Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Описание курса

Как правильно общаться с клиентом? Что можно говорить, а что нет? Какие эмоции нужно испытывать к клиенту? Как качественно обслужить заказчика? Ответы на все эти вопросы Вы получите на данном курсе!

В ходе обучения Вы получите знания о поведении в сложных ситуациях и научитесь применять их на практике.
На занятиях Вы будете участвовать в тренингах, ролевых играх, групповых дискуссиях, решениях кейсов, отрабатывая и закрепляя необходимые знания, умения, навыки.

Узнать больше

Вы научитесь

  • Понимание сути качественного обслуживания и принципов, лежащих в его основе
  • Определение потребностей клиентов и понимание важности удовлетворения их ожиданий
  • Умение применять на практике принципы качественного обслуживания для решения проблем клиентов
  • Понимание природы жалоб клиентов и работа с претензиями
  • Умение справляться с собственными негативными эмоциями, возникающими при работе с клиентами
  • Навыки поведения в сложных ситуациях, возникающих при работе с клиентами

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Узнать больше

Предварительная подготовка

Узнать больше

Программа курса

Модуль 1. Задачи и принципы качественного обслуживания  (4 ак. ч.)
Модуль 2. Составляющие качественного обслуживания, работа с жалобами клиентов  (4 ак. ч.)

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 8 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно*

* Для слушателей курса предусмотрено время для самостоятельной практической отработки и проработки материала в компьютерных классах Центра.

Вы можете использовать его для закрепления знаний, выполнения домашних заданий и консультаций со специалистами.

Время предоставляется бесплатно по предварительному согласованию с администратором комплекса:

  • для занятий с 10:00 до 17:10: дополнительное время с 9:00 до 10:00.
  • для занятий с 14:00 до 17:10: дополнительное время с 13:15 до 14:00.
  • для занятий с 18:30 до 21:30: дополнительное время с 17:10 до 17:55.

По завершении обучения проводится итоговая аттестация. Она может проходить в виде теста на последнем занятии или основываться на результатах выполнения практических заданий в ходе курса.

Узнать больше

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Свидетельство выпускника

Cертификат международного образца

Удостоверение о повышении квалификации

* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Авторизации

1С Касперский Астра Линукс Базальт Постгрес

Обратный звонок

Оставьте свои данные ниже и наш менеджер свяжется с вами в рабочее время!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с вами в рабочее время.