Мы возобновили очный формат обучения в аудиториях.
Онлайн по-прежнему доступен - занятия с преподавателем, 100% интерактив!

ФИЗ+7 (495) 232-32-16

ОРГ+7 (495) 780-48-44

Описание курса

Центр «Специалист» - аккредитованный провайдер PEOPLECERT®

Курс аккредитован (ATO) PEOPLECERT®

Работаете в сфере ИТ-поддержки и управления ИТ-инфраструктурой? Вам необходимо спланировать структуру службы Service Desk и сформировать её основные процессы?  Представляем Вам обновлённую версию курса, составленного на основе материала ITIL® 2011 модуля OSA (Operation Support and Analysis). Он опирается на передовые стандарты и интегрирован в линейки профессионального развития программистов, веб-разработчиков, аналитиков, руководителей проектов и ИТ-подразделений. Данный курс является комплексным, аккредитован (ATO) PEOPLECERT и читается сертифицированным тренером PEOPLECERT Trainer.

По окончании обучения Вы сформируете целостное представление о деятельности по поддержке и эксплуатации услуг, её содержании и роли в жизненном цикле услуг в соответствии с материалом ITIL® 2011. Вы достигнете глубокого понимания, как процессы OSA могут быть использованы для улучшения качества поддержки ИТ-услуг в организации и сможете самостоятельно выстроить и организовать работу Службы поддержки.

Вместе с курсом «OSA: ITIL® 2011 Operational Support and Analysis: Подготовка к экзамену Intermediate OSA Module. Часть 2» он даст необходимую подготовку для сдачи экзамена на получение международной сертификации ITIL® Intermediate OSA Module.

Вы получите необходимый объем знаний, возможность анализа и адаптации к текущим условиям лучших практик по построению и совершенствованию процессов и функций оперативной поддержки и анализа.

  • Процессы:
    • Управление событиями (Event Management)
    • Управление инцидентами (Incident Management)
    • Управление запросами на обслуживание (Request Fulfilment)
    • Управление проблемами (Problem Management)
    • Управление доступом (Access Management)
  • Функции:
    • Service Desk
    • Управление технической поддержкой
    • Управление приложениями
    • Управление эксплуатацией ИТ

На практических занятиях, базирующихся на описании конкретной бизнес-ситуации:

  • Определяют физическую и логическую структуру событий;
  • формируют правила определения приоритетов инцидентов;
  • определяют возможные значения статусов инцидентов;
  • проводят анализ проблем, используя методы структурного анализа;
  • Планируют оптимальную структуру службы Service Desk, включая использование:
    • централизованных;
    • распределенных;
    • виртуальных команд;
    • режим follow-the-sun;

Курс будет интересен для:

  • ИТ-специалистов;
  • Бизнес менеджеров;
  • Владельцев процессов;
  • Руководителей и сотрудников ИТ, ответственных за поддержку и эксплуатацию ИТ-услуг;
  • Специалистов и персонала поддержки, задействованных в процессах Службы поддержки;
  • Других функциональных подразделений эксплуатации, участвующих в поддержке ИТ-услуг и эксплуатации ИТ-инфраструктуры, желающих повысить свою квалификацию и роль в этих функциях и процессах;  
  • ИТ-менеджеров, которым требуется глубокое понимание процессов OSA в целях улучшения качества поддержки ИТ-услуг в организации;
  • Специалистов, имеющих «ITIL Foundation Certificate In IT Service Management» и желающих повысить свой уровень сертификации.

*ITIL® is a registered trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.

*Based on AXELOS ITIL® material. Reproduced under licence from AXELOS

The Swirl logo™ is a trade mark of AXELOS Limited, used under permission of AXELOS Limited. All rights reserved.

Узнать больше

Вы научитесь

  • применять и адаптировать рекомендации ITIL® к организации, управлению и совершенствованию процессов эксплуатации ИТ-услуг;
  • определять ценность деятельности OSA для бизнеса;
  • применять деятельность OSA для поддержания жизненного цикл услуги;
  • находить взаимосвязь процессов OSA с другими процессами жизненного цикла услуг;
  • использовать процессы, виды деятельности и функции OSA для совершенствования операционной деятельности;
  • оценивать деятельность в процессах и функциях OSA;
  • понимать цели, задачи и охват процессов и функций OSA;
  • определять политику, виды деятельности и техники процессов OSA;
  • оптимизировать возможности эксплуатации услуг;
  • понимать аспекты технологии и внедрения, имеющие отношение к OSA;
  • определять трудности, критические факторы успеха и риски, связанные с процессами OSA;
  • формировать ключевые показатели эффективности процессов OSA;
  • осознавать роли и ответственности в процессах и функциях OSA;
  • эксплуатировать деятельность процессов других фаз жизненного цикла.

Вы будете знать

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Узнать больше

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Основы управления ИТ услугами по ITIL® 4.0 или эквивалентная подготовка. Опыт работы в сфере управления ИТ-услугами не менее 1-го года

Узнать больше

Тестирование по курсу

Программа курса

Модуль 1. Управление услугами как практика (1,5 ак. ч.)
Модуль 2. Основы Service Operation (0,5 ак. ч.)
Модуль 3. Управление инцидентами (Incident Management) (4 ак. ч.)
Модуль 4. Обработка запросов (Request Fulfilment) (2 ак. ч.)
Модуль 5. Управление проблемами (Problem Management) (4 ак. ч.)
Модуль 6. Управление событиями (Event Management) (2 ак. ч.)
Модуль 7. Управление доступом (Access Management) (2 ак. ч.)
Модуль 8. Функция Service Desk (Диспетчерская служба) (4 ак. ч.)
Модуль 9. Другие функции эксплуатации услуг (2 ак. ч.)
Модуль 10. Технологии и инструменты (1 ак. ч.)
Модуль 11. Вопросы внедрения (1 ак. ч.)

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 24 ак. ч.

По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.

Узнать больше

Расписание групп обучения

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн . Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.

Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Сортировать:

Режим обучения

Преподаватель

Место обучения

Дата

19.08.2020
21.08.2020

Режим обучения

ежедневно утро-день
10:00 — 17:10

Открытое обучение

Только онлайн!

Преподаватель

Динцис Данил Юрьевич ДинцисДанил
Юрьевич

Место обучения

"Белорусско-Савеловский"

м.Белорусская

м.Савеловская

Очная группа укомплектована, но Вы можете пройти этот курс онлайн

Стоимость

21 990 ₽

Подробнее

* Данная скидка действительна при заказе и оплате очного и онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

Стоимость обучения

Частным лицам

Очно / Онлайн

21 990 ₽

Обучение в кредит

От 1 174 руб./месяц

Индивидуальное обучение

74 400 ₽ *

Организациям

Корпоративное обучение

23 990 ₽

Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.

Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Для юридических лиц (организаций) указана цена, действующая при полной предоплате.

Узнать больше

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Свидетельство

Удостоверение *

Cертификат международного образца

* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Комплексное обучение со скидкой

OSA: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг в соответствии с ITIL® 2011. Часть 1

+

OSA: ITIL® 2011 Operational Support and Analysis: Подготовка к экзамену Intermediate OSA Module. Часть 2

29 590 ₽ * 30 980 ₽

Ваша выгода 1 390 рублей

Данное предложение действует только для частных лиц.

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...