Уважаемые слушатели! Обращаем ваше внимание, что 01.05.2024 и 09.05.2024 у нас выходные дни. Вы можете оставить сообщение в чате, мы обязательно ответим!

Управление IT-инфраструктурой (ITSM)

Путеводитель

Сегодня нельзя экономить на информационных технологиях (IT). Сегодня нужно экономить с помощью IT! С ростом количества инноваций в IT уже недостаточно эффективного внедрения передовых систем — на первое место выходит правильное управление инфраструктурой IT и ее поддержка.

Центр «Специалист» предлагает Вам овладеть управлением IT-инфраструктурой по общепризнанному мировому подходу ITSM (IT Service Management). Наиболее популярным подходом к внедрению ITSM на предприятии является применение лучших практик из библиотеки ИТИЛ. Без овладения IITSM никакие успехи ни в работе IT-структур, ни тем более в конкурентной борьбе просто невозможны.

Улучшить качество сервисных работ, усилить эффективность вложений в IT-инфраструктуру Вы сможете, пройдя обучение на курсах MOF® (Microsoft Operations Framework)*. Методология MOF® — набор концепций, принципов и практических рекомендаций для управления IT-инфраструктурой, разработанный Microsoft. Использование MOF® делает Вашу работу значительно более продуктивной.

Наши курсы дают CPD-баллы для продления вашей сертификации ИТИЛ

КурсАк. часыБаллы CPD
Основы управления ИТ услугами по ИТИЛ 4.0 24 18
Создание, предоставление и поддержка ИТ-услуг (по ИТИЛ 4.0) 24 18
Управление ценностью для ИТ услуг (ИТИЛ 4.0: управление по "путешествию" заказчика - Customer journey) 24 18
Управление IT в организации на основе ИТИЛ 4.0 (Направляй, планируй, улучшай) 24 18
Цифровая и ИТ стратегия предприятия (по ИТИЛ 4.0) 24 18
Service Desk и процессы поддержки ИТ услуг 16 12
ITAM: Управление ИТ-активами 16 12
PPO: Проектирование ИТ- услуг в соответствии с ИТИЛ: управление качеством и рисками 24 18
ИТИЛ 4.0: Release, Control and Validation: Управление изменениями, релизами и тестированием услуг в соответствии с ИТИЛ 4.0 24 18
Управление созданием и развитием ИТ, цифровых и физических продуктов 24 18
Главный менеджер/директор продуктов 16 12
Product Owner (Владелец продукта). Как создать и продвигать успешные IT-продукты 24 18
Сбор требований и разработка технического задания для ИТ-проектов 16 12
 
 
 
 

Воспользуйтесь уникальными преимуществами изучения ИТИЛ/ITSM и MOF® в Центре «Специалист»:

  • Курсы ИТИЛ/ITSM в Центре «Специалист» читают сертифицированные преподаватели, огромный опыт и обширные знания которых подтверждены международными сертификатами и статусами.
  • В практических работах используется программное обеспечение от ведущих международных и российских компаний.
  • Центр «Специалист» предлагает Вам линейку курсов по изучению Microsoft System Center Service Manager – программного комплекса организации управления IT-инфраструктурой в соответствии с лучшими практиками ИТИЛ и методологией MOF®.
  • «Специалист» первым в России начинает обучение по новейшим версиям ИТИЛ и MOF®!

Научитесь эффективно управлять работой IT-инфраструктуры! Обучитесь в «Специалисте»!

indicator.gif

Расписание по курсам управление IT-инфраструктурой (ITSM)

Ближайшая дата
22.09.2025
Кол-во часов
100 ак.ч
Комплексная программа
Специалист IT Service Management

Вы экономите 31% стоимости третьего курса!

Преподаватели

Стоимость

104 970 ₽
96 490 ₽
Физ. лица
120 970 ₽
110 890 ₽
Организации
Ближайшая дата
16.11.2025
Кол-во часов
40 ак.ч
Комплексная программа
Jira - для пользователей, лидеров проектов и прикладных администраторов (комплексная программа)

Вы экономите 27% стоимости второго курса!

Преподаватели

Стоимость

39 980 ₽
35 890 ₽
Физ. лица
47 980 ₽
43 090 ₽
Организации

Преподаватели

Авторизации

Обратный звонок

Оставьте свои данные ниже и наш менеджер свяжется с вами в рабочее время!

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Спасибо за обращение! Ваш менеджер свяжется с вами в рабочее время.