Преподаватель курсов по созданию и продвижению IT-продуктов. В выбранной области работает уже больше 5 лет. Начинала карьеру как аналитик и технический руководитель проектов, в общей сложности в IT работает около 15 лет.
Елена Михайловна – выпускница Московского Государственного Университета инженерной экологии, где изучала автоматизацию информационных технологий. Дополнительное образование получила в НИУ ВШЭ, специализировалась на управлении цифровым продуктом. Также училась в Корпоративном университете Сбербанка (курс «Владелец продукта») и Учебно-консалтинговом центре «Интерфейс» (курс «Управление человеческими ресурсами»).
В сфере управления продуктом Елена Михайловна реализовала множество интересных проектов.
- ВТБ. Продукт All in pricing сократил процесс согласования индивидуальных ставок по продуктам банка для юридических лиц с трех месяцев до двух недель. Результат – рост портфеля клиентов среднего и малого бизнеса, повышение лояльности клиентов.
- ВТБ. Продукт «ВТБ Бизнес QR». Запуск мобильного приложения с 0, сервис для приема оплаты на счет юридических лиц через QR-код на мобильном телефоне. Результат – рост числа клиентов банка за счет новых продуктов с уникальными условиями на рынке.
- «Цифровые технологии». Запуск и развитие сервисов недвижимости: стройконтроль, ипотечный брокер, витрина недвижимости.
- МВидео. Продукт «Сделка»: корзина, чекаут, TYP, личный кабинет, кредиты, услуги. После запуска новой корзины выросли метрики CTR, средний чек и количество товаров в чеке.
- Дзен. Продукт «Видео». Удалось вырастить общий TS и время смотрения на пользователя. Оптимизация показа рекламы была проведена без ущерба для дохода сервиса.
- VK. Продукт «VK видео».
В процессе работы Елена Михайловна тестировала много гипотез, запускала, развивала и закрывала продукты. Совершала ошибки, но чаще достигала успеха. Выстраивала продуктовые процессы, процессы разработки, сокращая путь продукта до рынка.
В работе со слушателями умело сочетает теорию и практику, всегда делится собственными наработками, что делает занятия максимально насыщенными и интересными.