Отзывы по курсу «Service Desk и процессы поддержки ИТ - услуг»
-
Азрапкина Маргарита ВалерьевнаКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугЯ уже опытный сотрудник технической поддержки и по ITIL работаю несколько лет, но обучение было в рамках внедрения новой ITSM-системы. Хотелось изучить базу и узнать, какие есть возможности для развития. Пройдя курс, появилось несколько идей, как улучшить работу своего отдела.
-
Воронин Сергей ВикторовичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугОчень интересные примеры из практики, всегда полезно послушать как же у других :)
-
Зеленцов Александр ПавловичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугОчень интересный, подробный, грамотно структурированный материал. Заходил, что называется, для галочки, но получил знания и удовольствие от общения.
-
Касаткин Антон АлександровичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугЧасть информации была изучена мною ранее и в целом понимание предмета было, но данный курс помог мне акцентировать внимание на отдельных моментах, которым ранее я не придал значения.
-
Родина Надежда АндреевнаКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугКурс будет полезен всем сотрудникам службы поддержки пользователей и руководителям в частности!
-
Адырбаев Серик ГалижановичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугУзнал много нового для себя в части построения Service Desk
-
Попов Дмитрий ВалерьевичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугГрамотно построенные практические задания, точно подтверждающие полученные теоретические знания.
-
Лунцов Александр АлександровичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугОчень понравилась практика в данном курсе. Помогает лучше запомнить и понять полученный материал
-
Волосухин Станислав СергеевичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугМного теории, есть практика. Можно рассмотреть дополнительную практику в виде домашнего задания для закрепления.
-
Гавриленко Кирилл АлександровичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугХорошее описание построения службы SD в организации