Онлайн-тесты по направлению «Настройка и ремонт ПК, HelpDesk»
Helpdesk (или Service Desk) — служба организации технической поддержки пользователей для решения проблем с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением, которая сейчас активно внедряется во многих компаниях.
Специалисты HelpDesk в обязательном порядке должны владеть навыками настройки и ремонта ПК, защиты и восстановления данных, диагностики и ремонта жестких дисков. Как доказать работодателю, что у Вас есть все требуемые знания и навыки? Предъявите сертификаты от «Специалиста»!
Тест «Настройка офисных и домашних компьютеров» предназначен для проверки знаний и навыков по установке и настройке программного обеспечения на ПК. Тест «Техническое обслуживание и ремонт персональных компьютеров» подтвердит Ваш уровень знаний в области ремонта и технического обеспечения персональных компьютеров.
В случае, если Ваш уровень знаний недостаточен для получения сертификата on-line тестирования от «Специалиста», вы можете пройти в Центре курсы по выбранному направлению. Центр «Специалист» — разработчик уникальных курсов для профессионалов в области настройки и ремонта ПК. Здесь создана лаборатория для компьютерных техников. Преподавание ведется по новейшим ОС. По окончании курсов Вы получаете сертификаты Центра, которые высоко котируются на рынке труда.
Сертификационные тесты
Не сертификационные тесты
- Настройка компьютера: от покупки до восстановления. Уровень 2. Расширенные возможности
- Настройка компьютера: от покупки до восстановления. Уровень 1. Базовые возможности.
Лучшие за апрель
- Егоров Дмитрий
- Иванов Сергей
- Нуреева Регина Викторовна
- Лебедев Борис
- Довжик Павел
- Севидов Виктор Викторович