Отзывы по курсу «Service Desk и процессы поддержки ИТ - услуг»
- 
        Юрцук Константин СергеевичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугБыли затронуты и раскрыты все темы и дополнительные вопросы. Отличная детализация материала. Однозначно буду использовать в работе
 
- 
        Ельчанинов Александр АлексеевичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугОчень полезный курс, крайне рекомендую специалистам из области SD. Много чего можно и нужно применить у себя, оптимизируя и улучшая процессы.
 
- 
        Хорошенков Виктор НиколаевичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугКурс дал мне именно то, что мне необходимо для грамотной организации службы поддержки
 
- 
        Виноградов Сергей СергеевичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугОбучение было полезным, преподаватель объяснил материал подробно и понятно, организация удобная
 
- 
        Озиран Илья ВладимировичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугКурс мне понравился как содержанием, так и подачей, формат также оказался очень удобный
 
- 
        Москаленко Евгений ВладимировичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугКурс понравился, преподаватель тоже. Было очень интересно и полезно. Спасибо!
 
- 
        Деноева Елена ВладимировнаКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугКурс помог закрепить и структурировать ранее полученную информацию по ITIL. Теперь могу и буду применять в своей работе.
 
- 
        Азрапкина Маргарита ВалерьевнаКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугЯ уже опытный сотрудник технической поддержки и по ITIL работаю несколько лет, но обучение было в рамках внедрения новой ITSM-системы. Хотелось изучить базу и узнать, какие есть возможности для развития. Пройдя курс, появилось несколько идей, как улучшить работу своего отдела.
 
- 
        Воронин Сергей ВикторовичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугОчень интересные примеры из практики, всегда полезно послушать как же у других :)
 
- 
        Зеленцов Александр ПавловичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугОчень интересный, подробный, грамотно структурированный материал. Заходил, что называется, для галочки, но получил знания и удовольствие от общения.