Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!
Уважаемые слушатели! Теперь для вас работает номер технической поддержки 8 (800) 444-28-35 с 9:00 до 21:00

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Приглашаем на второй тренинг по ITIL v.3 и MOF в Мюнхене!

Приглашаем на второй тренинг по ITIL v.3 и MOF в МюнхенеС 11 по 17 мая 2008 года в Мюнхене состоялся тренинг «Эффективное управление с помощью ITIL и MOF» для 14 ИТ-директоров крупных компаний России, Армении и Латвии, который стал продолжением серии международных проектов, организуемых Бауманским учебным центром «Специалист». Тренинг вызвал большой резонанс в ИТ- сообществе и получил большое количество положительных откликов, что повлияло на принятие решения о проведении еще одного тренинга с 24 по 30 августа 2008 года!

Тренинг основан на материалах 4 курсов. В рамках программы обучения были рассмотрены процессы операционного и тактического уровня (процессы предоставления услуг бизнес-подразделениям), организации службы Service Desk на этапах планирование – подготовка- развертывание.

Интерес участников был проявлен и к разработке структуры SLA (Service Level Agreement) и управлению качеством ИТ-услуг, в дополнение были рассмотрены функции управления безопасностью, сделан обзор законодательной базы по защите персональной и конфиденциальной информации, освещены вопросы аттестации информационных систем и взаимодействия с регулирующими органами.

Практическая часть была представлена ролевыми играми и заданиями для более глубокого раскрытия потенциала участников и получения конкретных знаний для адаптации в компаниях. Так, например, участникам было предложено создать структуру RFC (Request for Change) для своего предприятия, разработать матрицу управления рисками, попробовать свои силы в управлении инцидентами в Службе поддержки.

Еще одна особенность тренинга это возможность коммуникации и обмена опытом не только между тренером, но и в кругу самих участников. Теоретические и методологические подходы, практика внедрений, «подводные камни» - вот все то, что было в центре внимания на протяжении всего мероприятия и вызывало оживленные дискуссии. Как показала «обратная связь», подобная коммуникативная платформа - важный этап на пути к внедрению ITIL v.3 или MOF.

Особенно важным оказалось сочетание учебного процесса и культурного отдыха. Участники тренинга посетили Немецкий музей, Старую Пинакотеку, Английский сад, а также один из живописнейших округов юга Германии – Швангау, где снежные вершины, голубые озера, и зеленые луга идеально гармонируют между собой, образуя незабываемый ландшафт этих мест.

P.S. К сожалению, из-за ограниченного количества мест, попасть на тренинг смогли не все желающие, поэтому Бауманский учебный центр «Специалист» принял решение о проведении по многочисленным просьбам клиентов еще одного тренинга «Эффективное управление с помощью ITIL v.3 и MOF в Мюнхене!» с 24 по 30 августа 2008 года.

Регистрация открыта до 01.07.2008

ITIL v.3 и MOF в Мюнхене ITIL и MOF в Мюнхене ITIL и MOF в Мюнхене

20.05.2008

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Как будет оформлено обучение?

Оплачивать будет:

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.