Отзывы по курсу «Service Desk и процессы поддержки ИТ - услуг»
- 
        Касаткин Антон АлександровичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугЧасть информации была изучена мною ранее и в целом понимание предмета было, но данный курс помог мне акцентировать внимание на отдельных моментах, которым ранее я не придал значения.
 
- 
        Родина Надежда АндреевнаКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугКурс будет полезен всем сотрудникам службы поддержки пользователей и руководителям в частности!
 
- 
        Адырбаев Серик ГалижановичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугУзнал много нового для себя в части построения Service Desk
 
- 
        Попов Дмитрий ВалерьевичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугГрамотно построенные практические задания, точно подтверждающие полученные теоретические знания.
 
- 
        Лунцов Александр АлександровичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугОчень понравилась практика в данном курсе. Помогает лучше запомнить и понять полученный материал
 
- 
        Волосухин Станислав СергеевичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугМного теории, есть практика. Можно рассмотреть дополнительную практику в виде домашнего задания для закрепления.
 
- 
        Гавриленко Кирилл АлександровичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугХорошее описание построения службы SD в организации
 
- 
        Бугаев Антон ВладимировичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугХороший курс, максимум информации в сжатые сроки. Я думаю, что смогу применить полученные знания.
 
- 
        Козьяков Вячеслав БорисовичКурс: Service Desk и процессы поддержки ИТ услугЗамечательные практические комментарии к классическому курсу позволяют реалистично оценивать сроки реализации службы.