Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Интерактивные путеводители

Курсы Windows 7

windows7_sm

Новости

Спецпредложение на «Безлимитное обучение»: 14 месяцев по цене 12-ти!

У вас большие планы на следующий год? Хотите сменить работу или получить повышение, освоить новую профессию или стать руководителем? «Безлимитное...

17.01.2018

Ежемесячный розыгрыш призов «Счастливый номер Вашего свидетельства». Проверьте свой выигрыш!

Каждый месяц центр «Специалист» проводит розыгрыш подарков среди своих выпускников – приятный бонус к полученным знаниям. Для того чтобы участвовать...

15.01.2018

В канун праздников центр «Специалист» вручил престижные дипломы 32 выпускникам программ переподготовки

27 декабря в центре «Специалист» состоялся заключительный в 2017 году выпуск слушателей программ профессиональной переподготовки. На этот раз ряды дипломированных...

09.01.2018

Центр «Специалист» поздравляет вас с Новым годом и Рождеством!

Наступает новогодняя пора - теплое время в кругу родных и друзей. Мы желаем, чтобы 2018 год стал для вас временем...

29.12.2017

Поздравляем победителей декабрьского конкурса «Отзыв месяца»!

В конце месяца мы по традиции подводим итоги конкурса на лучший отзыв об учебе в «Специалисте».

29.12.2017

Все новости раздела

Комплексы у метро

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку


Полезные статьи
Обучающие материалы
Афиши и билеты на конференции
Подарки наших партнеров

Я принимаю условия Политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством России

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

Курсы Help Desk Institute

Help Desk Institute образован в 1989 году и является самым большим в мире сообществом по подготовке и сертификации специалистов службы технической поддержки. Help Desk Institute создает программы обучения, которые необходимы для профессионального развития специалиста на всех этапах его эволюции. В 2005 году компания провела ребрендинг и стала называться HDI. Задача HDI — обеспечить и облегчить связь между специалистами и обмен профессиональными знаниями и навыками в глобальном масштабе. В сообществе HDI — 500 000 членов.

indicator.gif


Расписание по курсам help Desk Institute

- Программа повышения квалификации - Записаться

  Курсы обучения Ак.ч Ближайшая группа
Преподаватели Цена от
*
 
Очно Онлайн
  Частные
лица
Органи-
зации
Частные
лица
Органи-
зации
 
  Администратор корпоративных рабочих станций Microsoft Windows 7. MCITP Windows 7 (Программа повышения квалификации - 2 курса) Вы экономите 21% стоимости второго курса! 64
12.02.2018
СМЮ

Соколов Михаил Юрьевич

45 980 39 990 51 980 43 090 45 980 39 990 51 980 43 090
 
  Курс 6292В Установка и настройка Windows 7 Официальный учебник Microsoft на русском языке 24
12.02.2018
СМЮ

Соколов Михаил Юрьевич

17 990 21 990 17 990 21 990
 
  Английский язык для IT специалистов (elementary) 48 Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

20 990 22 990 18 990 20 990
 
  Английский язык для IT - специалистов (pre - intermediate) 60 Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

25 990 30 990 23 990 27 990
 

*«Цена от» - минимальная возможная цена на данный курс, зависит от формата, вида обучения, выбранного времени занятий и указана с учетом действующих акций и специальных предложений. Точную цену на конкретную группу Вы можете узнать по тел. +7 (495) 232-3216.

Для юридических лиц (организаций) указана минимальная цена, действующая при полной предоплате.

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика LiveInternet