Специалист службы поддержки (Helpdesk): подготовка по специальности

Путеводитель

Стоит парочке компьютеров выйти из строя, и работа всего коллектива может остановиться на несколько часов. Поэтому специалист техподдержки — незаменимый человек в офисе. В круг его обязанностей входят профилактические, пуско-наладочные и ремонтные работы с компьютерной техникой. Специалист HelpDesk с легкостью соберет или разберет компьютер, заменит комплектующие на более современные, установит операционную систему, ПО, обеспечит антивирусную защиту, восстановит утраченные данные и подключит Интернет.

Профессиональные знания:

  • Знание устройства и принципов работы компьютера
  • Умение устанавливать, настраивать операционные системы Microsoft Windows 10/8/7
  • Навыки настройки и ремонта ПК, защиты и восстановления данных, диагностики и ремонта жестких дисков
  • Знание принципов работы сети Интернет, IP-маршрутизации, сетевых протоколов HTTP, POP3, SMTP, MAPI, IMAP

Учебный центр «Специалист» предлагает полный спектр курсов технического обслуживания и настройки ПК для специалистов HelpDesk.

indicator.gif

Расписание по курсам специалист службы поддержки (Helpdesk)

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку