Описание курса
Как правильно общаться с клиентом? Что можно говорить, а что нет? Какие эмоции нужно испытывать к клиенту? Как качественно обслужить заказчика? Ответы на все эти вопросы Вы получите на данном курсе!
В ходе обучения Вы получите знания о поведении в сложных ситуациях и научитесь применять их на практике.
На занятиях Вы будете участвовать в тренингах, ролевых играх, групповых дискуссиях, решениях кейсов, отрабатывая и закрепляя необходимые знания, умения, навыки.
Вы научитесь
- Понимание сути качественного обслуживания и принципов, лежащих в его основе
- Определение потребностей клиентов и понимание важности удовлетворения их ожиданий
- Умение применять на практике принципы качественного обслуживания для решения проблем клиентов
- Понимание природы жалоб клиентов и работа с претензиями
- Умение справляться с собственными негативными эмоциями, возникающими при работе с клиентами
- Навыки поведения в сложных ситуациях, возникающих при работе с клиентами
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Программа курса
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 8 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно*
* Для слушателей курса предусмотрено время для самостоятельной практической отработки и проработки материала в компьютерных классах Центра.
Вы можете использовать его для закрепления знаний, выполнения домашних заданий и консультаций со специалистами.
Время предоставляется бесплатно по предварительному согласованию с администратором комплекса:
- для занятий с 10:00 до 17:10: дополнительное время с 9:00 до 10:00.
- для занятий с 14:00 до 17:10: дополнительное время с 13:15 до 14:00.
- для занятий с 18:30 до 21:30: дополнительное время с 17:10 до 17:55.
По завершении обучения проводится итоговая аттестация. Она может проходить в виде теста на последнем занятии или основываться на результатах выполнения практических заданий в ходе курса.
Документы об окончании
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.