Почему это важно?
В условиях высокой конкуренции и быстро меняющихся трендов успех продукта зависит от умения анализировать рынок и принимать решения на основе данных. Многие компании сталкиваются с проблемой: как интерпретировать огромные объемы информации и превратить их в конкретные действия для продвижения. На мастер-классе вы узнаете, как использовать современные инструменты и методы анализа рынка, чтобы минимизировать риски, находить новые возможности и эффективно продвигать продукт.
Вам будет интересно и полезно, если вы
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
- Менеджер отдела маркетинга
- Менеджер по рекламе и PR
- Аналитик
- Специалист по продажам
На мастер-классе вы узнаете
- как собирать, анализировать и интерпретировать данные о рынке, конкурентах и целевой аудитории
- правила использования аналитических инструментов для принятия решений
- как разрабатывать стратегии продвижения, основанные на реальных данных, и повысить эффективность маркетинговых кампаний
Мастер-класс проводит
Самбурский Станислав Евгеньевич
Преподаватель курсов по маркетингу, рекламе и продажам. Специалист в управлении омниканальным маркетингом, в том числе почти 10 лет работал на руководящих позициях в аптечной сети ГОРЗДРАВ. Имеет успешный опыт маркетингового продвижения в онлайн и офлайн каналах, организовывал PR-кампании на уровне региональных и федеральных СМИ. Для развития корпоративных каналов в соцсетях, YouTube и Телеграмм выстраивал коммуникации с блогерами.

«Маркетинговые исследования»
Маркетинговое исследование – это оценка состояния рынка: конкурентной продукции, цен, покупателей, ассортимента и т.д. Без этих данных и их правильной оценки нельзя ни позиционировать свой товар, ни выдержать конкурентную борьбу. Маркетинговое исследование помогает взглянуть на бизнес со стороны, оно необходимо всем, кто занимается и производством, и продвижением.

На курсе вы научитесь
- организовывать и бюджетировать маркетинговые исследования;
- проводить конкурентную разведку;
- составлять ТЗ на проведение исследований;
- оценивать результаты исследований с точки зрения требований к результатам;
- анализировать данные исследований.
Учебный центр «Специалист»
- > 1,6 млн выпускников
- > 65 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»