Отзывы по курсу «Service Desk и процессы поддержки ИТ - услуг»
-
Колесова Мария АнатольевнаКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугНа курсе рассмотрены качественные презентации и интересные примеры, иллюстрирующие применение изученных процессов в работе.
-
Сайдашев Ильдар НаильевичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг
Знания, полученные мною, уже успешно применяю на практике. Очень помогают мне грамотно и прозрачно для руководства постороить работу вверенного мне ИТ-отдела.
-
Абоянц Карен РубеновичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг
Какая-то часть знаний была получена на работе, но на курсе я смог залатать пробелы и узнать для себя что-то новое.
-
Жигунов Николай ВасильевичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг
На заданные вопросы получались развернутые ответы. Не осталось неразрешенных вопросов.
-
Бабаков Игорь ВикторовичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг
Курс построен хорошо, обозреваются и итил и моф на стыке действия.
-
Хорошенков Виктор НиколаевичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугКурс дал мне именно то, что мне необходимо для грамотной организации службы поддержки
-
Виноградов Сергей СергеевичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугОбучение было полезным, преподаватель объяснил материал подробно и понятно, организация удобная
-
Озиран Илья ВладимировичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугКурс мне понравился как содержанием, так и подачей, формат также оказался очень удобный
-
Москаленко Евгений ВладимировичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугКурс понравился, преподаватель тоже. Было очень интересно и полезно. Спасибо!
-
Деноева Елена ВладимировнаКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугКурс помог закрепить и структурировать ранее полученную информацию по ITIL. Теперь могу и буду применять в своей работе.