Почему это важно?
В программе Substance Painter для 3D-текстурирования используются особые инструменты — маски и генераторы. Они помогают создавать эффекты на основе свойств модели. Маски определяют, где слой будет виден. Генераторы — это процедурные системы, которые создают адаптивные маски. Работа с генераторами является неотъемлемой частью Substance Painter , поэтому тема мастер-класса будет актуальна всегда.
Вам будет интересно и полезно, если вы
- Художник
- Дизайнер
- Фотограф, желающий развиваться в области дизайна
- Создатель визуального контента
На мастер-классе вы узнаете
- типы генераторов и по какому принципу они работают
- как получить более реалистичный результат с помощью ручной корректировки машинного итога, полученного от генераторов
Мастер-класс проводит
Джафаров Насиб Батырович
Практикующий 3D-дженералист. Специализируется на создании 3D-моделей и текстур с нуля: от скульптинга в ZBrush до финального текстурирования в Substance Painter. Работает в пайплайне геймдева, владеет ключевыми инструментами индустрии: Autodesk Maya, 3ds Max, Blender, ZBrush, Substance Painter, Substance Designer, Photoshop, Unreal Engine.

«Создание текстур для 3D-моделей в Substance painter»
Substance Painter — это фундамент создания визуально убедительных 3D-проектов в геймдеве и киноиндустрии. Он позволяет превращать полигональные сетки в живые поверхности. Сегодня, когда индустрия развлечений бьет рекорды по качеству визуала, а российские студии активно наращивают производство контента, художники по текстурам становятся ключевыми специалистами в пайплайне. Именно такие специалисты — технически подкованные и творческие — выпускаются с этого курса.

На курсе вы научитесь
- создавать адаптивные текстуры, которые подстраиваются под форму модели;
- управлять распределением материалов на сложных объектах;
- разрабатывать повторно используемые Smart Materials для ускорения работы;
- профессионально работать с HDRI и Iray для реалистичного освещения;
- создавать убедительные технологичные поверхности и механические детали;
- корректно выгружать текстуры для игровых движков и рендер-систем.
Учебный центр «Специалист»
- > 1,6 млн выпускников
- > 65 000 корпоративных клиентов
- 250 преподавателей-экспертов
- 80 учебных классов
- > 1000 курсов
- Гарантия высокого качества обучения
- Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
- Гарантированное расписание на год
- Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
- Профессиональная консультация по направлению обучения
- Удобное время занятий
- Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
- Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
- Престижные российские и международные сертификаты
- Уникальные технические лаборатории
- Корпоративное обучение
- Индивидуальный менеджмент
- Трудоустройство
- Программа привилегий «Настоящий специалист»