Корзина

Корзина

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Частным лицам +7 (495) 232-32-16

Слушателям
от организации
+7 (495) 780-48-44

+7 (495) 780-48-49

Партнерство с УЦ «Специалист» – более 1000 курсов в расписании Вашего учебного центра!

Центр «Специалист» запустил программу «Партнерство по вебинарам»

Бауманский учебный центр «Специалист», лидер на рынке инновационного обучения, представляет Вам партнерскую программу по дистанционным форматам обучения. В ее рамках «Специалист» предлагает учебным центрам в России и за рубежом реализовывать совместные образовательные проекты с использованием запатентованной методики webinar inClass, признанной лучшей в мире.

Став партнером Центра «Специалист», Вы сможете предлагать слушателям широкую линейку курсов от УЦ «Специалист» — в режиме вебинара, открытого обучения (включая подключение к вебинарам в группах открытого обучения), очно-заочного обучения.

Вы сможете подключать своих слушателей в количестве от 1 человека к группам по более чем 1000 курсам и 120 направлениям обучения.

Гарантированное на год вперед расписание занятий позволит Вам эффективно формировать график обучения слушателей. В Вашем учебном центре слушатель сможет обучиться по всем курсам, которые ему необходимы!

Став нашим партнером, Вы сможете обеспечить Вашим слушателям обучение в соответствии с высокими стандартами качества, принятыми в Бауманском учебном центре «Специалист». Наша репутация будет работать на Вас! Это позволит Вам привлечь дополнительных слушателей, увеличить ассортимент и прибыль  Вашего учебного центра.

 

Содержание:

Куда и в какой форме подавать заявку на партнерство?

Заявка подается в произвольной форме на адрес webinar@specialist.ru

Вверх

Как заключить договор?

Шаблон договора высылается на Ваш электронный адрес по Вашему запросу.

Вверх

Что надо сделать, чтобы получить статус партнера?

Аттестовать менеджеров по продажам и технический персонал. Аттестация проводится в Центре «Специалист» в режиме вебинара или очно. Стоимость аттестации включена во вступительный взнос.

Вверх

Существуют ли материалы для подготовки к аттестации?

Да, мы даем доступ к материалам для маркетинга и техническому сопровождению после оплаты вступительного взноса, а также предоставляем одну консультацию в режиме вебинара для Ваших сотрудников.

Вверх

Нужно ли наличие образовательной лицензии у партнера?

Нет, Вы выступаете как наши агенты по продажам. 

Вверх

Каковы требования к наличию учебного класса и его оснащению?

Требования такие же, как к любому слушателю, занимающемуся в режиме вебинара (/center/educationtypes/webinar/tehnologiya-vebinara). Если Вы будете собирать в Вашем классе группы, в которых разные слушатели будут заниматься на разных курсах на наших вебинарах, потребуются индивидуальные наушники и микрофоны. 

Вверх

Каковы требования к персональным компьютерам и программному обеспечению? То есть,  если в процессе вебинара подразумевается выполнение практических заданий, например, по программе AutoCAD, должны ли мы предоставить саму программу AutoCAD для этого вебинара?

Это зависит от курса. Практические задания выполняются на всех курсах, но, например, на курсах по сетевым технологиям слушатели получают удаленный доступ к нашему оборудованию. А при занятиях на курсах с персональным ПО (Microsoft Office, Adobe Photoshop, Autodesk AutoCAD и др.), программное обеспечение должно быть Ваше или мы даем ссылку на триал. То есть, если люди будут заниматься в Вашем классе, соответствующее ПО должно быть установлено.

Вверх

Как организуется процесс взаимодействия с партнером и партнера с клиентом в документальном плане? Какой заключается договор с клиентом?

Типовой проект договора приложен. Непосредственное взаимодействие по заказам и оформлению документов Вы проводите с Вашим персональным менеджером.

Вверх

Как и кем производится оплата за участие в вебинаре: клиент платит через банк напрямую вам? Или сначала нам, а мы делаем перечисление вам?

Возможны оба варианта. Чтобы привлеченный Вами клиент, заплативший напрямую нам, был зачтен в Вашу партнерскую программу, Вы должны подать данные о таком слушателе заранее. Для этого Вы еженедельно подаете Вашему персональному менеджеру отчет-список людей, которым проведена консультация по занятиям и курсам. Если такой клиент заплатит напрямую нам, Вы получаете агентские.

Вверх

Какие документы выдаются клиенту по окончании вебинара?

Точно такие же, как и слушателю, занимающемуся в классе. Это наше свидетельство и, в зависимости от курса, оно может быть дополнено сертификатом вендора, международным сертификатом или государственным удостоверением.

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут.