Почему это важно?
Что такое архив? Это много-много бумаги и много-много разнообразных электронных документов. Как разобраться во всем этом? Как работать с «гибридным» архивом и обеспечить сохранность, пригодность для использования и юридическую силу документов? Да и нужно ли это делать, если у нас эпоха цифровизации? Нужно. Но многие говорят, что это сложно, тяжело, долго, дорого и т.д. И все же дорогу осилит идущий. А чтобы пройти этот путь до конца и обеспечить организацию необходимыми для работы документами надлежащего качества, нужно знать, какие шаги совершить и чем руководствоваться.
Вам будет интересно и полезно, если вы
- Руководитель компании или подразделения
- Сотрудник службы документационного обеспечения
- Сотрудник кадровой службы
- Специалист архива
- Помощник руководителя
- Секретарь
На мастер-классе вы узнаете
- пошаговый алгоритм действий при постановке/ведении архивной работы в организации
- особенности ведения архивной работы в условиях гибридного делопроизводства
Мастер-класс проводит
Левина Светлана Марковна
Специалист в области делопроизводства и документационного обеспечения управления, а также эксперт по системам электронного документооборота. Имеет большой опыт разработки и внедрения регламентов делопроизводственных процедур и других нормативных документов. Прекрасно владеет всеми нюансами делопроизводства и документационного обеспечения управления, в том числе в госструктурах. Работает по специальности с 1987 года.

«Архивное дело»
1 марта 2025 года вступил в силу обновленный ГОСТ Р 7.0.8-2025 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения». Новый стандарт, основанный на современных требованиях и международной практике, обновляет и уточняет ключевые понятия, важные для эффективной работы с документами, архивами и информационными системами. Этот курс посвящен процессам создания и ведения архива организации любой формы собственности, эффективному управлению деятельностью архива.

На курсе вы научитесь
- организовывать работу архива с «нуля»;
- вносить в нее изменения с учетом потребностей организации;
- вести работу архива на постоянной основе в рамках юридически значимого документооборота.
Учебный центр «Специалист»
- > 1,6 млн выпускников
- > 65 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»