Обратите внимание! Регистрация новых пользователей на сайте временно возможна только через СМС.

Укажите ваши данные

Ваша заявка на курс принята

В ближайшее время менеджер Центра свяжется с вами для уточнения деталей и оплаты заказа.

На ваш e-mail xxx@mail.ru мы отправили письмо с информацией о заказе.

Описание курса

Как правильно общаться с клиентом? Что можно говорить, а что нет? Какие эмоции нужно испытывать к клиенту? Как качественно обслужить заказчика? Ответы на все эти вопросы Вы получите на данном курсе!

В ходе обучения Вы получите знания о поведении в сложных ситуациях и научитесь применять их на практике.
На занятиях Вы будете участвовать в тренингах, ролевых играх, групповых дискуссиях, решениях кейсов, отрабатывая и закрепляя необходимые знания, умения, навыки.

Узнать больше

Вы научитесь

  • Понимание сути качественного обслуживания и принципов, лежащих в его основе
  • Определение потребностей клиентов и понимание важности удовлетворения их ожиданий
  • Умение применять на практике принципы качественного обслуживания для решения проблем клиентов
  • Понимание природы жалоб клиентов и работа с претензиями
  • Умение справляться с собственными негативными эмоциями, возникающими при работе с клиентами
  • Навыки поведения в сложных ситуациях, возникающих при работе с клиентами

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Узнать больше

Предварительная подготовка

Узнать больше

Программа курса

Модуль 1. Задачи и принципы качественного обслуживания  (4 ак. ч.)
Модуль 2. Составляющие качественного обслуживания, работа с жалобами клиентов  (4 ак. ч.)

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 8 ак. ч.

По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.

Узнать больше

Стоимость обучения

Частным лицам

Очно

8 490 ₽

Онлайн

8 490 ₽

Обучение в кредит

От 453 руб./месяц

Индивидуальное обучение

11 400 ₽ *

Организациям

Очно

9 490 ₽

Онлайн

9 490 ₽

Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.

Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Для юридических лиц (организаций) указана цена, действующая при полной предоплате.

Узнать больше

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Свидетельство выпускника

Cертификат международного образца

Удостоверение о повышении квалификации

* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку