Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Обучение Product Owner (Владельца продукта). Как создать и продвигать успешные IT - продукты

Код курса: ПРОНЕР




По окончании курса Вы будете уметь:
  • организовывать сбор и анализ требований к цифровому продукту (digital)
  • выявлять стейкхолдеров и организовывать регулярное взаимодействие
  • организовывать совместную интенсивную работу в команде
  • выбирать способ разработки ИТ продукта
  • расставлять приоритеты требований и формировать бэклог
  • определять риски (анти-шаблоны) и способы противодействия им
  • взаимодействовать с маркетингом, заказчиками, управлять спросом на продукт
  • оценивать экономические параметры ИТ продукта
  • готовить первичный вывод продукта на рынок (MVP)
  • Определять необходимость и направления развития продукта

По окончании обучения Вы будете знать:

  1. Этапы формирования цифрового продукта (digital)
  2. Требования профстандарта
  3. Основы маркетинга ИТ продукта
  4. Роль менеджера/владельца продукта в работе с заинтересованными сторонами: заказчиком, потребителями, пользователями, командой
  5. Способы планирования и реализации цифрового продукта
  6. Последовательное формирование видения продукта, его декомпозицию на эпики, свойства и пользовательские истории
  7. Прототипирование цифровых продуктов
  8. Типовые риски (анти-шаблоны) выпуска ИТ продукта: групповые и индивидуальные антипаттерны
  9. Инструменты базового финансового анализа ИТ продукта
  10. Порядок подготовки и представления продукта, в том числе elevator pitch (презентация в лифте)
  11. Развитие и расширение цифрового продукта
  12. Подготовка к экзаменам:
    • a. DASA Product Owner (Leadership level)
    • b. PMI-ACP®
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Agile - Scrum Foundation 1. Управление проектами с использованием гибких подходов или Опыт работы в ИТ отрасли, стартапах на любой должности. Опыт маркетинга новых продуктов, не обязательно в ИТ отрасли

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Введение в управление проектами. Этапы проекта. Управление основными показателями проекта

Основные элементы проектной деятельности в разработке продукта

  • Определение проекта и продукта
  • Стандарты управления проектами
  • Важность управления проектом
  • Взаимосвязи между управлением проектом, программой, портфелем и управлением операционной деятельностью
  • Адаптация
  • Бизнес-документы для управления проектами и продуктами
  • Среда, в которой применяются управленческие практики

Восемь основных элементов управления проектом (упрощённое введение в понятия, с фокусом на самые важные практики и документы, которые использует P.O. в своей регулярной деятельности)

  1. Инициация и интеграция проекта в компании
    • Базовые документы, которые обязательно разрабатываются в начале проекта
    • Управление знаниями проекта
  2. Содержание проекта
    • Сбор требований
    • Создание Roadmap проекта
    • Контроль содержания
  3. Стоимость проекта
    • Оценка стоимости
    • Определение бюджета
    • Контроль бюджета проекта
  4. Качество продукта
    • Подход к качеству, в т.ч. тестирование бизнес-ценности и продукта
    • Контроль качества
  5. Коммуникация проекта
    • Организация и поддержание коммуникации в проекте
    • Роли и мониторинг коммуникации
    • Фасилитация, лидерство, роль руководителя проекта
  6. Риски проекта
    • Планирование рисков (инструменты + документация при разработке продукта)
    • Идентификация и анализ рисков
    • Реагирование: план и осуществление
  7. Закупки проекта
    • Проведение и контроль закупок
    • Привлечение сторонних контрагентов
  8. Работа со стейкхолдерами
    • Идентификация заинтересованных сторон
    • Планирование вовлечения заинтересованных сторон
    • Управление вовлечением заинтересованных сторон
    • Мониторинг вовлечения

Практические занятия в группах, по 5 человек, для закрепления понятий на Демо-проекте. Работа в рабочих тетрадях.

3  
  Модуль 2. Разница традиционных и гибких подходов к управлению проектами при разработке ПО. AGILE (Scrum), LEAN (Kanban), DevOps

Роль Product Owner при работе с Заказчиком во время выбора подхода для управления создания IT-продукта. Умение ориентироваться во внешней и внутренней среде компании

  • Жизненный цикл разработки ПО и традиционные практики
  • AGILE: манифест и основные преимущества мышления.
  • LEAN. Бережливая разработка ПО. Принципы бережливой разработки ПО. Kanban (Канбан)
  • DevOps = Developers + Operations
2  
  Модуль 3. Agile Product Management. Три основных фокуса внимания: Видение – Ценность – Валидация
  • Продуктовое мышление и чем здесь полезен фреймворк SCRUM
  • Определение продукта: выявление, покупатели и потребители, производители и инвесторы, расходы и доходы, польза и преимущества
  • Видение продукта (Product Vision) и технические стратегии достижения целей
  • Ценность продукта (Product Value) и основные метрики ценности (Value Metrics)
  • Валидация продукта (Product Validation) и типы MVP в зависимости от целей
3  
  Модуль 4. Фреймворк SCRUM: роли, практики, инструменты и события

Рассматриваются роли и события с точки зрения взаимодействия и участия Product Owner

Роли в Scrum

  • Роль Владелец Продукта (Product Owner)
  • Роль Скрам – Мастер (Scrum Master)
  • Роль Команда Разработчиков (Development Team)

События в Scrum

  • Жесткое ограничение по времени (Time-Boxed)
  • Описание Спринта (Sprint)
  • Описание ежедневного митинга (Daily Scrum)
  • Описание Обзора спринта (Sprint Review) и
  • Ретроспективы Спринта (Sprint Rertrospective)

Артефакты в Scrum

  • Описание хорошего Product Backlog и Sprint Backlog
  • Написание Пользовательских историй (User Story)
  • Описание критериев готовности продукта (Definition of Done)
  • Описание Цели Спринта (Sprint Goal)

Практические занятия в группах, по 5 человек, для закрепления понятий на Демо-проекте. Работа в рабочих тетрадях

4  
  Модуль 5. Работа над созданием IT-продукта. Действия от создания видения до первого релиза

Product Backlog Management

  • Описание видение продукта (Business Canvas Model) и построение roadmap
  • Определение Требований (Requirement)
  • Иерархическая структура работ (Work Breakdown Structure)
  • Написание пользовательских историй (User Story), эпиков (Epics). Формирование целей спринта (Sprint Goal) и определение «что значит «сделано» (Definition of «Done»)
  • Определение Инкремента (Increment)
  • Методики оценки усилий и/или продолжительности работы над задачами: Planning Poker, Триангуляция (Triangulation) и Оценка по аналогам (Affinity Estimation)
  • Идеальные часы/ Идеальные дни и/или Story Points
  • Создание холста ценностного предложения продукта (Product Evolution Canvas)
  • Работа с Картой путешествия пользователя (Customer Journey Map)
6  
  Модуль 6. Оценка ресурсов. Планирование релизов

Release Management

  • Упорядочение Бэклога
  • Оценка ресурсов и возможностей команды/ компании
  • Планирование Релизов (Release Planning)
  • Мониторинг показателей работы команды: определение скорости (velocity) работы команды и диаграммы сгорания задач (Burn-down Charts)

Finance Management & KPI

  • Бюджет проекта и финансовая отчетность (примеры и работа с базовыми шаблонами)
  • Оценка окупаемости инвестиций (ROI) – базовые знания для работы с прогнозированием стоимости продукт и его рентабельности
  • HR-маркетинг для привлечения лучших игроков в команду
  • Непрерывная работа и коммуникация с отделами маркетинга и продаж
3  
  Модуль 7. Масштабирование Agile и работа с распределёнными командами. KPI проекта и развитие продукта. Элементы бизнес-анализа (Business Analytics)

Организация тестирования в Agile-командах

  • Тестирование бизнес-идеи и ценности
  • Интеллектуальное направление тестирования
  • Тестирование и непрерывная поставка
  • Автоматизация тестирования
  • Качественная обратная связь (фидбэк со всех сторон)

Масштабирование Agile и работа с распределёнными командами

  • Большие проекты Scrum of Scrums/ NEXUS/ SAFe (обзоры)
  • Распределённые команды
  • Особенности коммуникации при больших проектах

Business Analytics

  • Работа с данными и прогнозирующими вопросами
  • Регрессионный анализ: кривая спроса и прогнозирование
  • Стоимость клиента и использование данных для максимизации дохода
3  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +8
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн
Экономия до 10%
Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 27 990 27 990 27 990 25 150
скидка 10%
175 200 **
Организации 29 990 29 990 29 990 26 950
скидка 10%
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

25 февраля 2020 года прошёл традиционный День карьеры, в котором приняли участие 40 выпускников УЦ «Специалист» и представители компаний-работодателей АО Гринатом, кадрового агентства Юнити, компании Progress Engine.

25 февраля 2020 года прошёл традиционный День карьеры, в котором приняли участие 40 выпускников УЦ «Специалист» и представители компаний-работодателей АО Гринатом, кадрового агентства Юнити, компании Progress Engine.

Каждая компания рассказала о своей работе, о том, какие специалисты необходимы, а также о тенденциях и перспективах для разных профессий на рынке труда.

Полный текст новости

Влияние COVID-19 на обучение и сертификацию Microsoft

Влияние COVID-19 на обучение и сертификацию Microsoft

По мере того, как коронавирус (COVID-19) продолжает быстро развиваться по всему миру, организации корректируют способы управления своей повседневной работы и своей рабочей силой перед лицом необычайных изменений в их профессиональной и личной жизни. Сегодня мы хотим поделиться обновленной информацией о шагах, предпринятых Microsoft для адаптации к текущей среде, и о том, что это значит для вас как нашего уважаемого клиента.

Полный текст новости

Все новости

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...