- Начало
- 13.12.2025
- Окончание
- 13.12.2025
XX день занятий
- Время
- 10:00-17:10
- День недели
- суббота
Очно и онлайн
- Место
- Белорусско-Савеловский
- Белорусская
- Савеловская
Стоимость для физ.лиц
Заказ добавлен в Корзину.
Для завершения оформления, пожалуйста,
перейдите в Корзину!
От какого лица вы будете оплачивать обучение?
В ближайшее время менеджер Центра свяжется с вами для уточнения деталей и оплаты заказа.
На ваш e-mail xxx@mail.ru мы отправили письмо с информацией о заказе.
Вы устали от постоянной текучести персонала? На рынке труда трудно найти хороших специалистов? С трудом переманили «звезду», но сотрудничество было непродолжительным? Вам сложно оценить потенциал сотрудника? Вы обучаете людей, а они уходят к конкурентам? Предлагаете сотруднику руководящую должность, а он отказывается?
В подобных случаях стоит задуматься о том, как эффективно выстроить работу с кадровым резервом, как выявлять таланты и управлять ими, как мотивировать сотрудников на развитие внутри организации.
В этом Вам поможет курс «Современные методы работы с кадровым резервом и управление талантами»!
Вы научитесь ясно видеть взаимосвязь развития сотрудников и наращивания потенциала организации. Вы получите практические инструменты создания эффективной системы управления карьерой сотрудников в организации. Вы научитесь раскрывать сильные стороны и таланты сотрудников, находить точки соприкосновения их личных целей и целей организации. Это поможет Вам создать условия для максимальной профессиональной самореализации сотрудника и его максимальной эффективности на рабочем месте.
Отработка и закрепление знаний и навыков проводится при помощи активных форм обучения (деловых и ролевых игр, групповых дискуссий, решения кейсов и др.).
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Требуемая подготовка:
Успешное окончание курса Менеджер по персоналу (НейроHR), или эквивалентная подготовка.
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 8 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно*
* Для слушателей курса предусмотрено время для самостоятельной практической отработки и проработки материала в компьютерных классах Центра.
Вы можете использовать его для закрепления знаний, выполнения домашних заданий и консультаций со специалистами.
Время предоставляется бесплатно по предварительному согласованию с администратором комплекса:
По завершении обучения проводится итоговая аттестация. Она может проходить в виде теста на последнем занятии или основываться на результатах выполнения практических заданий в ходе курса.
Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн . Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?
Сортировать:
Режим обучения
Преподаватель
Место обучения
XX день занятий
Очно и онлайн
Стоимость для физ.лиц
XX день занятий
Очно и онлайн
Стоимость для физ.лиц
XX день занятий
Очно и онлайн
Стоимость для физ.лиц
XX день занятий
Очно и онлайн
Стоимость для физ.лиц
XX день занятий
Очно и онлайн
Стоимость для физ.лиц
Стоимость для физ.лиц
* Данная скидка действительна при заказе и оплате обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!
Стоимость не облагается НДС
Очно
13 990 ₽
Онлайн
13 990 ₽
Свободное обучение
10 490 ₽
Обучение в кредит
От 747 руб./месяц
Очно
15 990 ₽
Онлайн
15 990 ₽
Свободное обучение
11 990 ₽
В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:
* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.
Данное предложение действует только для частных лиц.
Оставьте свои данные ниже и наш менеджер свяжется с вами в рабочее время!
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности