ФИЗ+7 (495) 232-32-16

ОРГ+7 (495) 780-48-44

icon +7 (495) 780-48-49

Описание курса

Данный курс соответствует требованиям профессионального стандарта «Менеджер продуктов в области информационных технологий», утвержденного приказом Минтруда и социальной защиты РФ от «20» ноября 2014 г. №915н

Тренинг для профессиональных Владельцев Продукта (Professional Product Owner) при гибких подходах к управлению проектами и продуктами (AGILE, DevOps, Lean).

В условиях цифровой экономики большая часть жизненного цикла продуктов и услуг реализована в цифровом виде. На курсе «Обучение Product Owner (Владельца продукта). Как создать и продвигать успешные IT-продукты» Вы узнаете самые современные подходы по управлению полным циклом цифровых продуктов (digital), которые помогут Вам посредством организации их создания, вывода на рынок, продвижения, продаж, поддержки, развития и вывода с рынка достигнуть и поддерживать рост и развитие их успешности.

Product Owner, или «владелец продукта» знает всё о потребностях и болях пользователя, возможностях команды, видит их точки соприкосновения на благо всего проекта. Владелец продукта видит, каким должен быть результат, и знает, как команда будет его добиваться. Контролируя каждый этап, он корректирует курс и говорит, что делать дальше.

Цели тренинга:

В области управления проектами при разработке программного обеспечения (ПО):

  • разобраться с понятиями проектного и продуктового подходов к работе и оценить их важность в достижении целей компании/ подразделения и самого человека;
  • важность в достижении целей компании/ подразделения и самого человека;
  • оценить разницу между традиционными и гибкими подходами к управлению проектами;
  • определить основные роли и этапы в проекте;
  • научиться работать со стейкхолдерами и уметь реагировать на их влияние на проект;
  • управление сроками, бюджетами, рисками и качеством проекта при гибких подходах для разработки IT-продуктов;
  • навыки фасилитации и мотивации. Сотрудничество со Скрам Мастером в этом вопросе;
  • научиться различать среду и применять инструменты для масштабирования проектов.

В области создания и развития IT-продукта:

  • понять и отработать навыки роли Product Owner (Владельца продукта) при разработке ПО;
  • научиться практикам SCRUM при разработке продукта. Отличия и сходства Agile /DevOps /LEAN;
  • узнать особенности работы с проектами, в условиях частых изменений внешних и внутренних факторов. Цели проекта. Умение адаптироваться к изменениям;
  • навыки работы в роли Product Owner;
  • создание команды, работа в команде и с коллективом компании;
  • сбор требований и формирование Backlog;
  • работа с отделом маркетинга, продаж, бизнес-аналитиками и архитекторами продукта. Формирование команды продуктового дизайна;
  • навыки наблюдения за потребностями пользователей. MVP.;
  • научиться практикам SCRUM при разработке продукта. Отличия и сходства Agile и DevOps.;
  • научиться управлять коммуникациями при разных организационных структурах компании и в условиях работы с распределёнными командами;
  • научиться планировать релизы, спринты;
  • научиться определять и достигать KPI проекта;
  • разобраться подходе к тестированию в Agile-командах;
  • научиться определять фокус-внимания при создании продуктов в условиях высокой конкуренции для сохранения ведущих позиций на рынке.

Аудитория курса:

  • Руководители проектов/ продуктов. Владельцы стартапов по созданию IT-продуктов
  • Консультанты. Product Owner / Product Manager
  • Члены команды разработки (бизнес-аналитики, архитекторы и дизайнеры продукта, разработчики, специалисты вёрстки и тестирования)
  • Администраторы/ помощники руководителей проекта

Узнать больше

Вы научитесь

  • организовывать сбор и анализ требований к цифровому продукту (digital)
  • выявлять стейкхолдеров и организовывать регулярное взаимодействие
  • организовывать совместную интенсивную работу в команде
  • выбирать способ разработки ИТ продукта
  • расставлять приоритеты требований и формировать бэклог
  • определять риски (анти-шаблоны) и способы противодействия им
  • взаимодействовать с маркетингом, заказчиками, управлять спросом на продукт
  • оценивать экономические параметры ИТ продукта
  • готовить первичный вывод продукта на рынок (MVP)
  • Определять необходимость и направления развития продукта

Вы будете знать

  1. Этапы формирования цифрового продукта (digital)
  2. Требования профстандарта
  3. Основы маркетинга ИТ продукта
  4. Роль менеджера/владельца продукта в работе с заинтересованными сторонами: заказчиком, потребителями, пользователями, командой
  5. Способы планирования и реализации цифрового продукта
  6. Последовательное формирование видения продукта, его декомпозицию на эпики, свойства и пользовательские истории
  7. Прототипирование цифровых продуктов
  8. Типовые риски (анти-шаблоны) выпуска ИТ продукта: групповые и индивидуальные антипаттерны
  9. Инструменты базового финансового анализа ИТ продукта
  10. Порядок подготовки и представления продукта, в том числе elevator pitch (презентация в лифте)
  11. Развитие и расширение цифрового продукта
  12. Подготовка к экзаменам:
    • a. DASA Product Owner (Leadership level)
    • b. PMI-ACP®

Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.

Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Узнать больше

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Agile - Scrum Foundation 1. Управление проектами с использованием гибких подходов или Опыт работы в ИТ отрасли, стартапах на любой должности. Опыт маркетинга новых продуктов, не обязательно в ИТ отрасли

Узнать больше

Программа курса

Модуль 1. Введение в управление проектами. Этапы проекта. Управление основными показателями проекта (3 ак. ч.)
Модуль 2. Разница традиционных и гибких подходов к управлению проектами при разработке ПО. AGILE (Scrum), LEAN (Kanban), DevOps (2 ак. ч.)
Модуль 3. Agile Product Management. Три основных фокуса внимания: Видение – Ценность – Валидация (3 ак. ч.)
Модуль 4. Фреймворк SCRUM: роли, практики, инструменты и события (4 ак. ч.)
Модуль 5. Работа над созданием IT-продукта. Действия от создания видения до первого релиза (6 ак. ч.)
Модуль 6. Оценка ресурсов. Планирование релизов (3 ак. ч.)
Модуль 7. Масштабирование Agile и работа с распределёнными командами. KPI проекта и развитие продукта. Элементы бизнес-анализа (Business Analytics) (3 ак. ч.)

Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 24 ак. ч. + 8 ак. ч. бесплатно

По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.

Узнать больше

Расписание групп обучения

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн . Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.

Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Сортировать:

Режим обучения

Преподаватель

Место обучения

Дата

21.12.2020
23.12.2020

Режим обучения

ежедневно утро-день
10:00 — 17:10

Очно и онлайн

Преподаватель

Колесникова Анна Алексеевна КолесниковаАнна
Алексеевна

Место обучения

"Белорусско-Савеловский"

м.Белорусская

м.Савеловская

В группе осталось 3 места.

Успейте записаться на свободные места!

Стоимость

31 490 ₽

Подробнее

* Данная скидка действительна при заказе и оплате онлайн обучения только сегодня. Запишитесь прямо сейчас со скидкой!

Стоимость обучения

Частным лицам

Очно

31 490 ₽

Онлайн

28 340 ₽ (-10%)

Обучение в кредит

От 1 680 руб./месяц

Индивидуальное обучение

132 000 ₽ *

Организациям

Очно

33 490 ₽

Онлайн

30 140 ₽ (-10%)

Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно. В случае занятий по индивидуальной программе расчёт стоимости обучения и количества необходимых часов производится отдельно.

Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.

Для юридических лиц (организаций) указана цена, действующая при полной предоплате.

Узнать больше

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

Удостоверение *

Свидетельство

Cертификат международного образца

* Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...