Частным лицам: +7 (495) 232-32-16
Корп. клиентам: +7 (495) 780-48-44

Таргетированная реклама




По окончании курса Вы будете уметь:
  • Создавать рекламные аккаунты, формировать рекламные объявления.
  • Формировать воронку продаж в мессенджерах.
  • Анализировать результаты рекламных кампаний, проводить тестирования.

По окончании курса слушатели будут знать:

  • Особенности самых популярных социальных сетей.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Продолжительность курса - 24 ак. ч.

Преподаватели курса

Отзывы о курсе

Очень хорошая подробная и детальная подача информации. Замечательный преподаватель. Активно введен в тему предмета

Cлушатель: Балишанский Константин Андреевич

Предварительная подготовка

Требуемая подготовка: Успешное окончание курса Базовая компьютерная подготовка. Windows и Интернет для начинающих или эквивалентная подготовка.

Требуемая подготовка: Обязательно наличие аккаунта в социальной сети.

Рекомендуемая подготовка (необязательная): Успешное окончание курса Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM) или эквивалентная подготовка.

Получить консультацию о необходимой предварительной подготовке по курсу Вы можете у наших менеджеров: +7 (495) 232-32-16.

Наличие предварительной подготовки является залогом Вашего успешного обучения. Предварительная подготовка указывается в виде названия других курсов Центра (Обязательная предварительная подготовка). Вам следует прочитать программу указанного курса и самостоятельно оценить, есть ли у Вас знания и опыт, эквивалентные данной программе. Если Вы обладаете знаниями менее 85-90% рекомендуемого курса, то Вы обязательно должны получить предварительную подготовку. Только после этого Вы сможете качественно обучиться на выбранном курсе.

Рекомендуемые курсы по специальности

Чтобы стать профессионалом, мы рекомендуем Вам вместе с этим курсом изучить:

Программа курса

  Тема Ак. часов  
   
  Модуль 1. Основы рекламы в социальных сетях
  • Знакомство с интернет-рекламой. Понятия эффективности: ROI, CPC, CTR, CPM и т.п.
  • Особенности восприятия контента в социальных сетях.
  • ВКонтакте, его аудитория и рекламные возможности.
  • Facebook и Instagramm: аудитория и рекламные возможности.
  • Понятие таргетинга, виды таргетингов. Понятие ретаргетинга, базовые принципы ретаргетинга. Собственные аудитории: посетители сайта, аудитории из CRM, «look-a-like», аудитории сообществ.
4  
  Модуль 2. Реклама в социальной сети «ВКонтакте»
  • Рекламная система ВКонтакте. Заведение рекламной кампании для стороннего сайта (настройка таргетингов, создание объявлений)
  • Ретаргетинг, создание пикселя, формирование аудиторий.
  • Системы сбора аудитории (парсинга). “Церебро” и другие системы.
  • Создание рекламы: написание продающего текста по модели AIDA.
  • Модерация и правила размещения рекламы. Особенности ценообразования таргетированной рекламы.
  • Биржа постов ВК. Создание и продвижение рекламных постов. Подбор площадок. Оценка результатов.
  • Размещение в сообществах напрямую - плюсы и минусы.
  • Платная раскрутка конкурсов.
  • Практикум: Создать рекламный аккаунт ВКонтакте (таргетированная реклама), найти продукт для рекламы (сайт/группу) и несколько картинок к нему, придумать тексты объявлений.
8  
  Модуль 3. MyTarget - рекламные возможности системы
  • Продвижение в системе MyTarget сторонних сайтов и мобильных приложений (MyTarget, vk.com).
  • Ретаргетинг, установка пикселя.
  • Сбор аудитории в системе или с помощью сторонних систем.
  • Модерация, Особенности ценообразования.
  • Практикум: Создать рекламный аккаунт в MyTarget, найти продукт для рекламы (сайт/группу) и несколько картинок к нему, придумать тексты объявлений.
2  
  Модуль 4. Facebook ADS. Платформа Facebook и Instagram
  • Экосистема Facebook.
  • Facebook, Instagram: настройка рекламы для стороннего сайта.
  • Виды целей рекламных кампаний, что и в каких случаях будет работать у вас.
  • UTM-метки. Как отслеживать эффективность каждого объявления.
  • Разработка рекламных объявлений и креативов под разные ЦА.
  • Продвинутые настройки аудиторий: look a like, ретаргетинг, поведенческие факторы.
  • Создание бизнес-менеджера, подключение страниц и сотрудников.
  • Правила сети и модерация.
  • Бюджетирование канала и настройка ограничений для проверки гипотез.
  • Возможности Facebook по аналитике.
  • Практикум: Создать рекламный аккаунт в Facebook, найти продукт для рекламы (страница в Facebook/сайт) и несколько картинок к нему, придумать тексты объявлений.
  • Работа в Power Editor: возможности, настройки, кейсы.
  • Плейсмент рекламных объявлений в Инстаграм и особенности канала.
  • Малоизвестные приемы: лид-формы, фиксированные ставки, слайд-шоу.
  • Возожности Business Manager для бизнеса и фриланс-специалистов.
  • Построение воронки продаж в мессенджерах.
  • Практикум: Создать воронку продаж из 4-х шагов, найти продукт для рекламы (страница в Facebook/сайт).
8  
  Модуль 5. Анализ и оптимизация таргетированной рекламы
  • Анализ рекламных кампаний при помощи инструментов соцсетей.
  • KPI и показатели эффективности вашей рекламы.
  • Настройка необходимых отчетов в Яндекс.Метрике и Google Analytics.
  • Оценка эффективности рекламных кампаний и формирование нужных отчетов.
  • Интерпретируем результаты и формируем новые гипотезы.
  • Как проводить A/B- и сплит-тестирования.
2  
  Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем 24 +8
бесплатно
 
  По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.  

Ближайшие группы  rss.gif

Данный курс вы можете пройти как в очном формате, так и дистанционно в режиме онлайн. Чтобы записаться на онлайн-обучение, в корзине измените тип обучения на "онлайн" и выберите удобную для вас группу.
Чем онлайн-обучение отличается от других видов обучения?

Стоимость обучения (рублей)* 

Курс может быть заказан согласно ФЗ-44, ФЗ-223 (закупка/аукцион/запрос котировок/конкурсные процедуры)
с 10:00 до 17:00 Вечер или Выходные
Стандартная цена
Онлайн Индивидуальное обучение Записаться
Частные лица 23 990 23 990 23 990 69 000 **
Организации 25 990 25 990 25 990

Ваша выгода может быть 3 340 рублей

Таргетированная реклама + Маркетинг и продвижение в социальных сетях (SMM) = 42 640 руб.*
45 980 руб.
*Данное предложение действует только для частных лиц.

Все варианты комплексного обучения со скидками

Центр предоставляет специальную услугу Индивидуального обучения. Длительность индивидуального обучения - минимум 4 академических часа. Стоимость обучения в Москве уточняйте у менеджера. При выездном индивидуальном обучении устанавливается надбавка: +40% от стоимости заказанных часов при выезде в пределах МКАД, +40% от стоимости заказанных часов и + 1% от стоимости заказанных часов за каждый километр удаления от МКАД при выезде в пределах Московской области. Стоимость выезда за пределы Московской области рассчитывается индивидуально менеджерами по работе с корпоративными клиентами.
**Указана минимальная цена за индивидуальное обучение. Число часов работы с преподавателем в 2 раза меньше, чем при обучении в группе. Если Вам для полного усвоения материала курса потребуется больше часов работы с преподавателем, то они оплачиваются дополнительно.

Документы об окончании

В зависимости от программы обучения выдаются следующие документы:

БУХ

Удостоверение*

Cert_Common

Свидетельство

Cert_Inter

Cертификат международного образца

*Для получения удостоверения вам необходимо предоставить копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.

Сертификаты международного образца выводятся после окончания курса в личном кабинете слушателя.

Все документы Центра

Актуальные новости

Таргетированная реклама: научитесь рекламировать продукты и услуги вдвойне эффективнее!

Таргетированная реклама: научитесь рекламировать продукты и услуги вдвойне эффективнее!

Использование таргетированной рекламы позволит Вам транслировать рекламные послания на выделенный сегмент целевой аудитории. Компания заплатит только за целевые просмотры. Вы расскажете о своих продуктах или услугах тем, кому это действительно интересно.

Полный текст новости

Только для слушателей «Специалиста» - секреты конференции «Digital Summit 2018 (Филадельфия, США)!»

Только для слушателей «Специалиста» - секреты конференции «Digital Summit 2018 (Филадельфия, США)!»

Ведущий преподаватель УЦ «Специалист» по интернет-маркетингу Яков Васин принял участие в ежегодной международной конференции Digital Summit 2018 в США-Филадельфия. Конференция собрала более 800 участников со всего мира.

Полный текст новости

Все новости

Microsoft Cisco PMI Peoplecert Adobe 1C Autodesk

Курсы менеджеров по персоналу Кадровые курсы Бухгалтерские курсы Курсы дизайна Курсы фотошоп Курсы 1с Курсы 3ds max

© 1991–2019 Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Адрес главного офиса: г. Москва, Госпитальный переулок, д. 4/6. Адреса учебных центров: м.Таганская, м.Пролетарская или м.Крестьянская застава, м.Бауманская, м.Красносельская, м.Полежаевская, м.Белорусская или м.Савеловская.


Телефон: +7 (495) 232-32-16, E-mail: info@specialist.ru, Whatsapp: +7 (985) 842-11-89, Дистанционное обучение для слабослышащих, Отправить сообщение вебмастеру

Не нашли нужный курс? Воспользуйтесь Поиском!

Сведения об образовательных организациях
envelope

Спасибо! Вам на e-mail отправлено письмо со ссылкой для подтверждения

Если письмо не пришло, поищите его в папке со спамом или повторите подписку

email-checked.png

Вы подписались на рассылку

logo_wm.gif cyberplat1.gif logo_ramblertop.gif Яндекс.Метрика
Наш сайт использует файлы cookie
Наша задача – сделать Ваше обучение успешным. Specialist.ru использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя им персонализированную информацию и запоминая их предпочтения. Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookie. Подробнее...