проектный офис. Его созданию посвящен курс «Построение и развитие офиса управления проектами (PMO)».
Какие преимущества дает организация проектных офисов?
- Это тренд последнего времени: создание плоских структур, где меньше менеджеров и чаще формируются проектные команды специалистов. Работа такой компании гибко и оперативно подстраивается под запросы рынка.
- Для таких компаний облегчается выход на инновационный рынок.
- Во многих случаях проектный менеджмент оказывается наиболее эффективным вариантом решения задач.
Что нового?
В программу курса добавлено:
- практическое руководство по управлению портфелями, программами и проектами;
- блок о расширении РМО до сервисного офиса (SMO);
- блоки о ключевых сотрудниках РМО, ключевых сотрудниках, взаимодействующих с РМО, и практическое задание об определении типовой роли РМО в своей компании;
- блок по изучению устава проектов по развитию РМО.
В итоге после окончания курса слушатели будут уметь полностью разрабатывать функционал проектного офиса как структурного подразделения и необходимые бизнес-процессы. Также они освоят непростой процесс организации взаимодействия с другими подразделениями компании.
Сегодня все чаще задачи офисов управления проектами интегрируются в более широкую структуру, офис управления услугами. Это учитывается в обновленной программе курса. После обучения вы будете знать самые современные тренды и сможете получить заметное преимущество перед конкурентами на рынке труда.
Записывайтесь на обучение и перенимайте опыт у лучших!