Курсы Help Desk Institute
Help Desk Institute образован в 1989 году и является самым большим в мире сообществом по подготовке и сертификации специалистов службы технической поддержки. Help Desk Institute создает программы обучения, которые необходимы для профессионального развития специалиста на всех этапах его эволюции. В 2005 году компания провела ребрендинг и стала называться HDI. Задача HDI — обеспечить и облегчить связь между специалистами и обмен профессиональными знаниями и навыками в глобальном масштабе. В сообществе HDI — 500 000 членов.
Анонсы ближайших курсов

Расписание по курсам help Desk Institute
- Программа повышения квалификации
- Записаться
НАЗВАНИЕ | БЛИЖАЙШАЯ ГРУППА | ПРЕПОДАВАТЕЛИ |
Цена от *
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Частн. лица | Организ. | |||||||
Курс 48 |
Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16 |
![]()
|
23 990 |
25 990 |
||||
Курс 60 |
Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16 |
![]()
|
28 990 |
34 990 |
||||
*«Цена от» - минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216. Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.