Учебный центр «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана Безлимитное обучение

+7 (495) 232-32-16

info@specialist.ru   skype icq

Интерактивные путеводители

Маркетинг и продажи

marketingsm

Типы обучения

Знаете ли Вы, что...

Курс Менеджер по продажам услуг пользуется огромной популярностью среди специалистов, а также тех, кто только выбрал для себя такие востребованные и высокооплачиваемые профессии:

Не нашли нужный Вам курс?

Закажите его в индивидуальном формате или Напишите, и мы его сделаем!

Подписаться на рассылку

Менеджер по продажам услуг




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Оценивать перспективы компании в области продажи услуг;
  • Правильно комбинировать элементы комплекса продажи услуг для максимизации их успеха;
  • Составлять план продаж, который будет успешно реализован;
  • Легко устанавливать контакт с потенциальным клиентом и определять его потребности;
  • Работать с клиентской базой;
  • Продвигать услуги на рынке;
  • Выстраивать эффективную аргументацию в процессе продаж;
  • Виртуозно планировать свои действия и измерять их эффект;
  • Эффективно работать с возражениями;
  • Проводить презентации услуг;
  • Завершать сделки;
  • Понимать и использовать невербальные источники информации;
  • Правильно задавать вопросы и отвечать на них;
  • Презентовать свои услуги в зависимости от типа клиента;
  • Вести ценовые войны и выигрывать их.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 40 ак. ч.

Отзывы о курсе

Всё было объяснено очень доходчиво и полно.

Cлушатель: Давыдов Денис Олегович

Понятное изложение материала. Практические примеры. Много интерактивного взаимодействия с аудиторией.

Cлушатель: Захарова Оксана Владимировна


Все отзывы по курсу

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Не требуется

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Продажа услуги. Отличие от продажи товара
  • Понятие "услуга". Основные отличия "услуги" и "товара". Основные типы услуг.
  • Специфика позиционирования услуг.
  • Технологический цикл продажи: установление контакта; определение потребностей; презентация услуг; работа с возражениями; переговоры о цене; завершение сделки.
  • Продуктивность и результативность как два показателя эффективности продажи услуг.
4  
  Модуль 2. Особенности организации продажи услуг
  • Анализ рыночных возможностей. SWOT анализ.
  • Методы работы с клиентской базой: сегментирование потребителей.
  • Основные методы продвижения услуг.
  • Ключевые факторы успеха (КФУ).
4  
  Модуль 3. Стратегия продажи услуги
  • Использование стратегических конкурентных преимуществ компании в переговорах с клиентом.
  • Методы отстройки от конкурентов.
  • Уровни позиционирования. Позиционирование себя/продукта/компании.
  • Цели, стратегии и приемы позиционирования.
4  
  Модуль 4. Переговоры с клиентом. Установление контакта с клиентом
  • Умение эффективно устанавливать контакт с клиентом, создавать благожелательную атмосферу и переводить разговор в рабочую плоскость.
  • Невербальные источники информации: поза, жесты, мимика.
  • Убедительность в общении.
4  
  Модуль 5. Формирование потребности у клиента
  • Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы.
  • Способы получения необходимой информации.
  • Вопросные техники формирования и выявления потребностей. (Система SPIN).
4  
  Модуль 6. Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента
  • Дифференциация продукта.
  • Создание и отработка речевых формулировок презентации. Поведение во время презентации услуги.
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации.
  • Умение презентовать свои услуги в зависимости от типа клиента.
4  
  Модуль 7. Особенности формирования цены и переговоров о цене
  • Когда люди покупают (соотношение цены и ценности).
  • Создание ценности своих услуг и обоснование цены.
  • Основные правила работы с ценой. Фактическая цена и ценность для потребителя.
  • Процесс переговоров о цене.
4  
  Модуль 8. Работа с возражениями и сомнениями клиента
  • Когда и почему клиент сомневается? Этап работы с сомнениями клиента.
  • Чем ближе к завершению, тем больше сомнения. Почему?
  • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними.
  • Работа с эмоциональными возражениями клиента.
4  
  Модуль 9. Повторное обращение
  • Результаты контакта: заказ, продвижение, отсрочка, отказ.
  • Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения. Поводы для повторного обращения.
  • Работа с рекомендациями.
4  
  Модуль 10. Практикум
  • Деловые игры.
  • Кейсы.
4  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 40  
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Расписание

Звоните по тел. +7 (495) 232-32-16

Стоимость обучения (рублей) 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Записаться
Частные лица
Организации
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Документы об окончании

Cert_Common

Свидетельство Центра "Специалист"

Cert_Inter

Свидетельство Центра "Специалист" международного образца

БУХ

Удостоверение о повышении квалификации

Все документы Центра

yandexmoney.gif logo_wm.gif cyberplat1.gif Rambler's Top100 rating@mail.ru Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru LiveInternet