Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Новости

Поздравляем победителей майского конкурса «Отзыв месяца»!

В конце мая мы по традиции подвели итоги конкурса на лучший отзыв об учебе в «Специалисте». Представляем победителей!

02.06.2018

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать...

15.05.2018

Слушатели центра считают, что у «Специалиста» нет конкурентов

Сейчас очень популярны онлайн-школы, которые работают без лицензии, предлагают короткие, но достаточно дорогие программы. Мы решили узнать у слушателей «Специалиста»...

10.05.2018

График работы учебного центра на майские праздники 2018

Центр «Специалист» поздравляет вас с грядущими праздниками – Днем труда и Днем Великой Победы. Независимо от того, как вы решили...

28.04.2018

Космический профессионализм. Поздравляем с Днем космонавтики!

Команда «Специалиста» поздравляет вас с Днем космонавтики! В честь праздника мы подготовили подарки для тех, кто не останавливается на достигнутом...

12.04.2018

Все новости раздела

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Курсы Avaya

Avaya

Avaya Inc. — крупнейшая американская компания, которая специализируется на проектировании, разработке и администрировании корпоративных сетей, в том числе беспроводных, CRM-решений и технологий распознавания речи. Также компания известна в мире как лидер в сфере контакт-центров и IP-телефонии. 90% клиентов компании входят в список Fortune 500.

Avaya не только занимает лидирующие позиции в трех основополагающих областях корпоративных коммуникаций: IP-телефония, унифицированные коммуникации, контакт-центры, но и получает высокую оценку своей деятельности в различных исследованиях. Так, в июне 2009 года компания Gartner провела исследование-анализ передовых программных решений и приложений в области голосового самообслуживания. Avaya в этом исследовании получила самую высокую оценку — «Strong Positive».

Занятия проводятся в оборудованном учебном классе в группах по 5-8 человек. Учебное место каждого слушателя оборудовано персональной станцией и терминалом администратора, что позволяет получать практические навыки администрирования в процессе обучения. Большой опыт проведения обучения и высокая квалификация преподавателей позволяют ученикам в полной степени понять и научиться использовать огромные возможности, заложенные в оборудовании Avaya. По окончании курсов слушателям выдается сертификат. Корпоративные сети связи – одна из важнейших составляющих любой организации от малых предприятий до крупных корпораций и правительственных учреждений. Компания Avaya - мировой лидер в области IP-телефонии, специализируется на проектировании, разработке, развертывании администрировании корпоративных сетей связи. Специалисты, умеющие работать с технологиями Avaya и имеющие соответствующие сертификации, пользуются стабильным спросом на рынке труда.

Важную часть обучения Avaya-технологиям составляют практические занятия и лабораторные работы, таким образом, слушатели получают не только необходимые теоретически знания, но и хороший опыт.

Каждый из курсов читается инструкторами, имеющими необходимые сертификации и богатый практический опыт работ в разработке и обслуживании сетей.

indicator.gif


logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet