Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Почему это важно?

В программе Substance Painter для 3D-текстурирования используются особые инструменты — маски и генераторы. Они помогают создавать эффекты на основе свойств модели. Маски определяют, где слой будет виден. Генераторы — это процедурные системы, которые создают адаптивные маски. Работа с генераторами является неотъемлемой частью Substance Painter , поэтому тема мастер-класса будет актуальна всегда.

Вам будет интересно и полезно, если вы

  • Художник
  • Дизайнер
  • Фотограф, желающий развиваться в области дизайна
  • Создатель визуального контента

На мастер-классе вы узнаете

  • типы генераторов и по какому принципу они работают
  • как получить более реалистичный результат с помощью ручной корректировки машинного итога, полученного от генераторов

Мастер-класс проводит

Джафаров Насиб Батырович

Практикующий 3D-дженералист. Специализируется на создании 3D-моделей и текстур с нуля: от скульптинга в ZBrush до финального текстурирования в Substance Painter. Работает в пайплайне геймдева, владеет ключевыми инструментами индустрии: Autodesk Maya, 3ds Max, Blender, ZBrush, Substance Painter, Substance Designer, Photoshop, Unreal Engine.

Джафаров Насиб Батырович
Полноценный курс

«Создание текстур для 3D-моделей в Substance painter»

Substance Painter — это фундамент создания визуально убедительных 3D-проектов в геймдеве и киноиндустрии. Он позволяет превращать полигональные сетки в живые поверхности. Сегодня, когда индустрия развлечений бьет рекорды по качеству визуала, а российские студии активно наращивают производство контента, художники по текстурам становятся ключевыми специалистами в пайплайне. Именно такие специалисты — технически подкованные и творческие — выпускаются с этого курса.

Записаться на курс

На курсе вы научитесь

  • создавать адаптивные текстуры, которые подстраиваются под форму модели;
  • управлять распределением материалов на сложных объектах;
  • разрабатывать повторно используемые Smart Materials для ускорения работы;
  • профессионально работать с HDRI и Iray для реалистичного освещения;
  • создавать убедительные технологичные поверхности и механические детали;
  • корректно выгружать текстуры для игровых движков и рендер-систем.

Учебный центр «Специалист»

  • > 1,6 млн выпускников
  • > 65 000 корпоративных клиентов
  • 250 преподавателей-экспертов
  • 80 учебных классов
  • > 1000 курсов
  • Гарантия высокого качества обучения
  • Более 250 преподавателей-экспертов высокой квалификации
  • Гарантированное расписание на год
  • Официальные документы после обучения (проверка через ФИС ФРДО)
  • Профессиональная консультация по направлению обучения
  • Удобное время занятий
  • Форматы обучения: очное, онлайн, открытое или очно-заочное
  • Авторизованные курсы от ведущих IT-компаний мира
  • Престижные российские и международные сертификаты
  • Уникальные технические лаборатории
  • Корпоративное обучение
  • Индивидуальный менеджмент
  • Трудоустройство
  • Программа привилегий «Настоящий специалист»

Хотите узнать, какие еще у нас есть интересные и подходящие курсы и программы для вас?

Авторизации

Обратный звонок

Оставьте свои данные ниже и наш менеджер свяжется с вами в рабочее время!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с вами в рабочее время.