Почему это важно?
С развитием средств дистанционной работы и коммуникаций многие сотрудники работают удаленно. Такой подход имеет массу достоинств, но и создает специфические требования к организации взаимодействия между членами команды для синхронизации работ, поддержания общих целей и взаимовыручки. На мастер-классе мы разберем некоторые основные сложности организации дистанционной работы и сразу обсудим способы их минимизации.
Вам будет интересно и полезно, если вы
- Руководитель проектов
- Помощник руководителя проектов
- Владелец бизнеса
- Руководитель или заместитель руководителя организации
- Менеджер по персоналу
- Тимлид
- Член проектной команды
На мастер-классе вы узнаете
- какие основные сложности есть при организации дистанционной работы
- как минимизировать негативные последствия организации дистанта
- какое специализированное ПО можно использовать для совместной работы
Мастер-класс проводит
Динцис Данил Юрьевич
Ведущий преподаватель Центра, руководитель направления «Инновационные технологии обучения». Доктор технических наук по специальности «Системный анализ в информационных системах». Обладатель престижных статусов PfMP(®), PgMP®, PMP®, ITIL® Expert, ITIL 4.0. Managing professional, Strategic Leader, Сertified Product Owner, Scrum Developer Certified, аккредитованный тренер PMP® и ITIL®, сертифицированный инструктор онлайн-обучения PMP®, ITIL 4.0 и DASA. Опыт работы в IT-отрасли – свыше 30 лет, из них более 20 лет – в области управления проектами. Реализовал более 20 проектов, в том числе организовывал офисы управления проектами, службы поддержки, IT-сервис-менеджмент.

«Управление командой проекта. Роль и компетенции руководителя проекта»
Курс построен на сочетании теоретических материалов и практических заданий и помогает руководителям проектов, ресурсным менеджерам, другим сотрудникам, вовлеченным в проектную деятельность своей компании, на практических примерах выполнить полный цикл управления человеческими ресурсами. Вы пройдете от определения организационной политики управления персоналом к планированию, формированию высокопроизводительной команды проекта, ее развитию и мотивации. Также узнаете о формировании лидерских качеств как у руководителя, так и членов команды проекта. Курс базируется на PMBOK® Guide 7 (2021) и развивающих документах платформы PMI®.

На курсе вы научитесь
- планировать человеческие ресурсы для работы в проекте;
- составлять и анализировать матрицу ответственности;
- определять роли членов команды проекта;
- развивать компетенции членов проектных команд;
- определять и применять инструменты лидерства;
- определять способы мотивации и инструменты развития команд и участников проектной деятельности;
- выстраивать плодотворное взаимодействие с вовлеченными сторонами (стейкхолдерами).
Учебный центр «Специалист»
- > 1,6 млн выпускников
- > 65 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»