Описание курса
Центр «Специалист» - аккредитованный провайдер PEOPLECERT®
Курс аккредитован (ATO) PEOPLECERT®
Работаете в сфере ИТ-поддержки и управления ИТ-инфраструктурой? Вам необходимо спланировать структуру службы Service Desk и сформировать её основные процессы? Представляем Вам обновлённую версию курса, составленного на основе материала ITIL® 4.0. Он опирается на передовые стандарты и интегрирован в линейки профессионального развития программистов, веб-разработчиков, аналитиков, руководителей проектов и ИТ-подразделений. Данный курс является комплексным, аккредитован (ATO) PEOPLECERT и читается сертифицированным тренером PEOPLECERT Trainer.
По окончании обучения Вы сформируете целостное представление о деятельности по поддержке и эксплуатации услуг, её содержании и роли в жизненном цикле услуг в соответствии с материалом ITIL®. Вы достигнете глубокого понимания, как процессы OSA могут быть использованы для улучшения качества поддержки ИТ-услуг в организации и сможете самостоятельно выстроить и организовать работу Службы поддержки.
Вы получите необходимый объем знаний, возможность анализа и адаптации к текущим условиям лучших практик по построению и совершенствованию процессов и функций оперативной поддержки и анализа.
Процессы и практики:
- Управление инцидентами (Incident Management)
- Управление запросами на обслуживание (Request Fulfilment)
- Управление проблемами (Problem Management)
- Service Desk
На практических занятиях, базирующихся на описании конкретной бизнес-ситуации:
- определите физическую и логическую структуру службы поддержки (help desk)
- сформируете правила определения приоритетов инцидентов
- определите возможные значения статусов инцидентов
- проводете анализ проблем, используя методы структурного анализа
- спланируете оптимальную структуру службы Service Desk, в том числе для DevOps структур
Курс будет интересен для:
- ИТ-специалистов;
- Бизнес-менеджеров;
- Владельцев процессов;
- Руководителей и сотрудников ИТ, ответственных за поддержку и эксплуатацию ИТ-услуг;
- Специалистов и персонала поддержки, задействованных в процессах Службы поддержки;
- Других функциональных подразделений эксплуатации, участвующих в поддержке ИТ-услуг и эксплуатации ИТ-инфраструктуры, желающих повысить свою квалификацию и роль в этих функциях и процессах;
- ИТ-менеджеров, которым требуется глубокое понимание процессов OSA в целях улучшения качества поддержки ИТ-услуг в организации.
У слушателей формируется способность применять и адаптировать рекомендации лучших практик ИТ сервис менеджмента (ITSM) к организации, управлению и совершенствованию процессов эксплуатации ИТ-услуг, а именно:
- Ценность деятельности для бизнеса.
- Как деятельность службы поддержки (help desk) поддерживает жизненный цикл услуги.
- Как процессы поддержки взаимодействуют с другими процессами жизненного цикла услуг.
- Как постоянно совершенствовать операционную деятельность.
- Как оценивать деятельность по поддержке ИТ услуг, формировать метрики и KPI.
- Цели, задачи и охват процессов и практик ИТ поддержки.
- Политики, виды деятельности и техники процессов и практик.
- Оптимизация возможностей эксплуатации услуг.
- Понимание аспектов внедрения и развития Службы поддержки (help desk).
- Трудности, критические факторы успеха и риски.
- Ключевые показатели эффективности процессов поддержки и эксплуатации.
- Роли и ответственности в процессах и функциях поддержки и эксплуатации.
*ITIL® is a registered trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.
*Based on AXELOS ITIL® material. Reproduced under licence from AXELOS
The Swirl logo™ is a trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.
Вы научитесь
- применять и адаптировать рекомендации ITIL® к организации, управлению и совершенствованию процессов эксплуатации ИТ-услуг;
- определять ценность деятельности OSA для бизнеса;
- применять деятельность OSA для поддержания жизненного цикл услуги;
- находить взаимосвязь процессов OSA с другими процессами жизненного цикла услуг;
- использовать процессы, виды деятельности и функции OSA для совершенствования операционной деятельности;
- оценивать деятельность в процессах и функциях OSA;
- понимать цели, задачи и охват процессов и функций OSA;
- определять политику, виды деятельности и техники процессов OSA;
- оптимизировать возможности эксплуатации услуг;
- понимать аспекты технологии и внедрения, имеющие отношение к OSA;
- определять трудности, критические факторы успеха и риски, связанные с процессами OSA;
- формировать ключевые показатели эффективности процессов OSA;
- осознавать роли и ответственности в процессах и функциях OSA;
- эксплуатировать деятельность процессов других фаз жизненного цикла.
Кроме того, Вы пройдете значительную часть подготовки к экзамену ITIL® Intermediate CERTIFICATE IN OPERATIONAL SUPPORT AND ANALYSIS.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Предварительная подготовка
Требуемая подготовка:
Успешное окончание курса Основы управления ИТ услугами по ITIL® 4.0, или эквивалентная подготовка.
Опыт работы в сфере управления ИТ-услугами не менее 1-го года
Тестирование по курсу
Программа курса
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 16 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно*
* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.
- утренним группам с 9:00 до 10:00
- дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
Расписание групп обучения
Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн . Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?
Сортировать:
Режим обучения
Преподаватель
Место обучения
Дата
с 05.06.2023
по 06.06.2023
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 06.06.2023
по 07.06.2023
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 21.06.2023
по 22.06.2023
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 22.06.2023
по 23.06.2023
Стоимость для физ. лиц
Дата
с 05.07.2023
по 06.07.2023
Место обучения
м. Бауманская
Очная группа укомплектована, но Вы можете пройти этот курс онлайн
Стоимость для физ. лиц
22 990 ₽
* Данная скидка действительна при заказе и оплате обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!
Стоимость обучения
Частным лицам
Очно
22 990 ₽
Онлайн
22 990 ₽
Обучение в кредит
От 1 227 руб./месяц
Индивидуальное обучение
42 400 ₽ *
Организациям
Очно
25 990 ₽
Онлайн
25 990 ₽
Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.
Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
Для юридических лиц (организаций) указана цена, действующая при полной предоплате.
Документы об окончании
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.
Больше знаний - меньше стоимость!
Данное предложение действует только для частных лиц.