Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Таргетированная реклама




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Создавать рекламные аккаунты, формировать рекламные объявления.
  • Формировать воронку продаж в мессенджерах.
  • Анализировать результаты рекламных кампаний, проводить тестирования.

По окончании курса слушатели будут знать:

  • Особенности самых популярных социальных сетей.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о Центре

Тут работают очень отзывчивые люди с желанием поделиться знаниями с другими людьми. Мне очень понравилось! Желаю Вам прогрессировать и развиваться дальше! Сейчас меня всё устраивает и я обязательно буду учиться далее

Cлушатель: Загер Давид Константинович

Удобство организации учебного процесса от момента заказа курсов до непосредственного обучения. Информационный обмен на высшем уровне. Обратная связь с кураторами и "бумажный" документооборот организованы прекрасно.

Cлушатель: Милованов Антон Михайлович

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Базовая компьютерная подготовка. Windows и Интернет для начинающих или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Обязательно наличие аккаунта в социальной сети.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM) или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Основы рекламы в социальных сетях
  • Знакомство с интернет-рекламой. Понятия эффективности: ROI, CPC, CTR, CPM и т.п.
  • Особенности восприятия контента в социальных сетях.
  • ВКонтакте, его аудитория и рекламные возможности.
  • Facebook и Instagramm: аудитория и рекламные возможности.
  • Понятие таргетинга, виды таргетингов. Понятие ретаргетинга, базовые принципы ретаргетинга. Собственные аудитории: посетители сайта, аудитории из CRM, «look-a-like», аудитории сообществ.
4  
  Модуль 2. Реклама в социальной сети «ВКонтакте»
  • Рекламная система ВКонтакте. Заведение рекламной кампании для стороннего сайта (настройка таргетингов, создание объявлений)
  • Ретаргетинг, создание пикселя, формирование аудиторий.
  • Системы сбора аудитории (парсинга). “Церебро” и другие системы.
  • Создание рекламы: написание продающего текста по модели AIDA.
  • Модерация и правила размещения рекламы. Особенности ценообразования таргетированной рекламы.
  • Биржа постов ВК. Создание и продвижение рекламных постов. Подбор площадок. Оценка результатов.
  • Размещение в сообществах напрямую - плюсы и минусы.
  • Платная раскрутка конкурсов.
  • Практикум: Создать рекламный аккаунт ВКонтакте (таргетированная реклама), найти продукт для рекламы (сайт/группу) и несколько картинок к нему, придумать тексты объявлений.
8  
  Модуль 3. MyTarget - рекламные возможности системы
  • Продвижение в системе MyTarget сторонних сайтов и мобильных приложений (MyTarget, vk.com).
  • Ретаргетинг, установка пикселя.
  • Сбор аудитории в системе или с помощью сторонних систем.
  • Модерация, Особенности ценообразования.
  • Практикум: Создать рекламный аккаунт в MyTarget, найти продукт для рекламы (сайт/группу) и несколько картинок к нему, придумать тексты объявлений.
2  
  Модуль 4. Facebook ADS. Платформа Facebook и Instagram
  • Экосистема Facebook.
  • Facebook, Instagram: настройка рекламы для стороннего сайта.
  • Виды целей рекламных кампаний, что и в каких случаях будет работать у вас.
  • UTM-метки. Как отслеживать эффективность каждого объявления.
  • Разработка рекламных объявлений и креативов под разные ЦА.
  • Продвинутые настройки аудиторий: look a like, ретаргетинг, поведенческие факторы.
  • Создание бизнес-менеджера, подключение страниц и сотрудников.
  • Правила сети и модерация.
  • Бюджетирование канала и настройка ограничений для проверки гипотез.
  • Возможности Facebook по аналитике.
  • Практикум: Создать рекламный аккаунт в Facebook, найти продукт для рекламы (страница в Facebook/сайт) и несколько картинок к нему, придумать тексты объявлений.
  • Работа в Power Editor: возможности, настройки, кейсы.
  • Плейсмент рекламных объявлений в Инстаграм и особенности канала.
  • Малоизвестные приемы: лид-формы, фиксированные ставки, слайд-шоу.
  • Возожности Business Manager для бизнеса и фриланс-специалистов.
  • Построение воронки продаж в мессенджерах.
  • Практикум: Создать воронку продаж из 4-х шагов, найти продукт для рекламы (страница в Facebook/сайт).
8  
  Модуль 5. Анализ и оптимизация таргетированной рекламы
  • Анализ рекламных кампаний при помощи инструментов соцсетей.
  • KPI и показатели эффективности вашей рекламы.
  • Настройка необходимых отчетов в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
  • Оценка эффективности рекламных кампаний и формирование нужных отчетов.
  • Интерпретируем результаты и формируем новые гипотезы.
  • Как проводить A/B- и сплит-тестирования.
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +8
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 20 990 20 990 20 990 61 200 **
Организации 22 990 22 990 22 990

Ваша выгода может быть 3 040 рублей

Таргетированная реклама + Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM) = 37 940 руб.
40 980 руб.
Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра
Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика