Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!
Уважаемые слушатели! Теперь для вас работает номер технической поддержки 8 (800) 444-28-35 с 9:00 до 21:00

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Почему это важно?

В условиях высокой конкуренции и быстро меняющихся трендов успех продукта зависит от умения анализировать рынок и принимать решения на основе данных. Многие компании сталкиваются с проблемой: как интерпретировать огромные объемы информации и превратить их в конкретные действия для продвижения. На мастер-классе вы узнаете, как использовать современные инструменты и методы анализа рынка, чтобы минимизировать риски, находить новые возможности и эффективно продвигать продукт.

Вам будет интересно и полезно, если вы

  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы
  • Менеджер отдела маркетинга
  • Менеджер по рекламе и PR
  • Аналитик
  • Специалист по продажам

На мастер-классе вы узнаете

  • как собирать, анализировать и интерпретировать данные о рынке, конкурентах и целевой аудитории
  • правила использования аналитических инструментов для принятия решений
  • как разрабатывать стратегии продвижения, основанные на реальных данных, и повысить эффективность маркетинговых кампаний

Мастер-класс проводит

Самбурский Станислав Евгеньевич

Преподаватель курсов по маркетингу, рекламе и продажам. Специалист в управлении омниканальным маркетингом, в том числе почти 10 лет работал на руководящих позициях в аптечной сети ГОРЗДРАВ. Имеет успешный опыт маркетингового продвижения в онлайн и офлайн каналах, организовывал PR-кампании на уровне региональных и федеральных СМИ. Для развития корпоративных каналов в соцсетях, YouTube и Телеграмм выстраивал коммуникации с блогерами.

Самбурский Станислав Евгеньевич
Полноценный курс

«Маркетинговые исследования»

Маркетинговое исследование – это оценка состояния рынка: конкурентной продукции, цен, покупателей, ассортимента и т.д. Без этих данных и их правильной оценки нельзя ни позиционировать свой товар, ни выдержать конкурентную борьбу. Маркетинговое исследование помогает взглянуть на бизнес со стороны, оно необходимо всем, кто занимается и производством, и продвижением.

Записаться на курс

На курсе вы научитесь

  • организовывать и бюджетировать маркетинговые исследования;
  • проводить конкурентную разведку;
  • составлять ТЗ на проведение исследований;
  • оценивать результаты исследований с точки зрения требований к результатам;
  • анализировать данные исследований.

Учебный центр «Специалист»

  • > 1,6 млн выпускников
  • > 65 000 корпоративных клиентов
  • 250 преподавателей-экспертов
  • 80 учебных классов
  • > 1000 курсов
  • Гарантия высокого качества обучения
  • Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
  • Гарантированное расписание на год
  • Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
  • Профессиональная консультация по направлению обучения
  • Удобное время занятий
  • Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
  • Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
  • Престижные российские и международные сертификаты
  • Уникальные технические лаборатории
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальный менеджмент
  • Трудоустройство
  • Программа привилегий «Настоящий специалист»

Хотите узнать, какие еще у нас есть интересные и подходящие курсы и программы для вас?

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.