Обратите внимание! Регистрация новых пользователей на сайте временно возможна только через СМС.

Укажите ваши данные

Ваша заявка на курс принята

В ближайшее время менеджер Центра свяжется с вами для уточнения деталей и оплаты заказа.

На ваш e-mail xxx@mail.ru мы отправили письмо с информацией о заказе.

Описание курса

Центр «Специалист» - аккредитованный провайдер PEOPLECERT®

Курс аккредитован (ATO) PEOPLECERT®

Работаете в сфере ИТ-поддержки и управления ИТ-инфраструктурой? Вам необходимо спланировать структуру службы Service Desk и сформировать её основные процессы?  Представляем Вам обновлённую версию курса, составленного на основе материала ITIL® 4.0. Он опирается на передовые стандарты и интегрирован в линейки профессионального развития программистов, веб-разработчиков, аналитиков, руководителей проектов и ИТ-подразделений. Данный курс является комплексным, аккредитован (ATO) PEOPLECERT и читается сертифицированным тренером PEOPLECERT Trainer.

По окончании обучения Вы сформируете целостное представление о деятельности по поддержке и эксплуатации услуг, её содержании и роли в жизненном цикле услуг в соответствии с материалом ITIL®. Вы достигнете глубокого понимания, как процессы OSA могут быть использованы для улучшения качества поддержки ИТ-услуг в организации и сможете самостоятельно выстроить и организовать работу Службы поддержки.

Вы получите необходимый объем знаний, возможность анализа и адаптации к текущим условиям лучших практик по построению и совершенствованию процессов и функций оперативной поддержки и анализа.

Процессы и практики:

  • Управление инцидентами (Incident Management)
  • Управление запросами на обслуживание (Request Fulfilment)
  • Управление проблемами (Problem Management)
  • Service Desk

На практических занятиях, базирующихся на описании конкретной бизнес-ситуации:

  • определите физическую и логическую структуру службы поддержки (help desk)
  • сформируете правила определения приоритетов инцидентов
  • определите возможные значения статусов инцидентов
  • проводете анализ проблем, используя методы структурного анализа
  • спланируете оптимальную структуру службы Service Desk, в том числе для DevOps структур

Курс будет интересен для:

  • ИТ-специалистов;
  • Бизнес-менеджеров;
  • Владельцев процессов;
  • Руководителей и сотрудников ИТ, ответственных за поддержку и эксплуатацию ИТ-услуг;
  • Специалистов и персонала поддержки, задействованных в процессах Службы поддержки;
  • Других функциональных подразделений эксплуатации, участвующих в поддержке ИТ-услуг и эксплуатации ИТ-инфраструктуры, желающих повысить свою квалификацию и роль в этих функциях и процессах;  
  • ИТ-менеджеров, которым требуется глубокое понимание процессов OSA в целях улучшения качества поддержки ИТ-услуг в организации.

У слушателей формируется способность применять и адаптировать рекомендации лучших практик ИТ сервис менеджмента (ITSM) к организации, управлению и совершенствованию процессов эксплуатации ИТ-услуг, а именно:

  • Ценность деятельности для бизнеса.
  • Как деятельность службы поддержки (help desk) поддерживает жизненный цикл услуги.
  • Как процессы поддержки взаимодействуют с другими процессами жизненного цикла услуг.
  • Как постоянно совершенствовать операционную деятельность.
  • Как оценивать деятельность по поддержке ИТ услуг, формировать метрики и KPI.
  • Цели, задачи и охват процессов и практик ИТ поддержки.
  • Политики, виды деятельности и техники процессов и практик.
  • Оптимизация возможностей эксплуатации услуг.
  • Понимание аспектов внедрения и развития Службы поддержки (help desk).
  • Трудности, критические факторы успеха и риски.
  • Ключевые показатели эффективности процессов поддержки и эксплуатации.
  • Роли и ответственности в процессах и функциях поддержки и эксплуатации.

*ITIL® is a registered trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.

*Based on AXELOS ITIL® material. Reproduced under licence from AXELOS

The Swirl logo™ is a trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.

Узнать больше

Вы научитесь

  • применять и адаптировать рекомендации ITIL® к организации, управлению и совершенствованию процессов эксплуатации ИТ-услуг;
  • определять ценность деятельности OSA для бизнеса;
  • применять деятельность OSA для поддержания жизненного цикл услуги;
  • находить взаимосвязь процессов OSA с другими процессами жизненного цикла услуг;
  • использовать процессы, виды деятельности и функции OSA для совершенствования операционной деятельности;
  • оценивать деятельность в процессах и функциях OSA;
  • понимать цели, задачи и охват процессов и функций OSA;
  • определять политику, виды деятельности и техники процессов OSA;
  • оптимизировать возможности эксплуатации услуг;
  • понимать аспекты технологии и внедрения, имеющие отношение к OSA;
  • определять трудности, критические факторы успеха и риски, связанные с процессами OSA;
  • формировать ключевые показатели эффективности процессов OSA;
  • осознавать роли и ответственности в процессах и функциях OSA;
  • эксплуатировать деятельность процессов других фаз жизненного цикла.
  • Кроме того, Вы пройдете значительную часть подготовки к экзамену  ITIL® Intermediate CERTIFICATE IN OPERATIONAL SUPPORT AND ANALYSIS.

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Узнать больше

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка:
Успешное окончание курса Основы управления ИТ услугами по ITIL® 4.0, или эквивалентная подготовка.
Опыт работы в сфере управления ИТ-услугами не менее 1-го года

Узнать больше

Тестирование по курсу

Программа курса

Модуль 1. Управление услугами как практика  (2 ак. ч.)
Модуль 2. Управление инцидентами (Incident Management)  (4 ак. ч.)
Модуль 3. Обработка сервисных запросов (Request Fulfilment)  (2 ак. ч.)
Модуль 4. Управление проблемами (Problem Management)  (3 ак. ч.)
Модуль 5. Функция Service Desk (Техподдержка, Help Desk)  (5 ак. ч.)

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 16 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно*

* По данному курсу бесплатно предоставляются дополнительные часы для самостоятельной работы в компьютерных классах Центра, где проводятся занятия. Вы можете закрепить полученные знания, выполнить домашние задания, проконсультироваться у специалистов Центра. Дополнительные часы предоставляются в дни занятий по предварительному согласованию с администратором комплекса.

  • утренним группам с 9:00 до 10:00
  • дневным группам - по 1 ак.ч. до и после занятий (13.15-14.00, 17.10-17.55)

По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.

Узнать больше

Расписание групп обучения

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн . Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.

Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Сортировать:

Режим обучения

Преподаватель

Место обучения

Дата

с 05.06.2023
по 06.06.2023

Режим обучения

ежедневно утро-день
10:00 — 17:10

Открытое обучение

Очно и онлайн

Преподаватель

Динцис Данил Юрьевич ДинцисДанил
Юрьевич

Место обучения

"Бауманский"

м. Бауманская

Стоимость для физ. лиц

22 990 ₽

Онлайн

22 990 ₽

Очно

Дата

с 06.06.2023
по 07.06.2023

Режим обучения

ежедневно утро-день
10:00 — 17:10

Открытое обучение

Очно и онлайн

Преподаватель

Динцис Данил Юрьевич ДинцисДанил
Юрьевич

Место обучения

"Бауманский"

м. Бауманская

Стоимость для физ. лиц

22 990 ₽

Онлайн

22 990 ₽

Очно

Дата

с 21.06.2023
по 22.06.2023

Режим обучения

ежедневно утро-день
10:00 — 17:10

Открытое обучение

Очно и онлайн

Преподаватель

Динцис Данил Юрьевич ДинцисДанил
Юрьевич

Место обучения

"Белорусско-Савеловский"

м. Белорусская

м. Савеловская

Стоимость для физ. лиц

22 990 ₽

Онлайн

22 990 ₽

Очно

Дата

с 22.06.2023
по 23.06.2023

Режим обучения

ежедневно утро-день
10:00 — 17:10

Открытое обучение

Очно и онлайн

Преподаватель

Динцис Данил Юрьевич ДинцисДанил
Юрьевич

Место обучения

"Белорусско-Савеловский"

м. Белорусская

м. Савеловская

Стоимость для физ. лиц

22 990 ₽

Онлайн

22 990 ₽

Очно

Дата

с 05.07.2023
по 06.07.2023

Режим обучения

ежедневно утро-день
10:00 — 17:10

Открытое обучение

Только онлайн!

Преподаватель

Динцис Данил Юрьевич ДинцисДанил
Юрьевич

Место обучения

"Бауманский"

м. Бауманская

Очная группа укомплектована, но Вы можете пройти этот курс онлайн

Стоимость для физ. лиц

22 990 ₽

Онлайн

* Данная скидка действительна при заказе и оплате обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

Стоимость обучения

Частным лицам

Очно

22 990 ₽

Онлайн

22 990 ₽

Обучение в кредит

От 1 227 руб./месяц

Индивидуальное обучение

42 400 ₽ *

Организациям

Очно

25 990 ₽

Онлайн

25 990 ₽

Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.

Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Для юридических лиц (организаций) указана цена, действующая при полной предоплате.

Узнать больше

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Letter of Attendance by ITIL

Свидетельство выпускника

Удостоверение о повышении квалификации

* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Больше знаний - меньше стоимость!
Этот курс обойдётся до 20% дешевле, если изучать его в составе дипломных программ. Пройдя обучение, Вы получите современную профессию и диплом о переподготовке.
Посмотреть программы со скидкой

Данное предложение действует только для частных лиц.

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку